План работы с дошкольниками
Цель:
1. Познакомить детей с непряденой шерстью.
2. Развивать у детей мелкую моторику рук и координацию движений.
3. Учить детей работать совместно, не мешая друг другу, слушать и понимать инструкции взрослого.
4. Развивать воображение и умение видеть из частей целое.
5. Доставить детям радость от совместной деятельности.
Материал и оборудование для совместной деятельности:
-непрядёная шерсть (гребенная лента) разных цветов;
-пластмассовые баночки с теплой мыльной водой;
-полотенца (по количеству детей) или бумажные салфетки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. Развивать у детей мелкую моторику рук и координацию движений.
3. Учить детей работать совместно, не мешая друг другу, слушать и понимать инструкции взрослого.
4. Развивать воображение и умение видеть из частей целое.
5. Доставить детям радость от совместной деятельности.
Материал и оборудование для совместной деятельности:
-непрядёная шерсть (гребенная лента) разных цветов;
-пластмассовые баночки с теплой мыльной водой;
-полотенца (по количеству детей) или бумажные салфетки.
Совместная деятельность
1. Рассмотреть вместе с детьми гусеницу, изготовленную из шерстяных бусин.
2. Предложить детям сделать гусеницу из шерсти своими руками.
3. Рассказать детям последовательность работы с шерстью (отрываем кусочек шерсти, катаем в руках шарик, затем смачиваем его в мыльной воде, снова катаем шарик в руках, периодически смачивая его в мыльной воде, пока он не станет упругим).
4. Проверить степень уваливания шарика (если шарик ровный и хорошо отскакивает от стола).
5. Сам процесс мокрого валяния ( помогаю детям справиться с поставленной задачей, создавая положительный эмоциональный настрой)
6. Ополоснуть шарики в чистой воде и просушить
7. Дать положительную оценку детских работ.
На следующий урок, после того, как заготовки высохнут, я вместе с детьми собираю гусеницу на леску или нитку, и она готова.
С детьми младшего школьного возраста можно аккуратно иголочкой приделать к голове гусеницы глазки, нос, рожки.