kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие «Составление полезного меню первоклассника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление вместе с ребятами полезного и витаминного меню. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие «Составление полезного меню первоклассника»»



Воспитатель ГПД МБОУ

«Средняя школа №2 г. Навашино»

Кузнецова Маргарита Валерьевна





Внеурочное занятие «Составление полезного меню первоклассника»











2016 г.

Подготовка учащихся:

  • разделиться на 4–5 рабочих групп,

  • расставить мебель в классе в форме круглого стола,

  • приготовить письменные принадлежности.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить о здоровом образе жизни, ведь это так важно для каждого из нас, а заодно и проверить, умеете ли вы правильно питаться?

Ребята, я принесла вам письмо от Карлсона. Вот что он пишет: «Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: голова болит, в глазах звёздочки. Всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и кока-кола. Это моя любимая еда. Наверное,  скоро я буду здоров. Ваш Карлсон.»

Учитель: Ребята, верно Карлсон составил меню?  

А вы, ребята, правильно питаетесь? Какие правила питания вы знаете?

Дети называют правила питания:

  • Мыть руки перед едой.

  • Во время еды не разговаривать.

  • Не переедать.

  • Есть небольшими кусочками.

  • Соблюдать режим питания.

  • Мыть овощи и фрукты.


Шуточное стихотворение Н. Кончаловской «Про овощи».


Жил один садовод, он развёл огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принёс чемодан, полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна, и взошли семена.

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал, на ночь их укрывал

И берёг от прохладной погоды.

Но когда садовод нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

- Никогда и нигде ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Показал садовод нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огорбузы росли, помидыни росли,

Редисвёкла, челук и репуста.


Какие же овощи должны были вырасти? Назовите правильно.

И в заключение послушайте стихотворения про жиры и углеводы, которые нам также необходимы, как и витамины.

Чтобы вырасти ты мог, в пище должен быть белок.

Он в яйце, конечно, есть, в твороге его не счесть.

В молоке и мясе тоже есть он, и тебе поможет.

Жир, что в пище мы едим, очень нам необходим:

Сохранит температуру, повлияет на фигуру,

Защитит от холодов, шубой нам служить готов.

Фрукты, овощи и крупы – удивительная группа –

Нам в тепло и непогоду поставляют углеводы,

Нам клетчатку посылают, витамины добавляют и энергией питают.

- Углеводы содержатся и в хлебе, сахаре, мёде, шоколаде.

А сейчас, ребята, давайте поиграем. Каждой команде я раздам карточки с блюдами, а вы должны будете определить, какие из этих продуктов и блюд лучше всего кушать на завтрак, обед или ужин.


Фотоотчет.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеурочное занятие «Составление полезного меню первоклассника»

Автор: Кузнецова Маргарита Валерьевна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства