kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Жургиншилер кауипсиздиги

Нажмите, чтобы узнать подробности

І.  Тема: «Дом, двор, семья»

Это мы     стр24

Занятие І

         Слова активного усвоения: мальчик, девочка, кукла, мишка, это, кто, стоит, сидит, дом.

         Типовые предложения: Это девочка. Девочка стоит. Девочки сидит.

           Слова и предложения  для понимания: здравствуите, до свидания, встань(те), сядь(те). Как тебя зовут? Как твоя фамилия?

Оборудование: игрушки, рисунки, учебника.

1.Слушание речи учителя. Для понимания значения слов и предложений пассивного и активного усвоения  создается игровая ситуация: «Кукла знакомится». Учитель показывает учащимся куклу и говорит: «Здравствуй, кукла! Как тебя зовут?» И отвечает: «Айгуль. «Как твоя фамилия? » «Аскарова». «Познакомься,» Айгуль, с ребятами». -  «Здравствуй, девочка!» (подходит к  девочке, здоровается. «Как  тебя зовут?» -  «Здравствуй, мальчик» Как тебя зовут? Как твоя  фамилия?  (Учащиеся  называют свои имена и фамилии). «Кукла, сядь!» (показывает, как кукла села). «Кукла, встань!» (те же действия повторяют учащиеся).

2. Ответы на вопросы. Это кто? (кукла, девочка, мальчик, мишка). Что делает кукла? (сидит,стоит). (Используются картинки учебника с.4.)

3. Фонетические   упражнения:

Ча -  ча  - девочка

Чи – чи -  мальчики    

Че – че – девочке

Чу – чу – мальчику

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Жургиншилер кауипсиздиги»

Русская грамота Дата ________

Тема: «Звуки [п]. [п’]. Буквы П,п».

Цель: Продолжить знакомство с буквами П, п, обозначающими согласные звуки [п]. [п’]; учить читать слоги, слова и предложения с буквами П,п; совершенствовать навык чтения; научить каллиграфически писать строчную букву и заглавную буквы П, п; совершенствовать навыки правильной посадки при письме; развивать кругозор, внимание, речь. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: лента букв, схемы и модели звуков

Ход урока: 1. Оргмомент. Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

1. Чтение слогов, слов, предложений

Сценка: Что приносит почтальон?

  1. Что приносит почтальон?

  2. Почту нам приносит он!

  3. Вам - посылка! Получите!

  4. Вам - письмо! Скорей прочтите!

  5. Вам – открытка с поздравленьем!

  6. Поздравляем с Днем рождения!!!

  7. Вам - подарок!

  8. Вам -пакет!

  9. И большой-большой привет!!!

-Вот сколько почтовых посланий принесли нам дети. Кто запомнил их названия?

- Эти слова нам пригодятся для игры.

-Прочитайте слова на доске. Какое слово лишнее? (открытка)

-Соедините слова и схемы: ПОСЫЛКА ПИСЬМО ОТКРЫТКА ПОДАРОК ПАКЕТ

-В каких словах твердый звук [п]? Мягкий [п’]?

1 игра -Назовите сказочного героя и звук, с которого начинается его имя.

  1. -Вспомните, как зовут  сказочного почтальона? (Печкин)

  2. -Назовите имя друга Винни-Пуха. (Пятачок)

  3. -Имя доктора из сказки про Незнайку. (Пилюлькин)

2 игра -А теперь мы сами побудем сказочными героями и расколдуем слова. Прочитайте слоги в первом ряду: ПО    ПИ    ПА    ПУ

-Назовите твердые слоги. Мягкие.

-Эти слоги являются началом слов. Подберите к ним слоги из второго ряда так, чтобы получились слова. ШОК     ЛА    ПА     НИ

5. Составление звуковой схемы для имени Полина (на доске): в звуковую схему вписывается заглавная буква П. Повторяем, что все имена пишутся с большой буквы. Запись имен учащихся с буквой П.

2. Работа по «Букварю»: чтение слогов и слов с буквой п. Прочитать слог - назвать слово с данным слогом: пи (пиала), пу (пуговица), па

(павлин, лампа).

2. Чтение слов в столбиках, см. «Букварь».

3. Чтение предложения: У кошки лапки. У Паши пушка.

4. Составление из слогов слов и их чтение: парус, русло, лопата.

5. Чтение слогов, слов на доске и в «Букваре».

Папа пол пышка пони лапа полк пушка пилка лампа полка мушка пиала

6. Игра «Соотнеси звук и рисунок!» Помогите девочке найти слова, в которых есть заданные звуки.

7. Чтение в «Спутнике»: слоги, слова, предложения.

3. Физкультминутка.

4. Письмо. Работа в прописи, с.30-31

1. Работа по переводу печатного текста в письменный: списать предложения из «Букваря»: У кошки лапки. У Паши пушка. Предложение начинается с заглавной буквы У. Второе слово начинаем писать с прописной буквы. Слова пишутся отдельно. В конце предложения ставим точку: предложение закончилось. 2. Письмо под диктовку ( буквы, слоги, слова)

5. Итог урока.





  1. Что приносит почтальон?

  2. Почту нам приносит он!

  3. Вам - посылка! Получите!

  4. Вам - письмо! Скорей прочтите!

  5. Вам – открытка с поздравленьем!

  6. Поздравляем с Днем рождения!!!

  7. Вам - подарок!

  8. Вам -пакет!

  9. И большой-большой привет!!!


























Русская грамота Дата ________



Тема: «Звуки [п]. [п’]. Буквы П,п».



Цель: Продолжить знакомство с буквами П, п, обозначающими согласные звуки [п]. [п’]; учить читать слоги, слова и предложения с буквами П,п; совершенствовать навык чтения; научить каллиграфически писать строчную букву и заглавную буквы П, п; совершенствовать навыки правильной посадки при письме; развивать кругозор, внимание, речь. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: лента букв, схемы и модели звуков

Ход урока: 1. Оргмомент. Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

- С какими буквами и звуками познакомились?

- Упражнение в отгадывании букв.

- Словесное рисование: - Сегодня мы идем в гости. Нас приглашает буква П. Слова, которые мы возьмем с собой в гости, пишутся с буквой П. Что мы возьмем с собой? Пиалу, подарок, петуха, печенье, пастилу, повидло. А что еще?

3. Развитие связной речи «Как мы пили кумыс».

1. Работа по картинке «Букваря». Рассматривание картинки.

Что изображено на картинке?

Что делает девочка? Как ее зовут?

Кто пришел в гости?

Кто сидит за столом?

А кто идет мимо?

Кто гуляет во дворе?

2. Составление диалогов. Разыгрывание ситуации: «Приходите к нам в гости!».

3. Чтение текста « Как мы пили кумыс». Дополнение содержания текста - развиваем воображение. Чтение текста по вопросам: Кто купил кумыс? Кто пил кумыс?

4. Слушание или индивидуальное чтение текста «Пиф - ученая собака», см. «Спутник букваря».

5. Сочинение рассказа по картинке в «Букваре» «Как мы ходили в гости» с использованием опорных слов: подарок, принести, подарить, спасибо, пить, пиала.

4. Игры, упражнения с буквой П.

1. «Доскажи словечко».

Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он - веселая игрушка, И зовут его ... (Петрушка).

Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту -Зовусь я ... (подосиновик).

2. Игра «Кто больше?». Отвечай словами, в которых есть буква П: то утром поет, нам спать не дает? (Петух) Где стоят наши книжки? (На олке) Где растет пшеница? (В поле) Где гуляют дети? (В парке)

3. Преобразуй слово - замени букву: полка - пилка - палка. и) 4. Игра «Что везешь, автомашина? Все, что есть на букву П». Учащиеся придумывают слова с буквой п, которые привезет машина. 5. Игра «Слог». Составить слоги - прочесть слово. 6. Самостоятельная работа.

- Прочти слова с буквой п (см. «Спутник букваря»). 5. Подведение итогов урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Жургиншилер кауипсиздиги

Автор: Сарсенбаева Лариса Аскаркызы

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348787

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "«Жургиншилер кауипсиздиги»"
    ["seo_title"] => string(31) "zhurghinshilier_kauipsizdighi_1"
    ["file_id"] => string(6) "348789"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476333869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства