kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экспликация номера "Мой любимый друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "Постановка хореографической композиции "Мой любимый друг".

Музыкальная композиция (название песни) - Бабушка
Слова - Александр Шаганов,
Музыка - Игорь Матвиенко.
Исполняет - Группа "Любэ"

Музыкальный размер - 4/4

Форма - массовый детский танец.

Номер состоит из нескольких частей:

1. Вступление
2. Кульминация
3. Финал

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экспликация номера "Мой любимый друг"»



ВВЕДЕНИЕ
В наше время мир сложен и жесток и дети порой копируя модель поведения увидев по телевизору, в интернете сейчас ,если неограничен доступ можно увидеть и услышать ,что угодно и дети впитывают всё информацию как губка ,просто могут повторить жестокость ,обидеть словом даже не осознавая этого своих одноклассников, учителей, друзей и близких. Так же они не задумываются о том ,что жизнь не вечна и нужно беречь своих родных . Искусство в любых своих проявлениях будь то танец ,музыка, живопись ,театр воспитывает ребёнка ,даёт нравственные понятия , дисциплинирует, приучает к труду. И танец положительно влияет на ребёнка ,формирует в нём самое главное гармонично развитую личность –человека. Этим я и вдохновилась на создание номера «Бабушка» , потом всё-таки я дам название «Мой друг»


Целью танца является, чтобы воспитать нравственно подрастающее поколение и что бы оно ценило старших. Бабушка для ребёнка больше чем просто бабушка , она становится лучшим другом. У родителей часто нет времени на своих детей , и кто остаётся на продолжительное время и нянчиться , конечно бабушка. Вспомните себя в детстве ,родителям страшно рассказывать про двойку в школе , потому что они будут ругаться ,а бабушка нет. Всегда накормит пирожками и покупает вкусное. Бабушка добрая и не будет заствлять что то делать , а ещё с ней всегда можно поделиться и она не осудит и даст мудрый совет.

Номер о проявление любви детей к бабушке о том, что бабушка самый лучший друг. Танец о том как бабушки заботятся о всех и очень сильно переживают, "за всех сердце болит













1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.1 РАЗБОР КОМПОЗИЦИИ НОМЕРА Название -Мой друг
Муз комп-я – Бабушка Слова - Александр Шаганов
Музыка - Игорь Матвиенко
Исполняет группа "Любэ"


Муз.размер - 4/4
Форма - массовый детский танец



Номер состоит из нескольких частей
1.вступление
2.кульминация
3.финал

1часть -вступление
солистка -девочка выбегает и машет на вступление по диагонали , затем возвращается к кулисе
1 куплет и движением зовёт остальных и
-Затем выбегают девочки так же но уже по 2 дев диагонали ,создавая тем самым коридор.
-И через поворот и лев рука вверх садятся на пол (прием волна начиная с 1 -й пары девочек)
-Солистка стоит спиной затем бежит к сидящей 1-й паре девочке и тут же группа(кучкой) девочки выбег из кулисы и машут.
-Сидящие тут же встают и машут вслед.
-Далее одновременные шаги всех по диагонали назад, движение Скрутка "стоим спиной к зрителю и поворачиваются к зрителю в право и в лево"
Все постепенно сбегаются в "кучку " (т.е в 4 линии ) на авансцене слева
В этом рис. синхронное движение -рука наверх по диагонали и к сердцу, и 3 покачивания
-Приставные шаги с деми плие раза 2 (сохраняя рис.)но в продвижении у девочек разные позы как картинки, сердечко из рук, кто- то выглядывает., руки к подбородку.
Исполнительница( с последней линии) пробегает совершая полукруг перед 1 линией. А остальные волной провожают её (движением -наклон корпуса от талии с права на лев)
-Как только девочки совершила полукруг, все разворачиваются в центр ,но уже к другой дев. (спиной к зрителю рис. круг)
-А она стоит притворившись буд-то спит( руки ладонями внутрь у уха) ,
-Девочки спереди садятся на колени ,по бокам наблюдают ,все исполняют покачивания в право и в лево (Буд- то укачивают )

-Простой бег по кругу против часовой стрелки руки открыты во 2 позицию
Уход всех девочек за кулисы
-2 Куплет выход 2 девочек спиной назад 2 шага и деми плие , и взявшись за руки доходят до противоположной куличы и затем ходят по сцене затем след 3 чел-а назад и повтор такого же движения , затем снова 2 человека повторяют , снова повторяют, но уже 3 человека.
-Все выходят на 3 линии в пары на комбинацию
-Затакт поворот корпуса к друг другу в парах
Девочки с лева открывают правую руку сокращенной ладонью, ладонью лев. руки исполняют вращательное движение "протирает окно"
Девочка справа садится на колени под руку др девочки , затем она встает и кладет 2скрещ руки на руку др.девочки
-Одновременные покачивания в право и в лево
-Девочка которая лежит на руке , отодвигает руку и совершает поворот
Разворачивая тем сам самым девочку с рукой .
-След движение лицом к друг другу ладонь и ладонь (к друг другу ), девочки держатся за руки волна к другу друг .
- движение руки за юбку покачивания в лево , в право поворот , в пр. и в лев. поворот
2 картинки , руки к сердцу , руи к лицу как было в рис ."кучка " но уже каждая отдельно.
-Далее шаг присели (деми плие ) так 4 раза , руки словно высматривают кого- то,
И собираются в три картинки "3 кучки"
Девочки сидят на колен , в деми плие , в каждой из 3 групп, в центре девочки стоят.
И руки как 2 крыла по 2-й позиции только вниз (как бы оберегая закрывая птенцов))
-Солистка бежит от картинки слева к центр картинке , затем
выбегает на центр , поворот в пр сторонку, рука вперёд перед собой и садится на 1 колено , рука к сердцу , голова вниз.
-Та группа по центру одновременно с движением солистки (встают и наблюдают
Кульминация
-на затакт все движутся на центр аванс сцены и на припев начинают бег на месте , машут руками, кричат, "Бабушка Зоя , бабушка Нина" (рис. группа"кучка" 4 линии)
-правой рукой машут и смотрят в пр., потом в лево.
-круговое движение от туловища , с пр. на л. акцент наклон в низ 3 раза.
Финал
-на припев по линиям берутся за руки и покачиваются в пр. и в лев., одновременно с разных сторон открепляются по 1 чел , и бегут на задний план на центр и выстраиваются снова в 4 сгруппированные линии спиной к зрителю.
-По середине остаётся 3 чел ,
Девочки смотрят друг на дружку , то к 1 то к другой, руки так же скреплены.
- остаётся 1 , по краям убегают , она смотрит вперед руки прижимает к сердцу.
-Делает поворот в право, и отходит семенящими шагами назад, руки подняты вверх ладони открыты и делают тремолу - Одновременно 1 линни сзади повар лицом к зрителю , на 2 голос начинают опускаться в деми плие(1 линия )
-поворот в пр и руки к лицу двумя ладонями одновременно 2 линия повар лицом к зрителю и начинают деми плие, )
- поворот в пр , руки обращены вперед и одновременно 3 линия поворот, и стоит ,но не садится
1-я линия садится полностью на пол . 2-я на колени- не до конца.(.3- стоит
Затем у всех вздох руки и создаётся картинка , девочки обнимаются , кто- то в позеровке.

Встают
Поклон
Уход за сцену





1.2 ОСНОВНЫЕ РИСУНКИ НОМЕРА «МОЙ ДРУГ»







Рис.2









Рис.1

























Рис.3 Рис.4























Рис.5

































Рис.6

















Рис.7

















Рис.8













Рис.9









1.3 КОСТЮМ

Для создания костюма создавалось и просматривалось большое колличество эскизов..(Приложения 1,2,3)

В итоге остановились на платье напоминающее школьную форму ,но выбрана совершенно иная цветовая гамма.

Платье , белый вверх ,нежно фиолетовая юбка, с рукавами фонарик,воротник,пуговицы фиолетовые (в цвет юбки)

Ткань -атлас, шифон.

Прическа : две косички в которые в плетены белые ленты.

На ногах : белые носочки с кружевом,белые балетки.









































ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Надеюсь ,что мне удалось выполнить поставленную цель. Что бы наши воспитанники становились еще добрее, нравственнее, более трудолюбивыми.Эти дети ценили и бережно относилось к своим родным и близким. Ведь всё закладывается в детстве. Конечно многое зависит от родителей ,семьи ,самого ближнего окружения .Как уже ранние говорилось дети черпают информацию от Вас .

Педагоги тоже играют немалую роль и прививают много хорошего ,полезного детям.





















































ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 1





















Приложение 2















Приложение 3

12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Экспликация номера "Мой любимый друг"

Автор: Лаптева Светлана Геннадьевна

Дата: 11.11.2019

Номер свидетельства: 526544


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства