kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие на тему «Веселый девичник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шоу-программа «В е с е л ы й  д е в и ч н и к» посвящена празднику 8 Марта.

Программа нацелена на расширение кругозора учащихся  (знакомство с историей  праздника 8 Марта),  выявление уровеня  знаний и умений  в различных отраслях ( стихотворные  и музыкальные произведения различных авторов,  самостоятельное сочинение  стихотворений на  весеннюю тематику и т. д) .                                                                                           

Мероприятие способствует развитию творческого мышления учащихся, формированию активности  посредством соревновательного характера конкурсов, преодолению  чувства робости и стеснительности; формированию стремления  к развитию духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам, ведущим и одноклассникам, участвующим в конкурсной программе.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему «Веселый девичник» »


МКОУ Юрловская основная общеобразовательная школа




Внеклассное мероприятие



на тему: «Веселый девичник»





Руководитель: Гусева Е. Ю.,

учитель английского языка

МКОУ Юрловской основной общеобразовательной школы

Базарносызганского района

Ульяновской области


Юрловка

2014 уч. год


МЕРОПРИЯТИЕ

Тема: «В е с е л ы й д е в и ч н и к»

(шоу-программа ко дню 8 Марта)

Цели:

  • воспитание духовно-нравственных качеств лично­сти;

  • активизация культурно-досуговой деятельности подростков

Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся (знакомство с историей праздника 8 Марта), выявить уровень знаний и умений в различных отраслях ( стихотворные и музыкальные произведения различных авторов, самостоятельное сочинение стихотворений на весеннюю тематику и т. д) . Задачи: ученики должны ориентироваться в различных отраслях знаний, отвечать на конкурсные вопросы.

Коммуникативные и регулятивные УУД: развить творческое мышление учащихся, способствовать формированию активности посредством соревновательного характера конкурсов, преодолению чувства робости и стеснительности посредством привлечения к участию в различных конкурсах, т. е. активизации культурно-досуговой деятельности учащихся. Задачи: ученики должны активно участвовать в конкурсах, предлагать креативные решения задач, быть смелыми и находчивыми.

Личностные УУД: способствовать формированию стремления к развитию духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам, ведущим и одноклассникам, участвующим в конкурсной программе.

Задачи: ученики должны вынести для себя духовно-нравственный смысл мероприятия, с уважением относиться к деятельности ведущих и одноклассников.

Оборудование:

  • для первой части — «Самая обаятельная и привлека­тельная» (конкурсная программа): жетоны для определе­ния победительниц.

  • для второй части — «Девичник» (юмористи­ческая конкурсная программа): медали, би­гуди, декоративная косметика, парики, платки, бижуте­рия, женская одежда, туфли.

Предварительная работа:

Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе. Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят, пожелавших, пере­одевшись девушками, поучаствовать в «женских» мини-конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сцена­рий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков».

На шоу желательно пригласить мам учащихся. При­глашенные и будут членами жюри.


Ход мероприятия

1-й ведущий: Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравить с весной!

2-й ведущий: Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

1-й ведущий: Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отме­чать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраз­дновать особый день — праздник Весны, праздник Жен­щин, праздник Девушек. Одним словом — Международ­ный женский день 8 марта.

1-й ведущий: Международный женский день отмеча­ют в начале первого месяца весны, когда солнце начи­нает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы стал таким праздником, женщины всего мира долго упорно вели борьбу за свои права.


2-й ведущий: В 1910 году на Международной конференции женщин в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие с мужчинами.


2-й ведущий: В 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.


1-й ведущий: Отмечается Международный женский день и в странах СНГ: в Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркмении, Украине, Белоруссии как Международный женский день; в Узбекистане как День матери; в Армении его отмечают 7 апреля как День материнства и красоты.

2-й ведущий: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно поздравляем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».

А сначала прослушаем веселые песни, подготовленные коллективом 8 и 9 класса.

Слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

Вопросы:

  1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрусталь­ную туфельку)

  2. 2. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине.

  3. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин. «Письмо матери»)

  1. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, ва­силек, иван-да-марья)

5. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Пре­красная)

6. Кто автор стихотворения, ставшего песней, которую исполнила впервые Алла Пугачева, а затем Татьяна Буланова?

Не отрекаются любя, ведь жизнь кончается не завтра... (Вероника Тушнова)


7. Назовите сказки, в названиях которых есть жен­ские имена.

(Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Ивануш­ка», Л.Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джуль­етта»)

8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»?

(Мальвина. «Золотой ключик»)

9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ло­жечкой)

Жюри определяет девушек-победительниц и вручает им жетоны.

10. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная»,— говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый».
О чем идет разговор? (о смородине)

1-й ведущий: Прошу выйти сюда всех девушек, у ко­торых в руках есть наши праздничные жетоны.

(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

2-й ведущий: В эти предпраздничные дни много гово­рится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказа­но все это кем-то. А ведь и вы можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам не­сколько конкурсов.

Конкурс первый: «Жест приветствия»

1-й ведущий: Во всем мире при встрече принято здо­роваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носа­ми — каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга. Для этого вы должны разбиться на пары и приветствовать друг друга. Придумайте, как могли бы приветствовать своих по­друг дикарки из различных племен (на размышление дается 30 секунд):

  • воинственное племя йохо-чо;

  • богатое племя мани-на;

  • гостеприимное племя кейм-кам;

  • нищее племя люлю-ам;

  • миролюбивое племя тура-бу;

  • жадное племя дам-дам;

  • вечно голодное племя ням-ням;

  • очень толстое племя жор-ку;

  • доброе племя нака-та;

  • влюбленное племя аси-cяй;


Конкурс второй: «Эмоциональнее руки»

2-й ведущий: В отличие от животных и роботов чело­век — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческо­го лица передавать разные эмоциональные состояния на­зывают мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только, руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь, любовь, мечтательность, доброту, победу, страх, раздумье, замешательство, тоску, смелость.

Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов. Раздает жетоны.


Конкурс третий: «Поздравление»

1-й ведущий: Суть этого конкурса состоит в том, что­бы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку. Итак...

(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).


Конкурс четвертый: «Танцы Золушки»

2-й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, ког­да она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль, сортировала зернышки, взбивала подушки, мыла полы, подметала, шила, вязала, готовила кушать. Будет играть музыка и вы должны за короткое время (30 секунд) продемонстрировать свой танец.

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

1-й ведущий: Итак, наш конурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, еще раз поздравим наших участниц и всех присутствующим дам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину...

(В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)

В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, кто-то в парике, а кто-то и с веером.

1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самоле­тик с анонимным посланием: «Думали, от юношей сбежа­ли? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель»)

2-й ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

1-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вы­зывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы кон­курса.)

Первый конкурс «Самая виртуозная»

2-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне.

1-й ведущий: Наш первый конкурс — для виртуозных хо­зяек: Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.


Второй конкурс «Самая обаятельная»

1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

2-й ведущий: Не последнюю роль в этом играет при­ческа. Представительницы какой из команд быстрее и необычнее сделают прическу?


Третий конкурс «Самая очаровательная»

2-й ведущий: К такой прическе нужен соответствую­щий макияж.

1-й ведущий: Задача для участниц следующего конкур­са — наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из зала— и за дело! этом конкурсе участникам необходимо проявить фантазию, не забывая, что конкурс юмористический.)

(Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самое лучшее стихотворение.)

Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти как манекенщицам.

При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше тем смешнее.

Четвертый конкурс «Самая привлекательная»

2-й ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыс­лимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними.

1-й ведущий: Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

  1. На вечеринке вы заметили парня своей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

Пятый конкурс «Самая элегантная»

1-й ведущий: Мало того, что женщины — существа не­предсказуемые, они еще и весьма изобретательные.

Этот конкурс наши участницы подготовили заранее. Каждая девочка для демонстрации подготовила свою модель одежды. Хорошо, если будут представлены разные варианты: одежда для школы, дискотеки, субботника, для дома, деловой встречи, для разных времен года и т.д.
(По единому сценарию девочки под музыку, под комментарий ведущего проходят по подиуму, зрители аплодисментами награждают наиболее интересные модели. В конце показа все девочки выходят к зрителям).
Шестой конкурс «блиц-турнир»

2-й ведущий: А теперь блиц-турнир!

1. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель).
2. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).
3. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).
4. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).
5. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).
6. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).
7. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).
8. Затычка для бутылки. (Пробка).
9. Посуда для соли. (Солонка).
10. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).

Седьмой конкурс знатоков-эрудитов.

1. Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской царицы Екатерины Второй?(Великая).
2. Какие имя и фамилию носила возлюбленная Д’Артаньяна? (Констанция Бонасье).
3. Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (Март -Марта, май — Майя, июль — Юлия, август – Августа).
4. Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза — Роза, лилия — Лилия, маргаритка – Маргарита).
5.Как в русской сказке звали сестрицу братца Иванушки? (Сестрица Аленушка).
6. Чей это портрет: Глаза, как небо, голубые,
Улыбка, локоны льняные,
Движенья, голос, легкий стан?

(Ольга Ларина из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).
7. Какая героиня Льва Толстого чувствовала, как в темноте светятся ее глаза? (Анна Каренина).
9. На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке).
10. Как зовут старушку-следователя из романов писательницы Агаты Кристи? (Мисс Марпл).
11. Имя и фамилия первой в мире женщины-космонавта. (Валентина Терешкова).
12. Как звали чеховскую «даму с собачкой»? (Анна Сергеевна).
13. Какой цвет глаз был у Наташи Ростовой? (Черный).
14. Имя главной героини одной из пьес А. Н. Островского переводится как «чайка». Назовите имя героини и пьесу? (Лариса. «Бесприданница»).
15. Какие цветы несла в руках героиня романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»? (Мимозу).
16. Какой поэт сказал о русской женщине: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет»? (Н. А. Некрасов).
17. Героиню какого романа ласково называли по отчеству — Ниловна? («Мать» А.М. Горького).
18. Героиня книги писателя П. П. Бажова «Уральские сказы». (Хозяйка Медной горы).
19. В книге писателя Александра Беляева «Человек-амфибия» главный герой носил имя Ихтиандр. А как звали девушку, в которую он влюбился? (Гуттиэре).
20. Имя девочки, которая с первого взгляда очень понравилась Тому Сойеру. (Беки Тетчер).


Жюри условно подводит итоги. «Условно» потому что одна команда (переодетые юноши) выполняли все задания с юмором.

1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправда­лись. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

Мы убедились, что вы — ... ребята из нашей школы. Вы действительно хорошо справились со всеми задани­ями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

2-й ведущий: Да и неудивительно. Ведь они всегда са­мые обаятельные и привлекательные, а ко дню 8 Марта постарались вдвойне.

1-й ведущий: И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной!

Слово жюри.

Жюри объявляет победительниц. Вручает золотую, серебряную и бронзовую медали лучшим участницам.

Мамы поздравляют девушек с праздником. Жюри подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие на тему «Веселый девичник»

Автор: Гусева Елена Юрьевна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150515


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства