Этап занятия | Время | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Предполагаемый результат |
Организационный | 1 мин. | Приветствие учащихся, проверка готовности к занятию. | | Фронтальная работа | Приветствует учащихся. | Приветствуют педагога и всех присутствующих. | Подготовка учащихся к работе |
2. Актуализация знаний обучающихся | 2 мин. | Изучение слайдов презентации (на слайде картинки с элементами джазового танца), ответы на вопросы. | Беседа, наглядное представле ние информации. | Индивидуальная работа | Обратить внимание на карточки со словами. Вам необходимо выбрать те слова, которые относятся и описывают нам джаз-модерн танец. Задает учащимся вопросы. | Видят на столе и на большом экране карточки с различными словами. Выбирают слова, относящиеся к джаз-модерн танцу, комментируют свой выбор. | Актуализация ранее полученных знаний. Развитие творческого мышления |
Целеполагание | 2 мин. | Определить тему занятия, поставить цель, наметить план учебных действий. | Создание проблемной ситуации (показ слайда) | Групповая работа | Посмотрите внимательно на слайд. В чем отличие этих двух картинок? Обратите внимание на слова под картинками. Задает вопросы. Сообщает тему занятия. | Отвечают на вопросы. Называют тему занятия и ставят задачи. | Коммуникативные (контроль за собственной деятельностью). Личностные (мотивация к новому учебному материалу) Определение границ собственных знаний. Постановка учебной задачи, умение составлять план занятия |
Основной. - Усвоение новых знаний и способов действий. - Закрепление знаний и применение на практике. - Практическая работа. | 23 мин. | 1. Просмотр Онлайн урока по теме «Contraction. Release» (ссылка на урок https://www.youtube.com/watch?v=R3AUjOrjJ1I -познакомиться с понятиями «Contraction. Release», техника исполнения , правильное дыхание. 2. Практическая работа: исполнение «Contraction. Release» в разных уровнях: лежа на полу, сидя, стоя на коленях, стоя на коленях, поднимая торс, стоя. | Наглядное представле ние информац ии. Показ. Объяснение. Выполнение практичес кой работы. | Индивидуальная работа | Просмотр вместе с учащимися фрагмен та онлайн-урока. Акцентирует внимание на технике исполнения, вдохе и выдохе во время выполнения движений. Показ движений. Отвечает на вопросы детей в процессе работы. | Просматривают онлайн-урок, выделяют ключевые моменты в технике исполнения «Contraction. Release», определяют уровни выполнения «Contraction. Release». Практическая работа: выполняют «Contraction. Release» в уровнях лежа на полу, сидя, стоя на коленях, стоя с поднятием торса, стоя. Задают вопросы. | Осмысление и первичное запоминание. Применение знаний на практике. |
Контрольный этап. | 7 мин. | Работа в парах: один из учащихся показывает «Contraction. Release» в уровнях лежа на полу, сидя, стоя на коленях, стоя с поднятием торса, стоя, другой учащийся заполняет оценочный лист. Затем участники меняются деятельностью работы в парах. Ответить на 5 вопросов по теме ««Contraction. Release» | Метод тестирования. | Работа в парах. Индивидуальная работа. | Отвечает на вопросы учащихся. Выступает в качестве помощника. | Оценивают работу друг друга по листу оценивания. Выполняют тест по пройденному материалу | |
Рефлексия. | 3 мин. | Подведение итогов занятия. | Обоснование результата своего труда. | Работа в парах, группах. | Обращает внимание на ответы и настроения детей. Дает комментарий к пройденному занятию. Поощряет деятельность обучающихся. Подводит итог занятия. | Рефлексия. Дополняют предложения. сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… я справился с …/не справился с…. Прощание с педагогом. | Регулятивные (удержание цели) Личностные (самооценка) Коммуникативные (высказывания детей). Анализ собственной деятельности на занятии. |