Цель: 1. Учить детей определять своё настроение и регулировать его. Рассказать, как оно отражается на состоянии здоровья.
2. Закреплять умение двигаться ритмично под музыку. Развивать мелкую моторику пальцев посредством рисования. Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений.
3. Воспитывать волю к победе и умение преодолевать трудности, развивать чувство доброты, товарищества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну запрещённых улыбок»
Конспект внеклассного мероприятия
в начальной школе
«Путешествие в страну «Улыбка».
подготовила
учитель начальных классов
Гуртовая Инна Петровна
С.Спасское Приморский край
2015
Путешествие в страну «Улыбка».
-Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну «Улыбка».
-Отгадайте, на чём отправимся в путь.
Братцы в гости снарядились.
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок. (Поезд).
Исполнение песни «Голубой вагон».
Автор текста : Тимофеевский А., композитор: Шаинский В.
1.Медленно минуты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлое немного жаль, Лучшее, конечно, впереди.
Припев: Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, И упирается прямо в небосклон. Каждому, каждому В лучшее верится... Катится, катится Голубой вагон.
2.Может мы обидели кого-то зря, Календарь закроет старый лист. К новым приключениям спешим, друзья... Эй, прибавь-ка ходу, машинист!
Припев.
3. Голубой вагон бежит, качается, Скорый поезд набирает ход... Ах, зачем же этот день кончается, Пусть бы он тянулся целый год!
1.Станция «Танцевальная».
Танец маленьких утят.
2.Станция «Шуточная».
Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Два телёнка, один хвост.(Вилка).
3.Станция «Песенная».
Песня «Из чего же, из чего…».
Автор текста Халемский Я., композитор: Чичков Ю.
1.Из чего же, из чего же, из чего же.
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек, из хлопушек,
Из линеек и батареек.
Сделаны наши мальчишки.- 2 р.
2. Из чего же, из чего же, из чего же.
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядов.
Сделаны наши девчонки.- 2 р.
3.Из чего же, из чего же, из чего же.
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек.
Сделаны наши мальчишки. – 2 р.
4.Из чего же, из чего же, из чего же.
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из тетрадок и мармеладок.
Сделаны наши девчонки. – 2.
4.Станция «Рисовальная».
На доске нарисовать танк закрытыми глазами.
5.Станция «Весёлая». Частушки.
Шире круг, шире круг
Дайте круг пошире.
Не одна иду плясать,
Нас идёт четыре.
Не хотела я плясать
Стояла и стеснялась.
А гармошка заиграла,
Я не удержалася.
А у нас во дворе
Квакали лягушки.
А я с печки босиком,
Думала – подружки.
По деревне я шла
И Ванюшку видела.
Под кустом сидел и плакал
Курица обидела.
Я плясала в три ноги
Потеряла сапоги.
Оглянулася назад
Сапоги мои лежат.
Балалаечка – гудок
Своё дело знает.
Она в Валиных руках
Хорошо играет.
Сидит ёжик на берёзе
Белая рубашка.
На головке – сапожок,
На ноге фуражка.
На горе стоит телега,
Слёзы капают с дуги.
Под горой стоит корова
Надевает сапоги.
Если б не было воды,
Не было б и кружки.
Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки?
6.Станция «Аттракцион - игра».
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка раз!
Как скажу я слово «три» -
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких отыскали,
И не одну, а целых….. две!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше…..пять!
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два…..марш!»
Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, Разок, другой, а лучше... семь.