Тема: Соотношение движений с поданным звуковым сигналом.
Цель: развитие целенаправленности движений.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
· Развивать мелкую и крупную моторику
· Развивать тактильные ощущения
· Развивать пространственное ориентрование.
· Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма
· Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции
· Развивать координацию движений
· Развивать речь
· Формировать пространственно-временные ориентировки
· Снижать эмоциональное напряжение учащихся.
Образовательные:
· Обучать соотношению движений с поданным звуковым сигналом.
· Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз.
· Воспитательные:
· Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.
· Воспитывать коллективизм, уважение к друг другу.
· Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие.
I. Организационный момент
II. Психологический настрой на урок Смайлики настроения. Дети выбирают смайлик с тем эмоциональным настроем, который у них на начало урока (улыбка, грусть, равнодушие, гнев). Коротко, поясняют, почему у них такой настрой. III. Упражнение «Повтори» Педагог производит серию звуков.
Дети сидят спиной к педагогу и называют тот звук, который они услышали, потом выполняют правила игры по инструкции педагога.
|