Ұйымдастыру – іздеу Организационно – поисковый | Воспитатель показывает картинку, на которой изображена курочка с цыплятами, рассказывает, как любит курочка своих цыплят, как они гуляют, ищут червячков. Послушайте ребята, я вам прочитаю стишок об этой курочке: По дворику хохлатка, По дворику мохнатка С цыплятами идет. Чуть дети зазеваются Сейчас к себе зовет: «Куда? Остановитесь! Куда? Куда? Вернитесь! Не смейте убегать» - Давайте теперь поиграем. Я буду курочка, а вы мои цыплята. Пойдемте гулять Физкультурная пауза «Курочка» Курочка с цыплятами гуляет по дворику (свободному пространству) Курочка клюет (наклоны туловища вперед), разгребает землю, ищет червячков (движение носком ноги вперед – назад), пьет воду (руки за спиной, наклон головы вперед – назад) Цыплята гуляют Воспитатель обращается к детям: Куд-куда? Куд- куда? Ну-ка, ну-ка все сюда! Ну-ка к маме под крыло! Куд-куда вас понесло? Воспитатель: Однажды курочка отправилась по делам. -Пока курочка за водичкой ходила, цыплятки разбежались. Курочка плачет, курочка кудахчет: «Где мои ребятки, желтые цыплятки?» - Посмотрите на свои картинки, кого вы там видите? -Нужно курочке помочь вернуть ее деток. Мы сейчас их нарисуем, только не карандашами, а пластилином. Воспитатель помогает детям определить части будущего изображения – цыпленка, расположение частей по отношению друг к другу, их форму. Пальчиковая гимнастика «Цыпа-цыпа». Воспитатель предлагает продолжить работу. | Рассматривают картинку с изображением курицы с цыплятами. Слушают стишок. Соглашаются поиграть вместе с воспитателем. Выполняют движения за воспитателем. Расходятся в свободном направлении по комнате. Бегут к воспитателю. -Только курочку. Выполняют практическую часть. Выполняют пальчиковую гимнастику вместе с воспитателем. Продолжают практическую часть. |