kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина «Что? Где? Когда?» (по басням И.А.Крылова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа позволит обобщить знания по теме; проверить навыки и умения смыслового чтения, сформировать навыки работы в группе, выявить лидерские и творческие способности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина «Что? Где? Когда?» (по басням И.А.Крылова)»

Технологическая карта внеурочного занятия

Тема: «Викторина «Что? Где? Когда?» (по басням И.А.Крылова)» (5 класс)

Тема

«Викторина «Что? Где? Когда?» (по басням И.А.Крылова)»

Тип урока

викторина

Цель темы

Обобщение знаний по теме; проверка навыков и умений смыслового чтения, формирование навыков работы в группе, выявление лидерских и творческих способностей учащихся, формирование УУД

Планируемый результат


Предметные умения

УУД

Чтение наизусть, знание терминов, биографии автора, умение делать первичный анализ текста, первичные навыки синтеза и анализа содержания басен.

Понимание текста, смысловое чтение, выразительное чтение, чтение по ролям, анализ содержания, умение сформулировать проблему текста.


Основные понятия

Басня, аллегория, мораль, тема, идея текста, эзопов язык.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ИЗО. Скульптура, театр

игровая

Компьютер, презентация, яндекс-картинки

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия темы»

Учитель приветствует учащихся, осуществляет проверку готовности, присутствия / отсутствия





Учащиеся слушают учителя.




2-й этап «Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи»



Разбивает учащихся на команды, дает задание выбрать название, девиз, капитана команды. Проверяет результаты.


Презентуют свои команды, капитанов, озвучивают девиз.


выбирают лидера – капитана, придумывают название команды, девиз.

Работа в группе, умение слушать, высказать свое мнение, прийти к общему решению


Обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель деятельности, сверять свои действия с целью

3 этап «Практикум»

Проводит игру-викторину, задает вопросы, выслушивает ответы групп,

Вспоминают изученный материал, обращаются к текстам басен. Слушают вопросы, совещаются в группе, выбирая правильный ответ, озвучивают ответ учителю.

Сопоставлять и отбирать информацию, строить логическое рассуждение, создают модели с выделением существенных характеристик объекта

Совещаются, выслушивают друг друга, выбирают правильный вариант ответа

Работа в группе, умение слушать, высказать свое мнение, прийти к общему решению


Подбирать к каждой проблеме адекватную ей теоретическую модель.

4 этап «Проверка полученных результатов. Коррекция»

Оценивает правильность и полноту ответов, распределяет баллы между командами. Комментирует ошибочные ответы, суждения, проводит работу над ошибками.

Слушают учителя, запоминают правильные ответы, обобщают предметные понятия


Обсуждают в группе достигнутые результаты


Проводят самоконтроль, оценивают свою деятельность


5 этап «Подведение итогов»

Подводит итоги, подсчитывает баллы, определяет победителей викторины, выявляет и поощряет активных участников команд.


Слушают учителя.


Анализируют свою роль в команде во время проведения викторины

Умение высказывать свои оценочные суждения в этикетной форме

Проводят оценку, самооценку, сравнивают ожидаемое с результатами.

Проводят сравнение результатов с выработанными критериями.










2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина «Что? Где? Когда?» (по басням И.А.Крылова)

Автор: Бобырь Наталья Петровна

Дата: 14.08.2016

Номер свидетельства: 339341


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства