Внеклассное мероприятие по семейному воспитанию: Ролевая игра «Герой нашего времени»
Внеклассное мероприятие по семейному воспитанию: Ролевая игра «Герой нашего времени»
Цель: развивать понимание взаимосвязи общечеловеческих, этнокультурных, национальных ценностей; способствовать познанию своих возможностей; создать условия для осознания гражданской принадлежности, своей роли в семье и коллективе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по семейному воспитанию: Ролевая игра «Герой нашего времени»»
Ролевая игра «Герой нашего времени»
Цель : развивать понимание взаимосвязи общечеловеческих, этнокультурных, национальных ценностей ; способствовать познанию своих возможностей; создать условия для осознания гражданской принадлежности, своей роли в семье и коллективе
Оборудование : интерактивная доска, карточки с заданиями, куклы.
Ход игры
I. Представление пар.
Пары рассказывают о себе, о ценностях, которые они будут поддерживать, фамилию, возможно, девиз (3 балла)
II. Свидание.
Пары делятся: мальчики пишут записку, назначая свидание, а девочки отвечают. Приложение 1 (4 балла)
III Единомышленники.
- Настоящая пара, это не та, в которой смотрят друг на друга, а те , которые смотрят в одном направлении. Парам задается по три вопроса, на которые нужно ответить, поднимая синюю или красную ракетку. Приложение 2 (3 балла)
IV Этикет.
Свидания бывают в ресторанах, нужно ответить на вопросы по этикету. Приложение 3 (2 балла)
V. Премудрый.
- Встречают по одежке , а провожают по уму. Сейчас мы проверим интеллектуальные способности наших участников. Пары выбирают , кто из них будет отвечать на вопросы. (2 балла)
Жюри объявляет итоги букетно-конфетного периода .
VI. Ждём аиста.
- пары делятся , у каждого свое задание.
Юноши собирают предметы с пола, при этом к их животу прикрепляются шарики, а девушки готовят обед из предложенных продуктов. Приложение 4. (4 балла)
VII. Аист прилетел.
Девушки получают карточки, на которых указанно , кто у них родился и что нужно принести. Все это они должны показать с помощью мимики и жестов «как через стекло». Юноши должны их понять и записать.
Затем парам предлагается запеленать своих «деток», при этом дать имя и объяснить свой выбор. Приложение 5 (6 баллов).
VIII. Маленькие детки – маленькие бедки…
Дети – это радость. Но есть такая пословица : «Маленькие дети спать не дают, а с большими детками сам не заснешь». Как вы ее понимаете ? каждой паре предлагается задача - ситуация + подросший ребенок. Каждая пара должна выстроить диалог в течение 3 минут и решить проблему. Приложение 6. (5 баллов)
IX. Дорога жизни.
Пары выкладывают дорогу друг к другу из того , что на них есть. Побеждает та пара, которая встретится первой (6 баллов).
X . Подведение итогов.
Подведение итогов.
Слово жюри.
Слово родителям.
Фото на память.
Свадьба – музыкальный конкурс.
Реквизит
1.карточки – буриме
2. карточки с вопросами, 2 красных и 2 синих ракетки