kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по художественной литературе "Заюшкина избушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вырабатывать у ребенка учебные навыки: отвечать на вопросы: где это?, кто это? что это?; не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать; объяснять как сравнивать два предмета по размеру (длиннее – короче, выше – ниже, больше – меньше), способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в предложном падеже ( о ком загадка? о зайце), в родительном падеже (нет кого? лисы); развивать зрительное внимание – умение  рассматривать иллюстрации, узнавать изображения и силуэты; развивать слуховое внимание – вслушиваться в речь взрослого.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по художественной литературе "Заюшкина избушка"»

Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.


Білікті / образовательные области: Творчество.

Тарау / разделы: Рисование.

Топ / группа: Вторая младшая группа.

Такырыбы / тема: «Бусы для бабушки».

Мақсаты / цели: Учить детей рисовать гуашью круги одного размера на горизонтально проведенной линии; развивать эстетическое восприятие детей; познакомить с розовым и голубыми цветами; продолжать учить детей пользоваться красками и кистью, промывать кисть. Привлекать внимание детей к рассмотрению рисунков, давая им образную характеристику; вызвать чувство радости от красивых рисунков.

Сөздік жұмыс / словарная работа: бусы, розовый, голубой.

Еңбектің кезені

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Действия детей


Икемдеу – дәлелдеу

Мотивационно - побудительный


Воспитатель обращает внимание детей на кукол, сидящих на скамейках: «Посмотрите, дети , кто  пришел к нам в гости?» Воспитатель  подтверждает ответ детей и просит ответить на вопрос: «Сколько их к нам  пришло?» Воспитатель говорит, что действительно к нам пришло много кукол  и  они очень  красивые и одеты  в красивые платья и просит детей  дать каждой кукле имя




Дети отвечают, что это куклы.



Дети отвечают, что много.





- Катя, Света, Оля, Галя.

Ұйымдастыру – іздеу

Организационно – поисковый

 Воспитатель спрашивает:

- Какого цвета у Кати платье?

 -Какого цвета у Светы платье?

 -Какого цвета у Оли платье?

-Какого цвета у Гали платье?

 Куклы принесли  с собой разные бусины и шнур.

Воспитатель рассказывает детям, что куклы решили сделать своим бабушкам подарки, а вы должны им помочь.

 Потом воспитатель показывает бусы нанизанные на нитку  и говорит, чтобы дети рассмотрели   какого цвета бусы, какой формы, на что они нанизаны.

 Затем проводит  упражнение для зрительной утомляемости:

 Сидя на стуле, дети крепко зажмуривают глаза на 3-5 сек, затем открывают  их  на 3-5сек.  Упражнение повторяется несколько раз.

  Воспитатель говорит, что бабушке будет очень приятно получить  такой подарок  и предлагает нарисовать бусы и просит детей сесть за столики.

 Воспитатель раздает детям   шнурки.

Проводится дидактическая игра: ,,Подари бабушке бусы,,. Воспитатель предлагает детям найти  куклу, для которой они  сделали бы бусы.

 Когда всем куклам были подобраны бусы , воспитатель спрашивает, показывая  на куклу  в красном. платье : ,,Кто знает , какого цвета платье у этой куклы ,,?

 Давайте поможем куклам нарисовать для ваших бабушек    бусы розового и голубого цветов. Воспитатель показывает детям, как нужно  правильно держать кисть, ватные палочки  и как ими  правильно рисовать способом примакивания).

Воспитатель хвалит детей, говоря   о том, какие красивые бусы у них получились, а куклы поблагодарили всех  детей  за помощь. Бусы получились, как настоящие.


-Красное.

- Желтое.

-Синее.

-Зеленое.




Соглашаются помочь куклам.



Рассматривают какого цвета нитка, какой формы, бусы.




Выполняют упражнение для глаз.

Сидят на стуле и крепко зажмуривают глаза.






Садятся за столики.



Дети нанизывают бусы на шнурки.

Играют в д/и.








Дети отвечают, что красного,  а бусы?  - тоже красного.



Дети приступают к работе.


Следят за действиями воспитателя.



Радуются успехам.





Рефлекс – коррекциялық

Рефлексивно – корригирующий

 По окончании работы воспитатель спрашивает у детей, что они рисовали, какой цвет использовали,  для кого рисовали бусы?

 Воспитатель  говорит детям  спасибо и хвалит их  за работу.  Затем проводит физ. разминку,  приглашая детей поплясать под музыку.

Отвечают на вопросы.




Радуются.


Дети берут кукол  и танцуют  с ними под музыку. Потом дети сажают кукол на свои места.  



Күткен нәтеже / ожидаемый результат:

Білу / понимать: что такое бусы, как они носятся;

Болу / воспроизводят: нанизывание бусин на шнурки;

Қолдан келу / применять: способ примакивания для раскрашивания бус.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по художественной литературе "Заюшкина избушка"

Автор: Селукова Надежда Сергеевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297089


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства