Добрый день, ребята! После того, как мы основательно усвоили методы продвижения единственной пешки, можно изучить реализацию лишней пешки, при наличии некоторого их количества у обеих сторон.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Добрый день, ребята! После того, как мы основательно усвоили методы продвижения единственной пешки, можно изучить реализацию лишней пешки, при наличии некоторого их количества у обеих сторон. И так начнем…………….
Две пешки против одной
Б елые не могут двигать на размен пешку на f3, т.к. происходит размен с ничейной позицией.
Белые здесь играют пешкой на g3, и если чёрный король пойдёт на d4, белые играют пешкой на f3, и после размена пешек на f3 белый король легко занимает позицию перед своей единственной пешкой с выигрышем, как это было разобрано ранее.