Технологическая карта по конструированию на тему "Горка"
Технологическая карта по конструированию на тему "Горка"
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы(образовательные области) Познание.
Б?лімі (разделы):Конструирование.
Та?ырыбы (тема): «Горки».
Ма?саты(цель):.Научить детей анализировать объект, выделять в нем основные части и детали, (опору, спуски, лесенку, перила);определять назначение каждой из них; научить детей создавать замысел конструкции с учетом условий, выраженных словесно (так, чтобы машинка съезжала быстрее или медленнее), развивать глазомер; воспитывать самостоятельность.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию на тему "Горка" »
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы(образовательные области) Познание.
Бөлімі (разделы):Конструирование.
Тақырыбы (тема): «Горки».
Мақсаты(цель):.Научить детей анализировать объект, выделять в нем основные части и детали, (опору, спуски, лесенку, перила);определять назначение каждой из них; научить детей создавать замысел конструкции с учетом условий, выраженных словесно (так, чтобы машинка съезжала быстрее или медленнее), развивать глазомер; воспитывать самостоятельность.
Воспитатель предлагает детям вспоминать и назвать, тот объект, который находится на участке, с которого дети с удовольствием сами скатываются и скатывают свои машинки.
-Нам нужна, конечно, горка.
Горка, горочка моя,
Как люблю кататься я.
Затем воспитатель предлагает детям построить горки для игр в группе.
Дети проявляют интерес, называют объект горку.
Проявляют желание построить горку для игры.
Ұйымдастыру-іздену
Организационно-поисковый
Воспитатель предлагает рассмотреть образец конструкции горки.
Помогает вопросами выделить ее основные части:
-опору, спуски, лесенку, перила;
-что является здесь основной частью?
-к какой части пристраиваются другие?
-от какой части зависит высота горки?
Предлагает рассмотреть последовательность построения горки.
Во время индивидуальной работы воспитатель предлагает перестроить горку так , чтобы машинка съезжала медленнее, чем с горки, выполненной по образцу или так, чтобы машинка съезжала быстрее.
Дети совместно с воспитателем обследует образец конструкции.
Дети рассматривают последовательность и воспроизводят горку. Дети после выполнения предложенного задания, т.е.
Уменьшают или увеличивают свои горки в высоту, устанавливают зависимость скорости машинки от высоты спуска.
Дети проверяют и спускают машинки с горок разной высоты.
Рефлекстік түзету
Рефлексионно-корригирующий
Предлагает детям про анализировать свои горки. Обсуждая детские постройки, воспитатель отмечает соответствие, рациональность, прочность и обращает внимание, как на преимущества, так и на недостатки.
Дети принимают участие в обсуждении построек.
Обыгрывают горки.
Күтілетін нәтиже(ожидаемый результат)
Білу(знать):назначение горки, ее основные части.
Игеру(уметь):навыки конструирования из строительных материалов, навыки установки детали плоско и наклоно.
Меңгеру(иметь):различать и назывть детали строительного материала, анализировать образец, выделяя в нем основные части; преобразовывать образец в соответствии с заданными условиями.