kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в город Сфетофорск

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие о правилах дорожного движения, учащиеся повторяют правила дорожного движения, путешествую по городу Светофорск и выполняя различные занятия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в город Сфетофорск»

Тема занятия: Путешествие в город Светофорск.

Цели занятия: повторить и обобщить знания учащихся по правилам дорожного движения

Задачи:

Образовательная: формировать личностный и социально – значимый опыт безопасного поведения на дорогах и улицах; прививать учащимся навыки соблюдения правил дорожного движения.

Развивающая: развивать монологическую речь учащихся, творческие способности; развивать мотивацию к безопасному поведению.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к законам улицы, дисциплинированность учащихся на улицах города.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Ученик узнает о правилах дорожного движения.

  • Ученик научится быть еще более дисциплинированным на улицах города.

  • Ученик получит возможность научиться развить мотивацию к безопасному поведению на дорогах.

Личностные: формирование учебной мотивации, адекватное реагирование на трудности; самостоятельно оценивать свои действия, поступки.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: формирование готовности и способности, обучающихся к саморазвитию; формирование мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные УУД: умение понимать другие позиции (взгляды, интересы); сотрудничество с учащимися; умение выражать свои мысли, строить высказывания; ученики умеют вступать в диалог; ученик умеет решать проблемы, возникшие в ходе коллективной работы; умение выражать свои мысли.

Познавательные УУД: умение создавать устные высказывания; умение анализировать ход действий.

Основные понятия:

Форма организации деятельности обучающихся на занятии: викторина, игровая.

Методы обучения: наглядные (использование технических средств), практические задания.

Оборудование: интерактивная доска, магниты, раздаточный материал, фломастеры, цветные карандаши, ватман.

Дидактическая

структура

занятия

Ход внеурочного занятия

Формируемые УУД

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Организационный момент
Время: 2-3 мин.

Здравствуйте дети!

Убрали всё лишнее с парт, приготовили фломастеры и карандаши.


Ученики убрали всё лишнее и приготовили нужные предметы.

Регулятивные УУД: формирование готовности и способности, обучающихся к саморазвитию; формирование мотивации к обучению и познанию.

Подготовка к основному этапу занятия

Время: 5-7 мин.

Сейчас я прочитаю вам стихотворение, и вы мне скажете, в какой город предстоит наше путешествие.


И так ребята, сегодня мы отправляемся в волшебный город Светофорск.

Дети внимательно слушают стихотворение и отвечают на вопрос учителя.


Учащиеся смотрят на слайд, где показан город Светофорск.

Коммуникативные УУД: понимать другие позиции (взгляды, интересы); сотрудничество с учащимися; умение выражать свои мысли, строить высказывания

Основной этап

Время: 20-25 мин.

Первая наша игра называется «Светофор». Если я показываю красный сигнал, значит, вы должны гладить себя по голове; если я показываю зелёный сигнал, значит, вы должны топать ногами; если я показываю желтый сигнал, значит, вы должны хлопать в ладоши. Внимательно смотрите за сигналами.


Следующая игра называется «Дорожный знак». Я читаю вам загадку, вы внимательно слушаете и называете отгадку. Но есть одно условие, ответы даются только по поднятой руке.


Следующая игра называется «Разрешается - запрещается». Я читаю высказывание в конце которого вы должны вставить одно из двух слов – «разрешается» или «запрещается». Выкрикивать нельзя, спрашиваю только по поднятой руке.


Сейчас вам нужно разгадать кроссворд он весит на доске. Я читаю вопросы, вы поднимаете руку, называете ответ, если ответ правильный, то идете к доске и вписываете слово в клеточки.



Следующая игра называется «Придумай свой знак». Каждой паре я раздаю окантовку запрещающего либо предупреждающего знака, вы должны придумать и нарисовать свой знак в паре. Несколько пар я вызову к доске, чтобы вы рассказали о своём знаке.


И так, последняя игра в нашем путешествии «Вопрос-ответ». Я задаю вопрос, а вы отвечаете на него по поднятой руке. За каждый правильный ответ, вы получаете жетон в виде билета. По окончании викторины тот, у кого окажется больше всего билетов будет победителем и получит сладкий приз.

Ученики внимательно смотрят на сигналы, которые показывает учитель, и выполняют условие игры.













Дети внимательно слушают загадки, поднимают руку и называют отгадку.





Ученики внимательно слушают высказывания и по поднятой руке вставляют одно из двух слов.







Дети внимательно слушают вопросы, поднимают руку, если ответ правильный, то выходят к доске и пишут ответ в клеточках.



Ученики в паре придумывают свой знак и изображают его на заготовках, которые раздал учитель. По окончанию работы несколько пар по очереди выходят к доске и рассказывают про свой придуманный знак.

Ученики внимательно слушают вопросы и по поднятой руке дают ответы, за каждый правильный ответ получают жетон.

Коммуникативные УУД: ученики умеют вступать в диалог; ученик умеет решать проблемы, возникшие в ходе коллективной работы; умение выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: ученик перед началом действий, определяет их последовательность.

Личностные УУД: формирование учебной мотивации, адекватное реагирование на трудности.

Познавательные УУД: умение создавать устные высказывания; умение анализировать ход действий.

Обобщение и систематизация информации

Время: 2-3 мин

Дети, и вот наше путешествие подошло к концу, посчитайте сколько билетов у вас на парте. В конце урока победитель получит сладкий приз.

Ученики подсчитывают количество заработанных жетонов.

Регулятивные УУД: оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, а так же волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, к преодолению препятствий.

Рефлексия
Время: 4-7 мин.

У вас на партах лежат карточки с цифрами, я читаю вопрос, а вы напротив каждой цифры ставите «+» если согласны, и

«-» если не согласны. По окончанию работы меняетесь карточкой с соседом и проверяете верные ответы, которые написаны на доске.

«Молодцы, ребята, вы показали хорошие знания правил дорожного движения! Наши новые знакомые – гномики - довольны вашими успехами.»


Ученики слушают вопросы и ставят напротив цифр «+» или

«-» , затем меняются карточками с соседом и делают взаимопроверку.

Личностные УУД:

Самостоятельно оценивать свои действия, поступки.

Формирование учебной мотивации, адекватное реагирование на трудности.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в город Сфетофорск

Автор: Скрябина Елизавета Евгеньевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405885


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства