Икемдеу – дәлелдеу Мотивационно - побудительный | Воспитатель обращает внимание детей на кукол, сидящих на скамейках: «Посмотрите, дети , кто пришел к нам в гости?» Воспитатель подтверждает ответ детей и просит ответить на вопрос: «Сколько их к нам пришло?» Воспитатель говорит, что действительно к нам пришло много кукол и они очень красивые и одеты в красивые платья и просит детей дать каждой кукле имя | Дети отвечают, что это куклы. Дети отвечают, что много. - Катя, Света, Оля, Галя. |
Ұйымдастыру – іздеу Организационно – поисковый | Воспитатель спрашивает: - Какого цвета у Кати платье? -Какого цвета у Светы платье? -Какого цвета у Оли платье? -Какого цвета у Гали платье? Куклы принесли с собой разные бусины и шнур. Воспитатель рассказывает детям, что куклы решили сделать своим бабушкам подарки, а вы должны им помочь. Потом воспитатель показывает бусы нанизанные на нитку и говорит, чтобы дети рассмотрели какого цвета бусы, какой формы, на что они нанизаны. Затем проводит упражнение для зрительной утомляемости: Сидя на стуле, дети крепко зажмуривают глаза на 3-5 сек, затем открывают их на 3-5сек. Упражнение повторяется несколько раз. Воспитатель говорит, что бабушке будет очень приятно получить такой подарок и предлагает нарисовать бусы и просит детей сесть за столики. Воспитатель раздает детям шнурки. Проводится дидактическая игра: ,,Подари бабушке бусы,,. Воспитатель предлагает детям найти куклу, для которой они сделали бы бусы. Когда всем куклам были подобраны бусы , воспитатель спрашивает, показывая на куклу в красном. платье : ,,Кто знает , какого цвета платье у этой куклы ,,? Давайте поможем куклам нарисовать для ваших бабушек бусы розового и голубого цветов. Воспитатель показывает детям, как нужно правильно держать кисть, ватные палочки и как ими правильно рисовать способом примакивания). Воспитатель хвалит детей, говоря о том, какие красивые бусы у них получились, а куклы поблагодарили всех детей за помощь. Бусы получились, как настоящие. | -Красное. - Желтое. -Синее. -Зеленое. Соглашаются помочь куклам. Рассматривают какого цвета нитка, какой формы, бусы. Выполняют упражнение для глаз. Сидят на стуле и крепко зажмуривают глаза. Садятся за столики. Дети нанизывают бусы на шнурки. Играют в д/и. Дети отвечают, что красного, а бусы? - тоже красного. Дети приступают к работе. Следят за действиями воспитателя. Радуются успехам. |
Рефлекс – коррекциялық Рефлексивно – корригирующий | По окончании работы воспитатель спрашивает у детей, что они рисовали, какой цвет использовали, для кого рисовали бусы? Воспитатель говорит детям спасибо и хвалит их за работу. Затем проводит физ. разминку, приглашая детей поплясать под музыку. | Отвечают на вопросы. Радуются. Дети берут кукол и танцуют с ними под музыку. Потом дети сажают кукол на свои места. |