Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме: «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме: «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме:
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
Цель занятия: развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки.
Задачи занятия: развивать координацию движений, ритмичность, формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения. Оборудование: мультимедийная система.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме: «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК» »
Танцевально-игровое занятие для детей младшей группы по теме:
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦИРК»
Цель занятия:развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки.
Задачи занятия:развивать координацию движений, ритмичность, формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения. Оборудование: мультимедийная система.
Ход занятия:
Танцевальная композиция « Арлекино». В исполнении педагога студии.
Арлекин: Дети, я арлекин, и сегодня я приглашаю вас в волшебный цирк на представление, где живут серьёзные, взрослые звери: медведи, слоны, обезьянки, лошадки и другие интересные животные. Встанем, друг за другом и отправимся в гости к животным («марш» муз. Э.Парлова, сл. Г.Погореловой)
Посмотрите, начинается дождик, нам нужно, скорее, от него спрятаться (различный по характеру бег). Но я взмахну рукой, и дождик прекратится. Однако остались лужи, пойдём очень осторожно (шаги на полупальцах, на пятках). Придётся перепрыгивать через лужи (подскоки, прямой галоп). Дорожка, наконец- то высохла, можно смело идти по ней (шаг «цапля» с различной работой рук, например с хлопками). Арлекин: Вот мы и в цирке. Нам с вами повезло, мы попали сюда на представление. Зверята танцуют, скачут, прыгают, у них очень весело, и они приглашают нас повеселиться вместе с ними; дети играют в игру : «мы весёлые мартышки».
Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком (кричат)
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем (хлопают, топают)
Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску (прыгают, кривляются)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке (показывают)
И теперь мы даже язычок покажем
Как скажу я цифру три, все с гримасами замри (кривляются).
Арлекин: Посмотрите, к нам выскочили котята, они очень робкие, лапки поджали , но им тоже весело, они высоко скачут кувыркаются и смешно умываются, а ещё вышла дрессированная цапля( музыкальная игра «звероробика»). Арлекин: А вот нас встречают пингвинята, они пытается прыгать на одних носочках, ножки у него прямые, крылышки прижаты к туловищу, но даже и на носочках он прыгает высоко- высоко (выполняют упражнение «пингвин», работа ног и корпуса муз. из мультфильма «Мадагаскар»).
Арлекин: Предлагаю вам немного отдохнуть, и сыграть в игру «кто на картинке?» (проводится игра).
Арлекин: Внимание, внимание на арене дрессированные пони.
Пони ходит по траве и мечтает о еде,
ты как пони не зевай, выше ноги поднимай. (Дети выполняют упражнение «лошадки», работа рук и ног),
Арлекин: На арену выходят слоны, поприветствуем дружно их мы.
Игра « Слоны идут на водопой» (ведущий читает текст, выполняет движения и просит детей повторять движения за ним)
Африканскою тропой
Слон идёт на водопой.
Он качает головой,
(наклоны головой вперёд)
Машет хоботом трубой,
(взмахи правой рукой из стороны в сторону перед собой)
Он ногами топ-топ, (топают)
Он ушами шлёп-шлёп,
(ладони к ушам, лёгкое пошлёпывание по щекам)
Он глазами хлоп-хлоп,
(ладони к глазам, сгибание и разгибание пальцев)
И хвостом он трёп-трёп.
(взмахи левой рукой из стороны в сторону за спиной)
А за ним идёт слонёнок,
Серый маленький ребёнок.
Он качает головой,
(все описанные движения повторяются после каждой строки)
Машет хоботом-трубой,
И ногами топ-топ,
И ушами шлёп-шлёп,
И глазами хлоп-хлоп,
И хвостом он трёп-трёп.
А за ними следом тихо
По тропе бредёт слониха.
И качает головой,
Машет хоботом-трубой,
И ногами топ-топ,
И ушами шлёп-шлёп,
И глазами хлоп-хлоп,
И хвостом трёп-трёп…
Арлекин: Ребята, смотрите: на арене мишки-озорные шалунишки. Повторяем всё за ними, будем веселиться с ними.
Три весёлых медвежонка
В лес отправились гулять.
Три весёлых медвежонка
Стали топать и рычать.
(ходят на внешнем своде стопы,
топают и рычат)
Три весёлых медвежонка
Напугали трёх зайчат.
Три испуганных зайчонка
Под кустом сидят, дрожат.
(прижимают руки к груди,
опустив кисти свободно,
поворачивают голову вправо-влево,
приседают и дрожат)
Три весёлых медвежонка
Пляшут, больше не рычат,
И три маленьких зайчонка
С ними танцевать хотят.
(качают головой вправо-влево,
руки на поясе выполняют пружинящие полуприседания,
подпрыгивают)
Подведение итогов:
Арлекин: Ребята, а давайте вспомним кто нас сегодня встречал в нашем волшебном цирке? (Зарядка «Солнышко лучистое»)
Арлекин: Представление в нашем волшебном цирке подошло к завершению. До свидания, до новых встреч!