- Изучить план сборки цветка; - Собирать модель «Цветок» из бумаги и пластилина, используя выбранные детали. - собирать цветок, используя изученную инструкцию. | Познавательные умения: - раскрывать значение новых понятий, и использовать их в активном словаре; - определять вид геометрического тела по количеству граней и обосновывать своё мнение; - определять необходимые детали для сборки цветка и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания для рассматривания инструкции сборки цветка. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя план, алгоритм; - выполнять взаимопроверку учебного задания Коммуникативные умения: - адекватно использовать речевые средства для представления результата в рамках учебного диалога; — формулировать собственное мнение; - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках | Проявлять: • интерес к изучению темы; • позитивное отношение к процессу: -конструирования изделий; -изучение инструкции сборки цветка • ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности; • осознание собственных достижений при освоении темы. |