Решение учебной задачи | Предлагает вспомнить предстоящий праздник. Предлагает назвать темы для исследования по данной теме. Предлагает посмотреть на ситуацию, которую услышала у ребят в классе: Папа к Новому году купил путевку в Египет для всей семьи с 1 по 31 января «разными» глазами.(Петя, папа, мама, врач, учитель Пети, пес Дружок, директор школы), предлагает работу по группам. Предлагает выслушать каждую группу. Предлагает отнести каждое мнение к положительному или отрицательному. Предлагает озвучить проблемы, которые возникли в результате разного видения на ситуацию. Предлагает назвать тему для исследования после выявления проблем. Предлагает выдвинуть гипотезы решения проблем (работа в группах.) Предлагает подумать, какой следующий этап будет в исследовании. | Называют праздник - Новый год. Называют темы для исследовательских работ. Дети выбирают персонажа, чьими глазами они будут смотреть на ситуацию. Работают в группе. Дети представляют ситуации в виде диалога, сценки, доклада, рисунка и т. д. (мнение папы-он рад, что удалось выехать всей семьёй , Петя – рад, но переживает, что пропустит занятия в школе, врач – перепады температур вредны для здоровья, пёс Дружок – грустит, что остаётся один и т.д.) Доказывают своё мнение. (положительно – папа, мама, Петя, отрицательно – врач, учитель) Называют проблемы, которые возникли. (ехать можно, например, хорошо, если мама или папа – врач или учитель) Называют темы для исследований: Как съездить, сохранив здоровье? Как съездить, не потеряв знания за пропущенные дни и т.п. Выдвигают гипотезы. (съездят хорошо, но Петя отстанет в учёбе, съездят хорошо, но все заболеют и т.д) Называют этапы для дальнейшего исследования(проверка гипотез) |