kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия - зачета в игровой форме по этикету «Юные леди»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие направлено на закреплениезнаний по этикету в современном мире

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия - зачета в игровой форме по этикету «Юные леди»»



Тема: Зачетное занятие в игровой форме по этикету «Юные леди».

Цель: Закрепить знания по этикету в современном социуме.

Задачи: 1.Научить соблюдению дисциплины на занятиях.

2.Всплотить группу.

3.Воспитать чувство уважения к друг другу.

Ход урока:

Педагог:

Будет представлено 8 заданий. Оцениваться они будут выдачей серебристых жетонов. В конце занятия мы подсчитываем количество жетонов каждой команды. Та команда, у которой жетонов соберется больше всех становятся победителями конкурса-викторины и присваивают звание «Юные лели».Имейте ввиду что жетоны будут выдавятся за правильно выполненные задания, и так же они будут изыматься за не соблюдения правил поведения в игре. Правила следующие:

1)Нельзя перебивать;

2)Нельзя выкрикивать с места;

3)Нельзя подсказывать;

4)Нельзя громко обсуждать задание;

5)Говорить только с разрешения преподавателя;

6)Нельзя между собой ссориться;

7)Внимательно слушать других.

1.Разделиться на 4 команды.

2.Выбрать капитана команды. Это должен быть тот человек, который будет следить, и отвечать за дисциплину команды. Так же капитан должен поднимать шляпу(шляпы будут лежать на каждом столе для каждой команды) в верх, тогда, когда команда готова будет ответить, или сделать задание.

3.Дать название своей команде, написать его.

Задание № 1: Загадки

Для начала я для каждой команды загадаю загадку. Если команда отвечают верно, то получают жетон . Если не верно, то ничего не получают, я даю возможность ответить другим. Если они верно отвечают, то жетон даю им. Последняя загадка будет для всех на скорость, кто первый поднял шляпу, тот и отвечает.

  • Если встретился знакомый ,хоть на улице, хоть дома. Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи по громче…….. (Здравствуй)

  • Если просишь что ни будь, то сначала не забудь, разомкнуть свои уста и сказать …..(Пожалуйста!)

  • Если встретилась компания, то не поспешно, не заранее, а в минуту расставания всем скажите …..(До свидания)

  • Если словом или делом, вам помог кто либо, не стесняйтесь громко, смело, говорить…….(Спасибо)

  • Если невежей быть не хотите, очень прошу вас будьте мудры, вежливым словом просьбу начните,……….(Будьте любезны ,будьте добры)

Задание №2:Вопросы.

Отвечать на скорость.

  1. Что такое этикет? (Правила поведения)

2.Нужно ли в автобусе уступать место своим сверстникам? (Нет)

3.Кого нужно всегда пропускать вперед на входе или выходе? (Старших)

4.Кто первый должен здороваться? (Тот, кто пришел или тот, кто младший)

5.Если вы испортили чужую вещь, что нужно сделать? (Извиниться и купит такую же)

6.Если опоздали на концерт или в кино, как будете проходить на вое место? (Лицом к сидящим)

7)Как нельзя сидеть за столом? (Локти не должны лежать на столе. Ноги не вытягивать.)

8)Если телефонный разговор прервался, кто должен перезвонить? (Тот кто звонил).



Задание №3:Пазлы.

Собрать пазлы на скорость. Время 1 минуты. Та команда кто вперед собрали, получают жетон. Кто вторые собрали, получают половину жетона. Последние, ничего не получают.



Задание №4:Пойми меня.

Здесь даются 4 слова. По одному на каждую команду. Все девочки команды выходят за дверь, кроме командира. Командир читает слово, и он должен объяснить то что там написано одной из девочки из своей команды (он может говорить в виде загадки, своими словами, главное не назвать то слов которое он прочёл, собеседник должен сам угадать о чем ты говоришь).Ты говоришь ,собеседник молчит, после того как ты передал информацию, он записывает то слово которое он понял, и его же он передает следующей входящему (так же в виде загадки своими словами), та передает следующей и т.д.по цепочке. В конце получаем результат, угадано слово или нет. Если да, то жетон. Участвуют по 5 человек из команды. Например: Телевизор. Его смотрят, он есть у всех, бывает разных размеров ,бывает цветной, бывает черно белый, на нем можно регулировать звук ,его можно переключать. Показывать руками нельзя, только объяснять. Тот который слушает, молчит.

Слова для игры : «Пойми меня»:

Интернет Спасибо

Сотовый телефон Извини

Школа До свидания

Магазин Пожалуйста



Задание № 5:Пословицы.

Работать на скорость. Дается 2 минуты. Нужно собрать половинки пословиц.

У кого все будет верно, тому жетон. У кого будут ошибки, буду изымать половину жетона, из тех ,которые уже есть.

1. Чего в другом не любишь, - того и сам не делай.

2. Береги платье снову, а честь смолоду

3. В чужой монастырь - со своим уставом не ходят.

4. Мил тот гость, - - что недолго гостит ..

5. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным



Задание №6:Испорченный телефон.

Командам нужно вытянуть картинку с четверостишьем. Командиру прочитать. Выстроится всей команде в ряд или на местах. Командир должен шёпотом и быстро на ушко передать соседу, то что прочитал, и так по цепочке все остальным. Полученный результат говорит последний. Если все верно ,то получают жетон.



Задание №7:Вкжливые слова.

За 40 секунд запишите как можно больше “вежливых” слов.У кого слов больше,тем один жетон.

• Спасибо!

• Пожалуйста!

• Благодарю!

• Простите!

• Извините!

• Будьте добры!

• Будьте любезны!

• Не обессудьте!

• Добро пожаловать!

• Здравствуйте!

• Доброе утро!

• Добрый день!

• До свидания!

• До новых встреч!

• Спокойной ночи!



Задание № 8 «Наличие расчески», «Наличие зеркальца»

И последнее задание для вас, после чего мы подсчитываем жетоны.

Я вам на одном из занятий говорила, что каждая девочка, девушка или женщина должны носить с собой в сумочке расческу и зеркальце, для того что бы быть всегда опрятной и причесанной. Многие из вас говорили, что вы носите с собой расческу. Остальные сказали что, пока нет,но тоже положите и будете с собой всегда носить. И сейчас я бы хотела посмотреть, сколько девочек носят с собой необходимые предметы.

Давайте вы сейчас достанете расчески из сумочек., и у какой команды расчесок окажется больше, вручается- жетон! Кто на втором месте, тем половину жетона. И тоже самое, с зеркальцем.



Вот и подошло к завершению наше занятие по этикету. Надеюсь каждая из вас для себя взяла необходимые знания , которые помогут вам идти по жизни достойно. Соблюдая правила поведения, ты становишься уважаемой личностью, с которой приятно беседовать, учиться, дружить, гулять и мн. др.

Этикет придуман не просто так, он необходим для мирного существования людей…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка занятия - зачета в игровой форме по этикету «Юные леди»

Автор: Докаева Асия Ренатовна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328133


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства