4. Уверенность – самая могучая творческая сила! Настойчивости и уверенности вам!
5. Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения. Будьте трудолюбивы!
6. Человек, который думает только о себе и ищет во всём своей выгоды, не может быть счастлив. Будьте добры и участливы к другим!
7. Не считай себя центром Вселенной. Не задавайтесь, будьте скромны!
8. Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. Смело стремитесь достичь своей цели!
9. Никогда не теряйте терпения – это последний ключ, открывающий двери. Будьте терпеливы!
10. Каждый день, в который вы не пополнили своего образования, хотя бы маленьким, но новым для вас кусочком знаний, считайте бесплодно и невозвратимо для себя погибшим. Не дайте погибнуть ни одному дню!
11. Будь мудрым властелином своего слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом. Не бросайте слов на ветер!
12. Если вышел ты в этот путь,
Преисполнись мечтой высокой.
Добрым, твёрдым и сильным будь,
Честным рыцарем без упрёка!
Ну а сейчас настало время испытать себя в игре.
Конкурс 1 Знакомые все лица!
Ведущий 1. Ребята, проучившись в нашей школе несколько лет, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.
Задание 1.
1. Строгая, красивая, умная женщина
2. Обладает хорошим чувством юмора, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок, мобильных телефонов и неявки в школьной форме.
3. Любит заниматься цветоводством.
4. Не мыслит свою жизнь без литературы.
(КонищеваТ.А.)
Задание 2.
1. Строгая, красивая, умная женщина
2. Любит читать, вязать, ГОТОВИТЬ
3. Водит автомобиль.
4. С компьютером и Интернетом на «ты»
(Скворцова О.С.)
Задание 3.
1. Красивая, умная, спортивная.
2. Семья у нее спортивная!
3. Организатор от Бога.
4. Не мыслит свою жизнь без школы.
(НазароваТ.А.)
Задание 4.
1. Умная, строгая, интеллигентная, добрая.
2. Любит детей, и точность в своей работе.(Еремина А.И.)
2.Конкурс на внимание.(Участвуют все желающие старшеклассники.)
Образовать круг, встать в затылок к друг другу, звучит музыка и все участники идут по часовой стрелке при этом пританцовывая ,музыка прекращает играть. Ведущая называет любое число. И каждый из участников образует команду соответствующая этому числу.
3. Конкурс называется «Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом) У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Вопросы:
-- вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей.
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Прослушайте
Школьный академический словарь.
Аттестат - документ школьника об освобождении.
Барабанщик – школьник, которому всё «по барабану».
Во блин – универсальный возглас, которым школьники способны выразить всю гамму человеческих чувств.
Воспитание – тщётная попытка сформировать из нормального ребёнка всесторонне развитую личность.
Второгодник – школьник-рецидивист, отбывающий срок обучения повторно.
Двоечник – школьник, рано осознавший, что жизнь даётся один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно бесцельно просиженные над учебниками годы.
Двойка – глупая закорючка, которую почему то боятся родители.
Дневник – фанатический альбом для коллекционирования автографов учителей.
Доска почёта – иконостас с лицами отличников, на которых должны молиться.
«Крыша» - самая подвижная часть тела. У учеников она постоянно вертится. У учителей со временем съезжает.
Ограда – забор, оберегающий жителей от обитателей школы.
Первоклассник – наивный салага , только что вступивший на скорбную тропу знаний.
Пинок – дружеское подпинывание одноклассника ногой по заду.
Подсказка – гуманитарная помощь слабоуспевающим со стороны отличника.
Учительница заболела – радостное известие, способное воодушевить самого разочарованного в жизни школьника.
Уши – орган чувств школьника, через которые влетают и вылетают знания.
Школа – исправительно-трудовое учебное заведение со сроком пребывания от 11 лет (для школьников) до пожизненного (для учителей).
4.Конкурс "Позвони мне, позвони"
Для этого конкурса не требуются дополнительные атрибуты и специальный реквизит. Участникам игры ведущий выдает бумагу и ручки. Игроки должны за отведенное время записать максимальное количество телефонных номеров гостей, присутствующих на вечеринке. Ведущий рассказывает игрокам правила. Они сводятся к следующему: номера телефонов можно записывать, пока не отзвучит мелодия, выбранная для этого конкурса. Когда время истечет, все записи игроки сдают ведущему. Пригласив из зала помощника, он оценивает количество и качество информации, собранной каждым игроком. В номерах мобильных телефонов не должно быть ошибок и описок. Если есть подозрения, что конкурсанты писали цифры наугад, можно легко устранить сомнения. Достаточно перезвонить по некоторым записанным на листочках телефонам, чтобы проверить, кому на самом деле принадлежат номера. Победителем конкурса становится участник, записавший самое большое количество телефонных номеров без ошибок. Приз в этом конкурсе – карточка пополнения мобильного телефона.
5.Конкурс "На зависть Гальяно"
Для игры потребуется специальный инвентарь – несколько мотков яркой ленты, тесьмы, в крайнем случае, веревки. Метраж ленты во всех клубках должен быть одинаковым. В конкурсе участвуют несколько пар. Дамы берут клубки в правые руки, а мужчины, ухватившись губами за концы своих лент, не помогая себе руками, пытаются быстро и очень красиво обмотать своих подруг лентой. Создавать наряд на своей даме нужно очень быстро, и с фантазией, так, чтобы участникам мог позавидовать сам Гальяно – известный мастер эпатажа и модного авангарда. В этом конкурсе побеждает самый быстрый и креативный модельер, который опередит всех своих соперников и создаст эффектный наряд для партнерши. Пару, создавшую самый яркий «прикид», затратившую на это меньше всего времени, признают победительницей конкурса. Ее приветствуют заслуженными аплодисментами и награждают призом.
6. конкурс « Воздушные шарики»
Ведущий 1 От каждого класса приглашаются по 1 участнику. Проверим, какого объема достигают лёгкие наших старшеклассников? Вы должны надуть воздушный шарик за 30 секунд без помощи рук. Выигрывает команда того класса, чей шарик окажется большего размера. Внимание, начали! За победу в конкурсе 5 очков.
7.конкурс « Профессия. »
Ведущий 2 От каждой команды приглашаем по 2 человека. Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать команде загаданное слово. Если команда не называет слово, то попытка его угадать предоставляется другой команде.
Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, электрик, президент, прапорщик.
8.конкурс «Танцевальный»
Ведущий 1. От каждого класса приглашается танцевальная группа в количестве 4 человека. Команды танцуют вместе. С началом музыкального фрагмента вы должны показывать танцевальные движения, соответствующие характеру мелодии. Фонограммы будут меняться несколько раз. Внимание, начали!
Ведущий 2 Каждой команде необходимо показать в течение 1 минуты наиболее запомнившиеся эпизоды А) урока физики, б) урока алгебры, в) урока ОБЖ, Г) дискотеки в школе. Жюри оценивает выступление. Максимальная оценка за конкурс 5 баллов.
10.конкурс «Новость одной строкой»
Ведущий 1 Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие:
Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;
Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;
Канада, компьютер, Змей Горыныч, килька, море.
Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное - чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.
11.конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
Конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как: