kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по конструированию на тему "Горка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Білім беру саласы(образовательные области) Познание.

Б?лімі (разделы): Конструирование.

Та?ырыбы (тема): «Горки».

Ма?саты(цель):.Научить детей анализировать объект, выделять в нем основные части и детали, (опору, спуски, лесенку, перила);определять назначение каждой из них; научить детей создавать замысел конструкции с учетом условий, выраженных словесно (так, чтобы машинка съезжала быстрее или медленнее), развивать глазомер; воспитывать самостоятельность.

Т?рбиеші(воспитатель): Ремезова Е.Е.

?остілділік ??рам(билингвальный компонент): т?бешік-горка ,биік-высокий ,тірегі-опора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию на тему "Горка" »

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы


Технологическая карта организационной учебной деятельности


Білім беру саласы(образовательные области) Познание.

Бөлімі (разделы): Конструирование.

Тақырыбы (тема): «Горки».

Мақсаты(цель):.Научить детей анализировать объект, выделять в нем основные части и детали, (опору, спуски, лесенку, перила);определять назначение каждой из них; научить детей создавать замысел конструкции с учетом условий, выраженных словесно (так, чтобы машинка съезжала быстрее или медленнее), развивать глазомер; воспитывать самостоятельность.

Тәрбиеші(воспитатель): Ремезова Е.Е.

Қостілділік құрам(билингвальный компонент): төбешік-горка ,биік-высокий ,тірегі-опора.


Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитатели

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Дәлелдеу – ояту

Мотивационно-побудительная

Воспитатель предлагает детям вспоминать и назвать, тот объект, который находится на участке, с которого дети с удовольствием сами скатываются и скатывают свои машинки.

-Нам нужна, конечно, горка.

Горка, горочка моя,

Как люблю кататься я.

Затем воспитатель предлагает детям построить горки для игр в группе.



Дети проявляют интерес, называют объект горку.







Проявляют желание построить горку для игры.

Ұйымдастыру-іздену

Организационно-поисковый

Воспитатель предлагает рассмотреть образец конструкции горки.

Помогает вопросами выделить ее основные части:

-опору, спуски, лесенку, перила;

-что является здесь основной частью?

-к какой части пристраиваются другие?

-от какой части зависит высота горки?

Предлагает рассмотреть последовательность построения горки.

Во время индивидуальной работы воспитатель предлагает перестроить горку так , чтобы машинка съезжала медленнее, чем с горки, выполненной по образцу или так, чтобы машинка съезжала быстрее.


Дети совместно с воспитателем обследует образец конструкции.


Дети рассматривают последовательность и воспроизводят горку. Дети после выполнения предложенного задания, т.е.

Уменьшают или увеличивают свои горки в высоту, устанавливают зависимость скорости машинки от высоты спуска.

Дети проверяют и спускают машинки с горок разной высоты.


Рефлекстік түзету

Рефлексионно-корригирующий

Предлагает детям про анализировать свои горки. Обсуждая детские постройки, воспитатель отмечает соответствие, рациональность, прочность и обращает внимание, как на преимущества, так и на недостатки.


Дети принимают участие в обсуждении построек.

Обыгрывают горки.


Күтілетін нәтиже(ожидаемый результат)

Білу(знать):назначение горки, ее основные части.

Игеру(уметь):навыки конструирования из строительных материалов, навыки установки детали плоско и наклоно.

Меңгеру(иметь):различать и назывть детали строительного материала, анализировать образец, выделяя в нем основные части; преобразовывать образец в соответствии с заданными условиями.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта по конструированию на тему "Горка"

Автор: Ремезова Елена Евгеньевна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства