1. Вводная часть 2. Постановка учебной цели 3. Планирование работы занятия 4. Планирование действий. 5.Самостоятельная работа с технологической картой. 6. Проверка самостоятельной работы. 7. Рефлексия | Приветствие учащихся. Посмотреть друг на друга и улыбнуться, подарить радость друг другу и гостям. Прочитать тему занятия и поставить цель. Как вы понимаете виртуальное путешествие ? Куда путешествие? Как вы понимаете слово «история»? Какую личную цель поставили? Прочитать технологическую карту урока самостоятельно. Технологическая карта занятия. Тема занятия. Виртуальное путешествие усадьбу карельского крестьянина. Шаги технологической карты: 1.Набрать сайт http://kizhi.karelia.ru/ 2. Совершить путешествие по усадьбе карельского крестьянина. Игра «Отгадай слово». Игра «Викторина» Игра «Найди предмет» Ответить на вопросы: Из каких помещений состоял дом карельского крестьянина? Как назывались и для чего были предназначены изделия из бересты в быту карельского крестьянина? Что видно из окон дома карельского крестьянина? Где крестьяне хранили молоко? Найди и отгадай загадки карельских крестьян. Ответить письменно на обратной стороне технологической карты. 8. Выйти из Интернета, создать Документ Microsoft Word , назвать «Усадьба карельских крестьян». написать свое имя и свою фамилию, напечатать свой ответ. Повторить, какие задания нужно выполнить. Выполняйте задания, если затрудняетесь, то показывайте красный кружок, если выполнили – жёлтый кружок. Дайте полный ответ на вопросы. Какой дом карельского крестьянина? (Дом карельского крестьянина -большой, деревянный, двухэтажный. Это дом, в котором жилое помещение и хозяйственная часть располагаются друг за другом. В дом можно зайти в двух сторон: с парадного крыльца и со стороны сарая, который находится на втором этаже. На втором этаже располагается летняя изба, т.е. помещение, в котором жили только летом.). Почему летняя изба располагалась на втором этаже? (Потому что зимой там холодно, и вся семья жила на первом этаже в зимней избе.) Что еще есть в доме карельского крестьянина? (В доме есть и сарай, и кладовка. Амбар находится недалеко от дома так, чтобы был виден из окон. Там хранили зерно, муку, а также хозяйственный инвентарь (инструменты). Как выглядит баня на усадьбе? Из чего она сделана? (Баня срублены из соснового бруса, а двери и окошка были узкие, чтобы зайти в баню, нужно нагнуться. Это делали дл того, чтобы сберегать тепло. Карелы относились с большой любовью к своей бане.). Ответьте на вопросы. Проверь себя по достижению цели. Оцени себя по шкале оценки На каком этапе действия было легко? На каком этапе действия затруднялся? Что нужно сделать, чтобы убрать затруднения? Оцените шкалой оценки. Ответьте, на каком этапе действия было легко? На каком этапе действия затруднялся? Что нужно сделать, чтобы убрать затруднения? Благодарит детей за работу на занятиях. | Смотрят друг на друга, улыбнулись гостям и друг другу. Читают тему занятия и ставят цель. Отвечают на вопросы. Ставят личную цель. Читают технологическую карту занятия. Повторяют задания по технологической карте и объясняют свои действия. Выполняют задания, если затрудняются, то показывают красный кружок, если выполнил – желтый кружок. Устно читают ответы на вопросы, которые напечатали сами. Читают самостоятельно. Оценивают шкалой оценки. Отвечают на поставленные вопросы. Смотрят и слушают презентацию и задают вопросы. | 2 мин 4 мин 5 мин 4 мин 18 мин 8 мин 5 мин | Взаимодействие с партнером Формулировать устную речь Постановка внутренней позиции школьника Сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответствии поставленной учебной задачи. Пошаговый контроль за своими действиями. Итоговый контроль за своими действиями. |