kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по конструированию на тему "Горка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Білім беру саласы(образовательные области) Познание.

Б?лімі (разделы): Конструирование.

Та?ырыбы (тема): «Горки».

Ма?саты(цель):.Научить детей анализировать объект, выделять в нем основные части и детали, (опору, спуски, лесенку, перила);определять назначение каждой из них; научить детей создавать замысел конструкции с учетом условий, выраженных словесно (так, чтобы машинка съезжала быстрее или медленнее), развивать глазомер; воспитывать самостоятельность.

Т?рбиеші(воспитатель): Ремезова Е.Е.

?остілділік ??рам(билингвальный компонент): т?бешік-горка ,биік-высокий ,тірегі-опора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию на тему "Горка" »

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы


Технологическая карта организационной учебной деятельности


Білім беру саласы(образовательные области) Познание.

Бөлімі (разделы): Конструирование.

Тақырыбы (тема): «Горки».

Мақсаты(цель):.Научить детей анализировать объект, выделять в нем основные части и детали, (опору, спуски, лесенку, перила);определять назначение каждой из них; научить детей создавать замысел конструкции с учетом условий, выраженных словесно (так, чтобы машинка съезжала быстрее или медленнее), развивать глазомер; воспитывать самостоятельность.

Тәрбиеші(воспитатель): Ремезова Е.Е.

Қостілділік құрам(билингвальный компонент): төбешік-горка ,биік-высокий ,тірегі-опора.


Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитатели

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Дәлелдеу – ояту

Мотивационно-побудительная

Воспитатель предлагает детям вспоминать и назвать, тот объект, который находится на участке, с которого дети с удовольствием сами скатываются и скатывают свои машинки.

-Нам нужна, конечно, горка.

Горка, горочка моя,

Как люблю кататься я.

Затем воспитатель предлагает детям построить горки для игр в группе.



Дети проявляют интерес, называют объект горку.







Проявляют желание построить горку для игры.

Ұйымдастыру-іздену

Организационно-поисковый

Воспитатель предлагает рассмотреть образец конструкции горки.

Помогает вопросами выделить ее основные части:

-опору, спуски, лесенку, перила;

-что является здесь основной частью?

-к какой части пристраиваются другие?

-от какой части зависит высота горки?

Предлагает рассмотреть последовательность построения горки.

Во время индивидуальной работы воспитатель предлагает перестроить горку так , чтобы машинка съезжала медленнее, чем с горки, выполненной по образцу или так, чтобы машинка съезжала быстрее.


Дети совместно с воспитателем обследует образец конструкции.


Дети рассматривают последовательность и воспроизводят горку. Дети после выполнения предложенного задания, т.е.

Уменьшают или увеличивают свои горки в высоту, устанавливают зависимость скорости машинки от высоты спуска.

Дети проверяют и спускают машинки с горок разной высоты.


Рефлекстік түзету

Рефлексионно-корригирующий

Предлагает детям про анализировать свои горки. Обсуждая детские постройки, воспитатель отмечает соответствие, рациональность, прочность и обращает внимание, как на преимущества, так и на недостатки.


Дети принимают участие в обсуждении построек.

Обыгрывают горки.


Күтілетін нәтиже(ожидаемый результат)

Білу(знать):назначение горки, ее основные части.

Игеру(уметь):навыки конструирования из строительных материалов, навыки установки детали плоско и наклоно.

Меңгеру(иметь):различать и назывть детали строительного материала, анализировать образец, выделяя в нем основные части; преобразовывать образец в соответствии с заданными условиями.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта по конструированию на тему "Горка"

Автор: Ремезова Елена Евгеньевна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства