kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по пластилиновой сказке "Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых по форме, но разных по величине. Закрепить приемы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями. Закрепить умение детей равномерно расплющивать готовые формы на основе для получения плоского изображения, изменяя положение частей тела (цыпленок гуляет, цыпленок клюет). Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта по пластилиновой сказке "Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки"»

Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Тарау / разделы: «Пластилиновая сказка».

Топ / группа: Средняя группа.

Такырыбы / тема: «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки».

Мақсаты / цели: Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых по форме, но разных по величине. Закрепить приемы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями. Закрепить умение детей равномерно расплющивать готовые формы на основе для получения плоского изображения, изменяя положение частей тела (цыпленок гуляет, цыпленок клюет). Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.

Материалы и оборудование: плотный картон зеленого цвета с силуэтом курицы; пластилин желтого и красного цветов; салфетка для рук; доска для лепки; 2 горошины черного перца; иллюстрации с изображением курицы с цыплятами.

Еңбектің кезені

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс – әрекеті

Действия детей


Икемдеу – дәлелдеу

Мотивационно - побудительный


Круг приветствия «Здравствуй, друг»

Выполняют движения вместе с воспитателем.

Ұйымдастыру – іздеу

Организационно – поисковый

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена курочка с цыплятами, рассказывает, как любит курочка своих цыплят, как они гуляют, ищут червячков.

Послушайте ребята, я вам прочитаю стишок об этой курочке:

По дворику хохлатка,

По дворику мохнатка

С цыплятами идет.

Чуть дети зазеваются

Сейчас к себе зовет:

«Куда? Остановитесь!

Куда? Куда? Вернитесь!

Не смейте убегать»

- Давайте теперь поиграем. Я буду курочка, а вы мои цыплята. Пойдемте гулять

Физкультурная пауза «Курочка»

Курочка с цыплятами гуляет по дворику (свободному пространству)

Курочка клюет (наклоны туловища вперед), разгребает землю, ищет червячков (движение носком ноги вперед – назад), пьет воду (руки за спиной, наклон головы вперед – назад)

Цыплята гуляют

Воспитатель обращается к детям:

Куд-куда? Куд- куда?

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

Воспитатель: Однажды курочка отправилась по делам.

-Пока курочка за водичкой ходила, цыплятки разбежались. Курочка плачет, курочка кудахчет: «Где мои ребятки, желтые цыплятки?»

- Посмотрите на свои картинки, кого вы там видите?

-Нужно курочке помочь вернуть ее деток. Мы сейчас их нарисуем, только не карандашами, а пластилином.

Воспитатель помогает детям определить части будущего изображения – цыпленка, расположение частей по отношению друг к другу, их форму.

Пальчиковая гимнастика «Цыпа-цыпа».

Воспитатель предлагает продолжить работу.


Рассматривают картинку с изображением курицы с цыплятами.






Слушают стишок.















Соглашаются поиграть вместе с воспитателем.



Выполняют движения за воспитателем.














Расходятся в свободном направлении по комнате.





Бегут к воспитателю.










-Только курочку.









Выполняют практическую часть.




Выполняют пальчиковую гимнастику вместе с воспитателем.

Продолжают практическую часть.


Рефлекс – коррекциялық

Рефлексивно – корригирующий

Воспитатель от имени курочки благодарит детей за то, что помогли ей найти цыплят, и предлагает спеть им песенку «Цыплята».

Радуются успеху.



Поют песенку.


Күткен нәтеже / ожидаемый результат:

Білу / понимать: что курица – это домашняя птица;

Болу / воспроизводят: представление о том, как выглядит курица, ее детеныши и чем они питаются;

Қолдан келу / применять: рисовать цыплят с помощью пластилина.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта по пластилиновой сказке "Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки"

Автор: Селукова Надежда Сергеевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297090


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства