Организационный момент Время: 2-3 мин. | Здравствуйте дети! Убрали всё лишнее с парт, приготовили фломастеры и карандаши. | Ученики убрали всё лишнее и приготовили нужные предметы. | Регулятивные УУД: формирование готовности и способности, обучающихся к саморазвитию; формирование мотивации к обучению и познанию. |
Подготовка к основному этапу занятия Время: 5-7 мин. | Сейчас я прочитаю вам стихотворение, и вы мне скажете, в какой город предстоит наше путешествие. И так ребята, сегодня мы отправляемся в волшебный город Светофорск. | Дети внимательно слушают стихотворение и отвечают на вопрос учителя. Учащиеся смотрят на слайд, где показан город Светофорск. | Коммуникативные УУД: понимать другие позиции (взгляды, интересы); сотрудничество с учащимися; умение выражать свои мысли, строить высказывания |
Основной этап Время: 20-25 мин. | Первая наша игра называется «Светофор». Если я показываю красный сигнал, значит, вы должны гладить себя по голове; если я показываю зелёный сигнал, значит, вы должны топать ногами; если я показываю желтый сигнал, значит, вы должны хлопать в ладоши. Внимательно смотрите за сигналами. Следующая игра называется «Дорожный знак». Я читаю вам загадку, вы внимательно слушаете и называете отгадку. Но есть одно условие, ответы даются только по поднятой руке. Следующая игра называется «Разрешается - запрещается». Я читаю высказывание в конце которого вы должны вставить одно из двух слов – «разрешается» или «запрещается». Выкрикивать нельзя, спрашиваю только по поднятой руке. Сейчас вам нужно разгадать кроссворд он весит на доске. Я читаю вопросы, вы поднимаете руку, называете ответ, если ответ правильный, то идете к доске и вписываете слово в клеточки. Следующая игра называется «Придумай свой знак». Каждой паре я раздаю окантовку запрещающего либо предупреждающего знака, вы должны придумать и нарисовать свой знак в паре. Несколько пар я вызову к доске, чтобы вы рассказали о своём знаке. И так, последняя игра в нашем путешествии «Вопрос-ответ». Я задаю вопрос, а вы отвечаете на него по поднятой руке. За каждый правильный ответ, вы получаете жетон в виде билета. По окончании викторины тот, у кого окажется больше всего билетов будет победителем и получит сладкий приз. | Ученики внимательно смотрят на сигналы, которые показывает учитель, и выполняют условие игры.
Дети внимательно слушают загадки, поднимают руку и называют отгадку.
Ученики внимательно слушают высказывания и по поднятой руке вставляют одно из двух слов.
Дети внимательно слушают вопросы, поднимают руку, если ответ правильный, то выходят к доске и пишут ответ в клеточках.
Ученики в паре придумывают свой знак и изображают его на заготовках, которые раздал учитель. По окончанию работы несколько пар по очереди выходят к доске и рассказывают про свой придуманный знак. Ученики внимательно слушают вопросы и по поднятой руке дают ответы, за каждый правильный ответ получают жетон. | Коммуникативные УУД: ученики умеют вступать в диалог; ученик умеет решать проблемы, возникшие в ходе коллективной работы; умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: ученик перед началом действий, определяет их последовательность. Личностные УУД: формирование учебной мотивации, адекватное реагирование на трудности. Познавательные УУД: умение создавать устные высказывания; умение анализировать ход действий. |
Обобщение и систематизация информации Время: 2-3 мин | Дети, и вот наше путешествие подошло к концу, посчитайте сколько билетов у вас на парте. В конце урока победитель получит сладкий приз. | Ученики подсчитывают количество заработанных жетонов. | Регулятивные УУД: оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, а так же волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, к преодолению препятствий. |
Рефлексия Время: 4-7 мин. | У вас на партах лежат карточки с цифрами, я читаю вопрос, а вы напротив каждой цифры ставите «+» если согласны, и «-» если не согласны. По окончанию работы меняетесь карточкой с соседом и проверяете верные ответы, которые написаны на доске. «Молодцы, ребята, вы показали хорошие знания правил дорожного движения! Наши новые знакомые – гномики - довольны вашими успехами.» | Ученики слушают вопросы и ставят напротив цифр «+» или «-» , затем меняются карточками с соседом и делают взаимопроверку. | Личностные УУД: Самостоятельно оценивать свои действия, поступки. Формирование учебной мотивации, адекватное реагирование на трудности.
|