kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"А ну-ка, девочки!" Конкурсная программа, посвященная международному женскому дню.

Нажмите, чтобы узнать подробности

8   марта - праздник любви, красоты. Это праздников цветов и ручьев.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"А ну-ка, девочки!" Конкурсная программа, посвященная международному женскому дню.»

"А ну-ка, девочки!"

Конкурсная программа, посвященная международному женскому дню.

Ведущий: 1.. Добрый день!
Ведущий 2. Здравствуйте!
Ведущий: 1. В прекрасный день- 8 марта.
Когда сияет всё кругом.
Нам разрешите вас поздравить
С международным женским днём!

Ведущий: 2. 8 марта – это праздник любви, красоты. Это праздник цветов и весенних ручьев.

Ведущий 1:. Мы начинаем наш праздничный конкурс «А ну-ка, девочки!».

Ведущий 2. В нашем конкурсе принимают участие 2 команды девочек – команда «Ромашки» и команда «Незабудки».

Встречайте! (Под музыку выходят девочки.) (№ 1 .Выход)

Ведущий 1:. Поприветствуем тех, кто сегодня будет оценивать команды, – это наше жюри:

_________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Ведущий 2 . Компетентное жюри,

Ты красавиц не жури.

Девочки пригожие,

На цветы похожие.

Ведущий 1. Приветствие  участникам.

Вам, участники, дорогие

 Желаем от всей души

 Чтоб  результаты ваши

 Были   хороши.

Чтоб  не  знали  сегодня  усталости

И  доставили  всем  много  радости!

Ведущий 2.  Пожелание  болельщикам

Болельщики, предупреждаем

Что  будет  встреча  горяча,

И  потому мы  вам  желаем

Болеть  без  вызова  врача!


1 . Ведущий:

Пусть за окнами давят морозы,

А у нас наступила весна.

Расцвели, наши девочки-розы,

Их таланты и красота.


2. Ведущий:

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И, наверное, удивитесь,

Не узнаете вы их сейчас.


Ведущий 1. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки.

1-й мальчик. Восьмое марта - день весенний.

Все небо будто из слюды,

2-й мальчик. И скоро-скоро белым цветом

Опять покроются сады.

3-й мальчик. Восьмое марта - день особый -

Любимый праздник наших дам,

4-й мальчик. Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.

5-й мальчик. Мы долго думали, мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

6-й мальчик. И в этот день - мы так решили -

Все будем делать мы для дам.

7-й мальчик. И наших самых милых дам

Мы дружно поздравляем.

Вместе Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем.

Ведущий 2: С праздником 8 Марта и вас уважаемые педагоги!

В прекрасный Женский день 8-го марта
Примите эти скромные слова:
Пусть будет ваша жизнь теплом объята,
Пусть кружится от счастья голова.

Ведущий 1:

Мы от души вас поздравляем,
Любви желаем, света, доброты,
Пусть ангелы вас зорко охраняют,
Пусть станут явью яркие мечты!

Ведущий 2.

Очень хочется порадовать

Нам сегодня всех гостей.

И для них мы приготовили

Много праздничных затей

Ведущий 1.Мы начинаем нашу конкурсную программу и первый конкурс "Приятно познакомиться." (участницы представляют свою команду)

1 команда - «Ромашки»

Девиз: Мы – ромашки, 
девочки–милашки,
Вместе с солнышком встаём, 
Всем Вам песенку поём. 



Приветствие сопернику:

Тебе, соперник, мы без смеха

Желаем доброго успеха

Но мы так просто не сдаёмся

И за победу подерёмся.


2 команда - «Незабудки»

Девиз: Мы команда Незабудки,
Улыбнемся, подмигнем
И победу заберем!


Приветствие сопернику:

Чтобы с нами вам сразиться,

Нужно очень потрудиться.

Мы конечно лучше всех

Нас сегодня ждёт успех.


Ведущий 2: Итак, теперь мы знаем названия команд и можем продолжать наш праздник.

2.Конкурс. " Загадки мастерицы».( За каждый правильный ответ 1 балл).
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А загадки вам помогут
Узнать, кто в конкурсе силён.

Загадки.

  • На пальце одном ведёрко вверх дном. (Напёрсток)

  • Катался колобком, пока не стал носком. (Клубок)

  • Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (Ножницы)

  • Железный жучок, на хвостике – червячок.(Булавка)

  • В ловких руках она быстр снуёт, и не заметишь, как платье сошьёт.(Игла)

  • Из горячего колодца через нос водица льётся.(Чайник)

  • Дыр много, а выскочить некуда.(Дуршлаг)

  • Утка в море, а хвост на заборе.(Ковш)

  • Безделица в петлю попала.(Пуговица)

  • Ходит с края на край, режет каравай.(Нож)

  • Маленький конь, а всё озеро выпил.(Ложка)

Ведущий 1: Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Скороговорка». (3)

Приглашаем по одной участнице от каждой команды. Конкурс заключается в том, что каждая участница продемонстрирует свои артистические способности. Дорогие участницы, прошу вас.

(Участницы выходят на сцену и вытягивают карточки, на которых написаны данные скороговорки).

Задача каждой участницы состоит в том, чтобы быстро и пра­вильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

1. Собрал Сашок сушек мешок.

2. Санчо с ранчо несет пончо.

3. Маляр Шурик мешал сурик.

4. Везет Санька Соньку на санках.

5. Шишкой Сашка шапку сшиб.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.

Молодцы, девочки! Вы легко справились со скороговорками, переходим к следующему заданию.

Конкурс - «Юный кулинар»(4). (Музыка №2- Веселые поварята)

,
Он не простой, всем скажем откровенно.
Но он поможет всем узнать нам,
Кто будет знатною хозяйкой!


Каждая девочка - это хлебосольная хозяйка. А может, наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления борща. Из набора надо выбрать нужные карточки и расположить их в том порядке, в каком вы будете варить борщ. Конкурс оценивается в 5 баллов. Принимает участие вся команда.

взять кастрюлю

налить воды

почистить фрукты

помыть крупу

насыпать крупу

вскипятить воду

посолить

поперчить

положить мясо

сварить мясо

помыть овощи

почисть овощи

вымыть фрукты

пожарить картофель

прожарить овощи

залить томатом

положить картофель в кастрюлю

порезать картофель

порезать капусту

добавить сахару

положить капусту в кастрюлю

сварить до готовности

налить борщ в тарелку

приятного аппетита!

прожаренные овощи отправить в кастрюлю

добавить сметану

добавить мороженое

добавить красной краски

Ведущий 1: Пока девочки проявляют свою смекалку, вопросы для болельщиков.

1. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель).

2. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

3. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).

4. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).

5. Посуда для соли. (Солонка).

6. Назовите имена знаменитых современных кутюрье. (Валентино, Зайцев, Юдашкин, Версаче и др).

7. Назовите три классические длины женского платья. (Мини, миди, макси).

8. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? (В Шотландии).

Ведущий 2. В следующем конкурсном испытании «Медсестра» (5)

участвуют от каждой команды по девочке и мальчику . Девочки получают таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”, «Правая рука», «Левая рука», «Правая нога», «Левая рука», «Голова», «Шея», «Лоб». Задача девочек – прикрепить эти таблички к мальчикам правильно.

( Музыка №3.»Веселая»)

Ведущий1.

- Что такое комплимент? (приятное, почтительное, уважительное, восторженное замечание о внешности, о наряде, свидетельство восхищения, симпатии.)

Конкурс «Сделай комплимент». (6)

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

Ведущий 2.

С этими девчонками — никакого сладу!

Не успели вырасти — хотят быть нарядными.

Каждый день волнения, каждый день заботы.

Ох, уж эти девочки! Ох, уж эти моды!


Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется  «Дамская сумочка».(7)

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек.

На столе - вырезанные из бумаги силуэты сумочек. К каждой из сумочек прилагается таблица с буквами. Среди них можно отыскать слова, разрезать их и наклеить на обратную сторону сумочки. Выиграет та команда, которая найдёт больше слов.

АРПОМАДАРПУДРАРНИРПЛАКБЛДУХИГКРЕМРЧЕЛЗАКОЛКАЛОМАРЖЭКОЛЬЦОКДБРАСЛЕТШЛОДОЗЕРКАЛОТГР

(Помада, пудра, лак, духи, заколка, кольцо, крем, зеркало, браслет).

Ведущий 1: А пока каждая команды выполняют задание , мы проведем

конкурс «Смекалка» для болельщиков.»


 На вопросы мои смело отвечайте

 И очки своей команде добывайте.


Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?


Вопросы:

1. Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

2. Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

3.Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль) Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)

4.Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп)

5. Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

6.Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли).

7.Что такое тефтели? (Кушанье в виде шарика из мясного или рыбного фарша - жареные)

8.Что такое фрикадельки? (Кушанье в виде шарика из мясного или рыбного фарша, сваренные в бульоне).

Ведущий 2. Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Следующий Конкурс «Этикет».(8)

Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д

Вот вы и научите нас этим правилам.

(Из бумаги сделана ромашка, на лепестках написаны вопросы, участницы отрывают лепесток и отвечают на вопрос. .(Вопросы каждой девочке).За каждый правильный ответ - 1 балл)



1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)

2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)

3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)

4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? [Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)

5. Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками.)

6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)

7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)

8. Вилка и нож - как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой руке вилка.)

9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

10.   Что делать с чайной ложечкой, после того как вы размешали в чашке или стакане сахар?
(Вынуть и положить на блюдце.) 


Ведущий 1. Наступил самый волнующий момент. Следующий наш «Конкурс модниц».(9). (Музыка №4 .8 марта)

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная.

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.


Помимо того, что наши девушки должны уметь готовить, стирать, убирать, они при всём этом должны хорошо выглядеть и со вкусом одеваться.

А теперь мы посмотрим, кто из вас является лучшим дизайнером. Заглянем в будущее.

Ведущий 2. Пока команды готовятся к конкурсу, мы предлагаем болельщикам провести время с пользой.

БЛИЦ-ИГРА для болельщиков. «Цветочный этикет».

На сцену приглашаются по два юноши от каждой команды болельщиков. Предлагается ответить на вопросы. Правильный ответ зачитывается как один бал команде-участнице.

1.Сколько цветов должно быть в букете? (Нечетное.)

2.Можно ли подарить один цветок? (Можно.)

3.Молодой человек, придя в гости к девушке, приносит цветы ей и ее матери. Какими должны быть букеты разными или одинаковыми? Кому вручается букет в первую очередь? (Разными. Сначала – девушке, потом – матери.)

4. В какой руке нужно держать цветы, когда дарите? (В левой, чтобы букет не мешал здороваться.)

5.Можно ли дарить цветок в горшке? (можно, но только близкому другу.)

6.Если цветы приносит приглашенная пара, то кто должен вручать их и кому из хозяев? (Мужчина вручает букет хозяйке дома, даже в том случае, если пара приглашена на День рождения хозяина.)

Команды представляют модели одежды по тематике конкурса (домашнее задание). . (Музыка №4 .8 марта)


Ведущий 1. Слово предоставляется жюри для подведения итогов.


Программа праздничная продолжается,
И конкурс следующий мгновенно объявляется!
А называется он просто «Артистический!»
Он увлекательный и очень фантастический.

Конкурс 10. «Артистический». (Музыка №5.Спокойная.)
Участницам команд изобразить женщин без слов в жанре пантомимы в разных жизненных ситуациях. Каждая участница выбирает ситуацию и показывает. Побеждает та команда, участницы которой лучше всех справились с заданием.

Ситуации:
1) девушка со сломанным каблуком;
2) девушка — инспектор ГИБДД;
3) манекенщица;
4) директор школы пришла поприсутствовать на школьном уроке;
5)девушка-хирург во время проведения медицинских манипуляций (операции);
6) девушка, только что получившая записку с признанием в любви;
7) популярная звезда, выступающая на концертной площадке;
8) добрая учительница;
9) хозяйка, наспех готовящая семейный ужин;
10) добрая бабушка, приехавшая в гости к внукам, которых очень давно не видела;
11) суперзвезда во время интервью одному очень известному изданию;
12) девушка на прививке, которая очень боится уколов.


Ведущий 2: Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса.

Ведущий1. Безусловно, все любят цветы. Цветы, цветы… Ни одно событие, ни один праздник не обходится без них..

Цветы, как люди, на добро щедры,

И щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

Кто-то любит их дарить, кто-то — выращивать. А вот хорошо ли знают наши участницы названия цветов? Сейчас мы это проверим.

Конкурс 11.«Цветочная радуга».(Музыка 6. «Цветы и подарки»,)

Участники выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед,

с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участник не

называет цветок или замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное

название, то он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше

шагов, не нарушив правила.


Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.





Ведущий 2. Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется «Ожерелье».(12)  Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон.

Ваша задача насадить, как можно больше макарон на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем.

Ведущий 1.  Пока девочки готовятся, вопросы для болельщиков.

Закончи строчку словами «мальчики» или «девочки».

1. Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты у наших ...

2. Болты шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у ...

 

3. Коньки на льду чертили строчки

В хоккей с утра играют .

..

 4. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...


 5. При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят все...


 6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку ...


Ведущий 2. Следующий конкурс «Близнецы».(13)
От каждой команды выступает по две участницы в каждом раунде. Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука у одной участницы и левая — у другой. В таком положении необходимо выполнить следующие задания:
1. Почистить и съесть мандаринку.

2.Вам нужно разобрать и собрать ручку с колпачком
Побеждает та команда, участницы которой лучше остальных справились с поставленными задачами.



Ведущий 1. Молодцы, девочки! Вы легко справились с заданием.


А у нас Стихотворный конкурс «Самая артистичная».(14)

Участницы конкурса должны продемонстрировать свои артистические способности.

Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

1. Радостно

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

2. Голосом трехлетнего ребенка

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

3.С заиканием

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.

4.На иностранный манер

Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

5.Пробубнить

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

6.Удивленно

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

7.Задорно

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

8.С грустью

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!

9.Чуть не плача

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Ведущий 2.

 Меньше слов - больше дела.

 Подвести итог пора приспела.


Ведущий 1. Слово предоставляется жюри .

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Ведущий 2.

Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз

Ведущий 1. На этом наша праздничная программа заканчивается.
Пусть первый подснежник
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце
Подарит тепло!

Ведущий 2. А мартовский ветер
Подарит надежду
И счастье, и радость
И только добро!
Ведущие .

1.С праздником светлым,

2.С праздником ясным,

1.С праздником солнечным и прекрасным,

2.С праздником ласки, любви и внимания,

1.С праздником женского очарованья!

Вместе: С праздником!

Учитель. Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе! Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрители, за аплодисменты участниц конкурса и поддержку.

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

Рефлексия. Наш праздник завершается. И закончить я его хочу восточной притчей: «Встретились 2 мудреца и заспорили: 1-й утверждал, что мир спасёт красота, а 2-й, что доброта спасёт мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил 3-й мудрец. Он сказал. Что добрый человек всегда по – настоящему красив».

-А теперь посмотрите друг другу в лицо, улыбнитесь и пожелайте чего – нибудь хорошего.









Учитель: А у меня есть предложение. Давайте считать восьмое марта не только женским днем и праздником весны, но и нашим общим праздником дружбы! В знак этого исполним песню.





" «Знаешь ли ты цветы»

1. Первым вылез из землицы 
На проталинке. 
Он мороза не боится, 
Хоть и маленький. (Подснежник) 

2. Эй, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик) 

3. Ковер цветастый на лугу, 
Налюбоваться не могу. 
Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный... (Тюльпан) 

4. Стоит он задумчивый, 
В жёлтом венце, 
Темнеют веснушки 
На круглом лице. (Подсолнух) 

5. Стоят в поле сестрички: 
Золотой глазок, 
Белые реснички. (Ромашка) 

6. Прекрасная красавица 
Боится лишь мороза, 
В букете всем нам нравится. 
Какой цветочек? (Роза) 

7. Солнце жжет мою макушку, 
Хочет сделать погремушку (Мак)

8. Колосится в поле рожь, 
Там во ржи цветок найдешь. 
Ярко-синий и пушистый, 
Только жаль, что не душистый.  (Василек) 

9. Беленькие горошки 
На зелёной ножке. (Ландыш)

10. Белым шариком пушистым 
Я красуюсь в поле чистом. 
Дунул легкий ветерок – 
 И остался стебелёк. (Одуванчик)

11. Из пустынь пришёл ко мне

Ёж, живущий на окне:

Толстенький, зелёный,

В солнышко влюблённый!

Пьёт он редко, ест чуть-чуть,

А зимой - ему б вздремнуть.

И тогда весенним днём

Обернётся ёж... цветком! (Кактус)

12. Цветик желто-золотистый,

Как цыпленочек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Наша неженка... (Мимоза)

Для мальчиков

Пышный, круглый, как кочан,

Головой нам покачал.

Летом расцветает он,

Замечательный... (Пион)




Конкурс 11.«Цветочный алфавит» .

Необходимо назвать как можно больше цветов, название которых начинается с одной из букв. «Букву» вытягивают по билетам.

Буква «А»: Анютины глазки, астра, акация, амариллис…

Буква «В»: Василек, виола, вьюн…

Буква «Г»: гвоздика, георгин, герань, геоцинт, гладиолус, гортензия…

Буква «К»: каллы, канны, кактус, кувшинка, крокус, купальница..

Буква «Л»: ландыш, левкой, лилия, лотос, лютик, львиный зев… Максимальное количество 5 баллов.



Конкурс 11. «Бубличная королева».

Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами) и вручают каждой по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей

 конкурс: «Бананоежка»: кто быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан, без помощи рук.

Давайте посмотрим на слово «ОЧАРОВАНИЕ» и придумаем как можно больше слов из букв этого слова (14 прилагательных для нашего весеннего праздника). И

Ребята называют самые добрые и теплые прилагательные на буквы, состоящие в слове «очарование» и записывают их на листе

ОЧАРОВАНИЕ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14







  • конкурс "Веселые покупки".

  • На карточках - глаголы и существительные. Команда вытягивает две карточки. Если они совпадут по значению - 1 балл.

Приложение № 2




Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Мыло – захвачу с собой в баню и намылю шею.

Машина “Toyota” – сяду и поеду.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Ваша хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.

Цветы – буду нюхать.

Горчица – намажу на хлеб.

Кукла голыш – вымою и положу спать.





 Следующий конкурс «Мисс элегантность».(по 4 чел)Уже в древности люди придавали внешнему виду и осанке большое значени.Осанка подчеркивает термин «статность» ( рост, прекрасная посадка головы) умение «нести себя» с достоинство .Лайфхак от моделей: Носите книги на голове.( одно из лучших упражнений для осанки)

Командам(по 3 чел) предстоят следующие испытания: 1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения: а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли) б) присесть и затем вернуться в исходное положение. Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).





Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется  «Дамская сумочка».(7)

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова.
П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К

За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.
Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь.



Конкурс . «Кулинарные догонялки».

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

2. Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси - пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

10.Раздорный фрукт. (яблоко).

11.Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

12. Назовите самое известное распространенное русское первое блюдо? (щи)

А конкурс новый «Телеграмма» называется,
Послушайте, в чём конкурс заключается!
Составить и прочесть текст вам нужно,
Оперативно, правильно и дружно!

(Проводится 5 конкурс «Телеграмма».)

Конкурс «Телеграмма».
Каждая команда получает большой конверт, в котором лежит разрезанный на кусочки текст поздравительной телеграммы (для обеих команд он одинаковый), который им необходимо на время правильно составить и зачитать.
Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

(Слово предоставляется жюри для подведения итогов)

Текст поздравительной телеграммы:
Кому: Милым одноклассницам
В прекрасный день весенний
Примите поздравления!
Желаем быть красивыми,
Прелестными, счастливыми!
Милы для нас вы и прекрасны
Родные наши одноклассницы!
От всей души вас поздравляем,
Большого счастья мы желаем!

Отправители: Ваши одноклассники.



Ведущий 2. Следующий конкурс ««Грандиозная походка»». ( Музыка №2 «Зимний сон»)

У самых красивых девушек всегда была самая красивая походка. Сейчас посмотрим, как умеют ходить по подиуму наши участницы. Предмет (книга), положить на голову, и, стараясь не уронить, пронести через весь зал и обогнув стул вернуться на место. Передать другой конкурсантке, до тех пор пока все участницы не пройдут по подиуму. Побеждает та команда, у которой ни разу не упадет с головы предмет и закончит соревнование первой. Руками книгу при ходьбе не трогать.


Ведущий 1 .

 Надо вам сказать:

 Пора конкурс капитанов начинать!


Конкурс капитанов

Прошу капитанов команд подойти ко мне.

Определить по тексту, о каком предмете говорится?

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало) .

Конкурс капитанов “Знаете ли вы овощи?”

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

  3. Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).

  4. Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

ц Конкурс капитанов «Подснежник».
Капитанам команд предлагается на время закрытыми глазами нарисовать на мольберте или ватмане подснежник. Побеждает та участница, которая быстрее и лучше справится с заданием.



Ведущий 2. Следующий наш конкурс «Загадки мастерицы» . Участницы отгадывают загадки:

- Армии ложек и вилок полковник,

Длинною ручкой сияет…(половник)

- Котлеты с корочкой всегда

Поджарит нам…..(сковорода)

- Мы гордимся Милочкой:

Ест сестра уж…(вилочкой)


- Жестоко вам на стуле если,

То понежьтесь в мягком…(кресле)


- День и ночь у нас трезвон-

Ох, болтун наш…( телефон)


- Снегом белым у меня
На кровати…(простыня)


- Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит…(кастрюля)


-Чтоб в работе был хорош,

Наточили остро…(нож)


- Лампы мы крутили шустро-

Вновь сияет наша…(люстра)

- Сервировки всей гарант,

Хрусталем блестит …(сервант)

- Ох, высок, ну, как Жираф,

Толст, как слон, наш новый…( шкаф)


Ведущий 2. А сейчас «Конкурс модниц».

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где- то серьезная, где-то смешная.
Главная мода- мода в одежде.

Помимо того, что наши девушки должны уметь готовить, стирать, убирать, они при всём этом должны хорошо выглядеть и со вкусом одеваться.

А теперь мы посмотрим, кто из вас является лучшим дизайнером. Заглянем в будущее.

В каждой команде  «портному» выдается  рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей «модели». (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). Оценив внешний вид платья, жюри дает оценку.

За 5 минут вы должны создать неповторимый образ девушки , нарядив 1 участницу из команды в наряд из туалетной бумаги. На некоторое время команды удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде".

Ведущий 1.Кто из девочек не любит сладкого? Конкурс «Разверни конфету» ( музыка №5)

Девочки одевают варежки и пытаются развернуть конфету. Побеждает команда которая быстрее развернёт свои конфеты…..Оценивается 2 баллами.


"Из чего же, из чего же", сл. Я Халецкого, муз. Ю. Чичкова.



Песня."Из чего же, из чего же",

Все девочки:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?

Девочка:
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!
Сделаны наши мальчишки!

Все мальчики:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?

Мальчик:
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки!
Сделаны наши девчонки!

Все девочки:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?

Девочка:
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Сделаны наши мальчишки!

Все мальчишки:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?

Мальчик:
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!
Сделаны наши девчонки!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"А ну-ка, девочки!" Конкурсная программа, посвященная международному женскому дню.

Автор: Мария Павловна Трусова

Дата: 01.05.2024

Номер свидетельства: 649831


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства