kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная работа "СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Объяснение учителем целей и задач конкретно для каждого «центра». В каждом «центре» помощник –родитель.
  1. «Центр» науки: составляет план сказки,используя разноцветные фломастеры и трафарет букв.
  2. «Центр» искусств: создает иллюстрацию к сказке,используя элементы аппликации,краски,фломастеры, разбрызгиватели и прочее.
  3. «Центр» поэзии: сочиняет стихи,призывающие беречь и ценить время, на тему сказки.
  4. «Центр» конструирование и лепки: из деталей конструктора,блоков и пластилина «создает» макет домика в лесу,где собрались все герои сказки.
  5. «Центр»  драматизации: готовит костюм, бороды, очки и прочее для инсценировки выбранного или фрагмента сказки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная работа "СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ" »

ТЕМА УРОКА: Е.ШВАРЦ «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»

ВИД УРОКА: урок закрепление знаний.

ЦЕЛЬ УРОКА:закрепление знаний учащихся по данному произведению;развитие творческих способностей учащихся;воспитание способности ценить и беречь время;знакомство со способами самовыражения.

ОБОРОДУВАНИЕ: разные настенные часы, циферблаты,клей,ножницы,цветная бумага,скотч,вата,пряжа,платки,старые халаты,очки без стекол,фломастеры, краски,листы ватмана,пластилин,детали конструктора, кубики-блоки,зеркало и прочее.

ХОД УРОКА:

  1. Утренний сбор на тему «Мы идем в поход» (дети подбирают слова на начальные буквы имени и фамилии, обозначающие предметы, необходимые в дальнем походе, например: «Я – Пралиев Нуржан, беру продукты и нитки»).



  1. Объявление учителем темы, целей и задач урока.

Один из учащихся кратко передает сюжет сказки,называет ее основных героев.Постановка целей и задач работы детей в «центрах»



  1. Деление детей на группы – «центры» способом «Фрукты» (все яблоки идут в «центр» науки,груши-в« центр» искусств и т.д.)



  1. Объяснение учителем целей и задач конкретно для каждого «центра». В каждом «центре» помощник –родитель.

  1. «Центр» науки: составляет план сказки,используя разноцветные фломастеры и трафарет букв.

  2. «Центр» искусств: создает иллюстрацию к сказке,используя элементы аппликации,краски,фломастеры, разбрызгиватели и прочее.

  3. «Центр» поэзии: сочиняет стихи,призывающие беречь и ценить время, на тему сказки.

  4. «Центр» конструирование и лепки: из деталей конструктора,блоков и пластилина «создает» макет домика в лесу,где собрались все герои сказки.

  5. «Центр» драматизации: готовит костюм, бороды, очки и прочее для инсценировки выбранного или фрагмента сказки.



  1. Работа детей в «центрах» под руководством родителя помощника (15-20 минут),звучит тихая приятная музыка.

  2. Презентация «творений» каждого «центра» (представители «центров» поочередно представляют на суд зрителей итог своей работы с комментариями (15-20 минут).



  1. Оценка учителям работы « центров» (подведение итогов работы и вы выступлений детей).





  1. Обобщение: чтение учителем стихотворение – напутствия( под тихую приятную музыку).








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеурочная работа "СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ"

Автор: Серманизова Сауле

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 165616


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства