Разработка классного часа по технике безопасности " Зимние шалости"
Разработка классного часа по технике безопасности " Зимние шалости"
Разработка классного часа по Т. Б. Тема: « Зимние шалости» .
Цели: - Расширить знания о правилах поведения на льду ;
повторить правила работы на П.К.
-Воспитывать умение работать в группе ; стимулировать творческую активность.
-Развивать критическое мышление; побуждать к саморазвитию, к развитию чувства самосохранения.
Оборудование : компьютер, экран, проектор, магнитафон.
Играйте же, дети, растите на воле,
На то вам и красное детство дано.
( Некрасов.)
(Просмотр слайдов на экране.)
1.Слово учителя. ( Тему занятия учащиеся формулируют самостоятельно после просмотра слайд- шоу)
2. Беседа по вопросам:
- Все ли гладко проходит, когда вы катаетесь на санках и коньках ?
-Какие травмы можно получить, катаясь на лыжах?
- А в вашей жизни уже были травмы в зимний период?
Конечно, никто не застрахован, но поберечься необходимо. И здесь нужно развивать чувство самосохранения.
«Поведение на льду.»( сообщение )
3. Работа команд.( Правила поведения на П.К.) Раздаются задания каждой команде.
Итог. Защита работ.
4 Слово учителя о поведении на льду.
Задание командам: нарисовать знак-предупреждение об опасности в зимнее время. ( на доске оформляется выставка )
5. Игра « Предупреждение жильцам г. Волгограда» ( пишут обращение к жителям родного города о том, что в зимний период необходимо быть предельно осторожными).
Словарная работа.
УВ…ЖАЕМЫЕ Ж…ЛЬЦ…!
С.сульки, в связи, б.алкон, крыш…, меры пр.досторожности.
План написания обращения.
1. Обращение.
2. Причина обращения.
3.Содержание.
4. Кто предупреждает?
6.Рефлексия. Защита творческих работ учащихся.
Уважаемые жильцы г. Волгограда!
В связи с появившимися сосульками на крышах домов и на балконах просим соблюдать меры предосторожности.
Берегите свою жизнь ! Не ходите под крышами и балконами домов.
Учащиеся 5 «а» класса.
7. Итог. Просмотр и комментирование каждого слайда отдельными учащимися.
Что нового узнали на классном часе?
Понравилось ли вам работать в группе?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа по технике безопасности " Зимние шалости"»
Разработка классного часа по Т. Б.
Тема: « Зимние шалости» .
Цели: - Расширить знания о правилах поведения на льду ; повторить правила работы на П.К.
-Воспитывать умение работать в группе ; стимулировать творческую активность.
-Развивать критическое мышление; побуждать к саморазвитию , к развитию чувства самосохранения.
Оборудование : компьютер , экран , проектор, магнитафон.
Играйте же , дети, растите на воле,
На то вам и красное детство дано.
( Некрасов.)
(Просмотр слайдов на экране.)
1.Слово учителя. ( Тему занятия учащиеся формулируют самостоятельно после просмотра слайд- шоу)
2. Беседа по вопросам:
- Все ли гладко проходит , когда вы катаетесь на санках и коньках ?
-Какие травмы можно получить , катаясь на лыжах?
- А в вашей жизни уже были травмы в зимний период?
Конечно, никто не застрахован, но поберечься необходимо. И здесь нужно развивать чувство самосохранения. «Поведение на льду.»( Заранее подготовленное сообщение )
3. Работа команд.( Правила поведения на П.К.) Раздаются задания каждой команде.
Итог. Защита работ.
4 Слово учителя о поведении на льду.
Задание командам: нарисовать знак-предупреждение об опасности в зимнее время . ( на доске оформляется выставка )
5. Игра « Предупреждение жильцам г. Волгограда» ( пишут обращение к жителям родного города о том , что в зимний период необходимо быть предельно осторожными).
Словарная работа.
УВ…ЖАЕМЫЕ Ж…ЛЬЦ…!
С..сульки, в связи, б..алкон, крыш…, меры пр..досторожности.
План написания обращения.
1. Обращение.
2. Причина обращения.
3.Содержание .
4. Кто предупреждает?
6.Рефлексия. Защита творческих работ учащихся.
Уважаемые жильцы г. Волгограда!
В связи с появившимися сосульками на крышах домов и на балконах просим соблюдать меры предосторожности.
Берегите свою жизнь ! Не ходите под крышами и балконами домов.
Учащиеся 5 «а» класса.
7. Итог. Просмотр и комментирование каждого слайда отдельными учащимися.