kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по теме «Contraction, Release в модерн-джаз танце»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка технологической карты занятия по теме «Contraction, Release в модерн-джаз танце» 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по теме «Contraction, Release в модерн-джаз танце»»»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования» с. Березовка






Технологическая карта занятия по программе «Мир танца»

Раздел «Современная хореография».

Тема «Contraction, Release в модерн-джаз танце»




Педагог дополнительного образования

Н.В. Головкина














Березовка , 2024 г



Методическая разработка учебного занятия


Педагог: Головкина Надежда Вячеславовна

Программа: «Мир танца» (4 год обучения, 4-5 класс)

Тема: «Contraction, Release в модерн-джаз танце»

Дата проведения: март, 2023

Тип занятия: сообщение и изучение нового материала.

Форма занятия: практическое занятие.

Цель занятия: Познакомиться с базовыми движениями Contraction, Release в модерн-джаз танце.

Задачи:

Предметные:

  • Изучение терминологии

  • развитие осмысленного исполнения движений;

  • укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие выносливости и постановки дыхания;

Развивающие:

  • Формировать умения ставить задачи и цели занятия.

  • Развивать внимание, познавательный интерес.

  • Формировать умение оценивать результат своего труда и труда своих товарищей.

  • Повысить интерес к изучению модерн-джаз танца.

Воспитывающие:

  • Воспитывать внимательность, аккуратность, трудолюбие, самостоятельность.



Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая


Предполагаемы е результаты:

Предметные:

  • узнать хореографические термины;

  • уметь синхронно выполнять хореографические упражнения;

  • уметь координировать свои движения; уметь работать в группе, по одному и в парах;

  • владеть корпусом во время исполнения движений;


Личностные и метапредметные:

  • умение ставить цели и задачи;

  • умение оценивать себя и других;

  • умение ориентироваться в своей системе знаний: выполнять упражнения на развитие гибкости и пластичности, воплощать музыкально-двигательный образ;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

  • слушать и слышать друг друга и педагога;

  • следить за действиями других участников в процессе совместной танцевальной деятельности.



Оборудование и материалы: танцевальный зал, музыкальный центр, экран, проектор, карточки.
















Ход занятия

Этап занятия

Время

Содержание

учебного

материала

Методы и приемы работы

ФОУД

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

Предполагаемый

результат

  1. Организационный

1 мин.

Приветствие учащихся, проверка готовности к занятию.


Фронтальная работа

Приветствует учащихся.

Приветствуют педагога и всех присутствующих.

Подготовка учащихся к работе

2. Актуализация знаний обучающихся

2 мин.

Изучение слайдов презентации (на слайде картинки с элементами джазового танца), ответы на вопросы.

Беседа, наглядное представле ние информации.

Индивидуальная работа

Обратить внимание на карточки со словами. Вам необходимо выбрать те слова, которые относятся и описывают нам джаз-модерн танец.

Задает учащимся вопросы.

Видят на столе и на большом экране карточки с различными словами. Выбирают слова, относящиеся к джаз-модерн танцу, комментируют свой выбор.

Актуализация ранее полученных знаний. Развитие творческого мышления

  1. Целеполагание

2 мин.

Определить тему занятия, поставить цель, наметить план учебных действий.

Создание проблемной ситуации (показ слайда)

Групповая работа

Посмотрите внимательно на слайд. В чем отличие этих двух картинок? Обратите внимание на слова под картинками. Задает вопросы. Сообщает тему занятия.

Отвечают на вопросы. Называют тему занятия и ставят задачи.

Коммуникативные (контроль за собственной деятельностью). Личностные (мотивация к новому учебному материалу) Определение границ собственных знаний. Постановка учебной задачи, умение составлять план занятия

  1. Основной.

- Усвоение новых знаний и способов действий.

- Закрепление знаний и применение на практике.

- Практическая работа.

23 мин.

1. Просмотр Онлайн урока по теме «Contraction. Release»

(ссылка на урок https://www.youtube.com/watch?v=R3AUjOrjJ1I

-познакомиться с понятиями «Contraction. Release», техника исполнения , правильное дыхание.

2. Практическая работа: исполнение «Contraction. Release» в разных уровнях:

лежа на полу,

сидя,

стоя на коленях,

стоя на коленях, поднимая торс,

стоя.




Наглядное представле ние информац ии.

Показ.

Объяснение.

Выполнение практичес кой работы.

Индивидуальная работа

Просмотр вместе с учащимися фрагмен та онлайн-урока.

Акцентирует внимание на технике исполнения, вдохе и выдохе во время выполнения движений. Показ движений.

Отвечает на вопросы

детей в процессе

работы.


Просматривают онлайн-урок, выделяют ключевые моменты в технике исполнения «Contraction. Release», определяют уровни выполнения «Contraction. Release».

Практическая работа: выполняют «Contraction. Release» в уровнях лежа на полу, сидя, стоя на коленях, стоя с поднятием торса, стоя.

Задают вопросы.

Осмысление и

первичное

запоминание.

Применение знаний

на практике.

  1. Контрольный этап.

7 мин.

Работа в парах: один из учащихся показывает «Contraction. Release» в уровнях лежа на полу, сидя, стоя на коленях, стоя с поднятием торса, стоя, другой учащийся заполняет оценочный лист. Затем участники меняются деятельностью работы в парах.

Ответить на 5 вопросов по теме ««Contraction. Release»













Метод тестирования.

Работа в парах.









Индивидуальная работа.

Отвечает на вопросы учащихся. Выступает в качестве помощника.

Оценивают работу друг друга по листу оценивания.











Выполняют тест по пройденному материалу


  1. Рефлексия.

3 мин.

Подведение итогов занятия.

Обоснование результата своего труда.

Работа в парах, группах.

Обращает внимание на ответы и настроения детей.

Дает комментарий к пройденному занятию.

Поощряет деятельность обучающихся.

Подводит итог занятия.

Рефлексия. Дополняют предложения.  сегодня я узнал...  было трудно…  я понял, что…  я научился…  я смог…  я справился с …/не справился с….

Прощание с педагогом. 



Регулятивные (удержание цели) Личностные (самооценка) Коммуникативные (высказывания детей). Анализ собственной деятельности на занятии.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта занятия по теме «Contraction, Release в модерн-джаз танце»»

Автор: Головкина Надежда Вячеславовна

Дата: 22.05.2024

Номер свидетельства: 651207


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства