kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Элективный курс "Мой психологический портрет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Элективный курс "Мой психологический портрет"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Элективный курс "Мой психологический портрет"»

Элективный курс  «Мой психологический портрет»

Элективный курс «Мой психологический портрет»

Самооценка. Самооценка - это способность объективно давать оценку собственным возможностям и силам, критически относиться к самому себе.  Американский психолог Уильям Джеймс вывел данную формулу

Самооценка.

  • Самооценка - это способность объективно давать оценку собственным возможностям и силам, критически относиться к самому себе.

Американский психолог Уильям Джеймс вывел данную формулу

Мои результаты.

Мои результаты.

  • В результате тестирования я выявила уровень собственной самооценки. Он оказался нормальным.
  • По моему мнению, я действительно соотношу свои силы и возможности, умею адекватно критиковать себя.
Темперамент.

Темперамент.

  • Темперамент- это  те  врожденные  особенности человека, которые обусловливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости  и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде.
Мои результаты.

Мои результаты.

  • В результате нескольких тестирований я выявила, что во мне уживаются 2 вида темперамента: доминирует флегматический тип-60%, а холерический тип составляет 40 %.
  • По моему мнению, это действительно так. Мне свойственны черты старательности, усидчивости, спокойности (черты флегматика), а также в других ситуациях я могу быть активной, импульсивной, могу поддаваться настроению (черты холерика).
Уровень агрессии.

Уровень агрессии.

  • Агрессия – это поведение людей, которое содержит угрозу и наносит физический или психологический ущерб.
Мои результаты. В результате тестирования я выявила, что имею повышенный уровень агрессии (Подозрительность -4б.;  Чувство вины – 4б.)

Мои результаты.

  • В результате тестирования я выявила, что имею повышенный уровень агрессии (Подозрительность -4б.;

Чувство вины – 4б.)

  • Я считаю, что я обладаю средним уровнем агрессии, т.к. остальные показатели имели оценку до 3 б. (физическая и косвенная агрессия, раздражительность, негативизм, обидчивость, вербальная агрессия).
Тип мышления.

Тип мышления.

  • Мышление – это совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания.
Мои результаты.

Мои результаты.

  • В результате тестирования, я выявила, что наиболее во мне развиты такие типы мышления, как абстрактно-символическое мышление, креативное мышление, словесно-логическое мышление.
  • Я действительно хорошо владею информацией, записанной с помощью символов и формул, умею выражать свои мысли, используя понятия и логические заключения.
Внимание. Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других. Виды внимания:  - непроизвольное (без усилий);  - произвольное (с волевым усилием).

Внимание.

  • Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других.
  • Виды внимания:

- непроизвольное (без усилий);

- произвольное (с волевым усилием).

Мои результаты.

Мои результаты.

  • В результате тестирования я выяснила, что у меня достаточный уровень внимания (10 б.) и хороший объём внимания (13 б.).
  • Я хорошо запоминаю теоретический материал на уроках, поэтому дома мне остаётся лишь закрепить его в моей памяти.
Память.

Память.

  • Память - это способность сохранять и воспроизводить то, что мы видим, слышим, говорим и делаем.
Мои результаты.

Мои результаты.

  • После проведения 4 проб по исследованию памяти я выявила, что у меня очень хорошая память (82,5%).
  • Наиболее эффективными методиками запоминания для меня являются слуховое и моторное запоминание, поэтому для заучивания стихов я часто проговариваю его вслух и записываю на листке.
Уровень внутренней свободы.

Уровень внутренней свободы.

  • Уровень внутренней свободы – это субъективное ощущение каждого человека, влияющее на его отношение к различным событиям своей жизни и принятие решений.
Мои результаты.

Мои результаты.

  • В результате тестирования я набрала 25 б. (средний уровень внутренней свободы), это означает, что у меня есть потребность соответствовать социальным нормам, следовать моде и образцам, принятым в окружении. Желание сохранить свою индивидуальность вступает в противоречие с опасением потерять расположение значимых для меня людей.
  • По моему мнению, это действительно так, некоторые решения мне приходится принимать в соответствии с давлением окружающих людей и их мнением.
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Элективный курс "Мой психологический портрет"

Автор: Мельник Галина Константиновна

Дата: 07.02.2019

Номер свидетельства: 498752


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства