-приобщение детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки;
-воспитывать интерес к предмету.
Ход занятия:
1.Организационный момент
2.Работа по теме занятия
Воспитатель: - Дети, к нам кто-то стучится! (дверь открывается и заходит принцесса Гигиена) Посмотрите, к нам в гости пришла сама принцесса Гигиена, давайте поздороваемся с принцессой!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: "Наша помощница-гигиена"»
Тема: «Наша помощница-гигиена»
Цель: -дать информацию детям о личной гигиене;
-приобщение детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки;
-воспитывать интерес к предмету.
Ход занятия:
1.Организационный момент
2.Работа по теме занятия
Воспитатель: - Дети, к нам кто-то стучится! (дверь открывается и заходит принцесса Гигиена) Посмотрите, к нам в гости пришла сама принцесса Гигиена, давайте поздороваемся с принцессой!
Дети: - Здравствуйте, принцесса Гигиена!
Принцесса Гигиена: - Здравствуйте, дети! Я сегодня мимо школы шла, вот и к вам зашла в гости, хочу проверить вас, знаете ли вы предметы гигиены.
Воспитатель: - Наши дети знают все, что касается здоровья. Мы ведем здоровый образ жизни! А еще мы знаем, что каждое утро надо начинать с зарядки, чтобы быть здоровыми. Правда, дети?
Дети: - Да!
Принцесса Гигиена: - Покажите, дети, как вы делаете зарядку.
Воспитатель: - Принцесса, а что это за мешочек у тебя?
Принцесса Гигиена: - Дети, это у меня волшебный мешочек.
Воспитатель: - Давайте, дети, спросим, что у принцессы Гигиены в волшебном мешочке? (принцесса Гигиена выкладывает из волшебного мешочка на стол предметы гигиены и просит детей назвать и показать, для чего они нужны) .
Дети: - Мыло и шампунь – умываться, мыть руки и тело; расческа – расчесывать голову; зубная паста и зубная щетка – чистить зубы; полотенце – вытираться (демонстрируют на кукле).
Принцесса Гигиена: - Молодцы! Вы все знаете! Дети, соблюдайте правила гигиены: зубы надо чистить два раза в день, утром и вечером; полоскать рот после каждого приема пищи; мыть руки с мылом перед едой, после туалета и по мере загрязнения. И тогда никакой микроб не подступиться к вам! Теперь, дети, пора прощаться. До свидания!
Дети: - До свидания, принцесса Гигиена!
3.Физкультминутка
4.Работа в азбуке-тетради
Дети, давайте откроем «волшебную» азбуку-тетрадь и обратите внимание на первую страницу, где изображен доктор ЗОЖ.(Дети обращают внимание на то, что доктор ЗОЖ высок, строен, красив, у него спортивная фигура, он очень похож на человека с хорошим здоровьем. ) Доктор ЗОЖ и его азбука-тетрадь будут самыми главными помощниками в увлекательном путешествии по волшебной стране «Валеология» .
Выполнение задания №1. Найди и отметь, синим цветом предметы личной гигиены.