Цель: актуализировать знания детей об осени как времени года; формировать гуманистическое восприятие окружающего мира; расширять кругозор; способствовать развитию творческих возможностей учащихся; развивать слухо-зрительное восприятие; пополнять словарь; воспитывать у учащихся отношение делового сотрудничества, позитивные стандарты общения.
Оборудование: кроссворд, таблички, листья, краски, бумага для рисования, зонт, овощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие. Загадки осени (квест)»
Квест «Загадки осени»
Цель: актуализировать знания детей об осени как времени года; формировать гуманистическое восприятие окружающего мира; расширять кругозор; способствовать развитию творческих возможностей учащихся; развивать слухо-зрительное восприятие; пополнять словарь; воспитывать у учащихся отношение делового сотрудничества, позитивные стандарты общения.
Оборудование: кроссворд, таблички, листья, краски, бумага для рисования, зонт, овощи.
Ход мероприятия.
I.Организационный этап:
1. Приветствие.
2. Мотивация деятельности
II. Основная часть.
Ознакомление с условиями проведения квеста.
Вручение маршрутных листов.
Станция 1. Кроссворд «Во саду ли , в огороде»
Задание: В каждом ряду необходимо из набора букв выбрать название фруктов или овощей.
Станция 2. Подвижная игра «Осенний кросс»
Задание: Команда должна перенести в ложке картофель, второй рукой необходимо держать зонт.
Станция 3. «На лесной полянке»
Задание: Указать соответствие между табличками с названием деревьев и листьями.
Станция 4. «Листопад»
Задание: Вставить пропущенные слова в текст об осени.
Станция 5. «Загадки осени»
Задание: Определить фрукты и овощи на вкус (с завязанными глазами).
III. Заключительная часть.
Рефлексия
Подведение итогов
Мероприятие проводилось в форме квеста. При подготовке заданий учитывались индивидуальные и возрастные особенности учащихся. Игровые элементы являлись эмоциональной составляющей, которая поддерживала познавательную активность детей на всех этапах мероприятия. Выбранные методы соответствовали уровню знаний, умений и навыков воспитанников. Мероприятие было направленно на формирование коммуникативных навыков, чувства коллективизма и взаимопомощи, гуманистическое восприятие мира. Занятие прошло содержательно, интересно и организованно. Психологическая атмосфера была доброжелательной. Все поставленные цели удалось реализовать в полном объеме.