Конспект воспитательского занятия. Цель:формировать представления о том, что на Земле много стран и разных народов; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Воспитательское занятие "Мир на всей планете"»
ГКСОУ ВО «Ратисловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
«МИР НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ»
Воспитатель 1 группы:
Архипова Алена Юрьевна
Сентябрь, 2020г.
Цель: формировать представления о том, что на Земле много стран и разных народов; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.
Воспитатель: Ребята послушайте песенку Шаинского и подумайте, о чем она, и чем мы сегодня с вами будем говорить. (О дружбе).
Воспитатель: Правильно о дружбе людей и детей. Ребята не только нас с вами, но и о дружбе людей разных стран.
- Ребята, какие вы знаете страны? (Америка, Франция, Англия, Бельгия, Россия и т.д.)
- Давайте поиграем в игру «Кто, где живет?». Я называю страну, а вы называете народ, который там живет.
Америка - …(американцы)
Россия - …(россияне)
Англия - …(англичане)
Франция - …(французы)
Индия - …(индийцы)
Китай - …(китайцы)а
Вьетнам, Украина, Азербайджан, Корея, Ирландия, Испания, Италия, Куба и т.д.
- Вместе с нами на земном шаре живут люди различных национальностей. Посмотрите на эти картинки и попробуйте по костюмам определить, что это за народ и из какой он страны. (Показ картинок).
- Молодцы! Ребята они отличаются не только костюмами, но и по цвету кожи, языку, национальным традициям. Каждый народ имеет свой родной язык, свои национальные костюмы, любимые праздники, кушанья, обычаи, песни, танцы.
- Вот вы сейчас подумайте и скажите, в какой стране вы хотели бы побывать? Почему? (Ответы детей).
- Молодцы! Сейчас я вам включу латиноамериканский танец, под который мы немного отдохнем.
Физминутка
- Хорошо! А теперь скажите мне чем похожи дети всех стран? (Ответы). Конечно, очень много общего у вас и детей других стран. Все дети Земли, несмотря на цвет кожи, национальность, одинаково плачут, смеются, любят петь и танцевать, ходят в детский сад и школу, любят бегать, играть, шалить, смотреть мультики, заниматься спортом.
- Ребята, а вы любите сказки зарубежных писателей? Какие сказки вы знаете?
Вы с удовольствием смотрите диснеевские мультфильмы. А наш мультфильм «Ну, погоди!» смотрят дети других стран.
- Все дети мечтают поскорее стать взрослыми, пойти в школу. И в школе вы будете изучать иностранный язык. Вы и сейчас, наверное, знаете или слышали какие-нибудь иностранные слова?
- А теперь послушайте, как люди говорят: «Здравствуйте!» на английском, французском, немецком языке. («Гуд монинг!», «Бон жур!», «Гутен таг!»).
- Как вы думаете, о чем мечтают дети и взрослые на всей планете? (Ответы детей).
Люди разного возраста, разных национальностей мечтают о самом важном – о дружбе и мире на Земле! Чтобы все жили дружно и никогда не было войн. Каждый человек хочет, чтобы его дом, улицу, город, страну война обошла стороной. Чтобы его дом, улицу, город, страну освещало яркое солнце, чтобы дети смеялись и радовались жизни, любили друг друга.
- Чтобы вы могли пожелать людям всей Земли? (Ответы).
Послушайте стихотворение:
Давайте, люди, дружить друг с другом,
Как птицы с небом, как травы с лугом,
Как ветер с полем, поля с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Давайте, люди, беречь планету,
Во всей вселенной похожей нету.
Во всей вселенной на всех одна,
Что будет делать без нас она?
- Я надеюсь, что, когда вы вырастите, будете добрыми людьми и никому не дадите в обиду нашу планету. Теперь давайте встанем, возьмемся за руки и встанем вокруг глобуса.