kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по робототехнике,ардуино

Нажмите, чтобы узнать подробности

создание" умной теплицы" для комфортных условии роста и развития растений и облегчение труда по выращиванию овощей.

Просмотр содержимого документа
«Проект по робототехнике,ардуино»

Слайд 1.

Здравствуйте, уважаемые члены жюри и выступающие, мы Руденко Данил, Крохин Максим, учащиеся 9 А класса . Разрешите представить Вам школьный конструкторский проект. «Создание модели автоматизированной теплицы на платформе arduino».

Слайд 2.

Мы все любим хорошо и вкусно поесть. Но еда должна быть не только вкусной, но и полезной! Вам всем приходилось, наверное, пробовать на вкус помидоры из супермаркета, которыми можно «гвозди заколачивать». Выращивание овощей у себя на участке - это лучший вариант. Вы будете уверены в своих томатах на 100%.

Для выращивания овощных культур у нас часто используют теплицы, где тратится много ручного труда для поддержания оптимальных условий для выращивания.

Слайд 3.

Появилась идея автоматизировать этот процесс на модели маленькой теплицы с последующим масштабированием на «большую».

Проблема: мы живем в зоне рискованного земледелия, где температурный режим может понижаться в осенний период с 5 до -5 градусов за ночь и это приводит к тому, что создается овощной дефицит, что ведет удорожанию продукта.

Слайд 4.

Цель: создание «Умной теплицы» для комфортных условий роста и развития растений, облегчение труда по выращиванию овощных культур с применением информационных технологий.

Задачи вы можете увидеть на слайде.

Слайд5.

Рано утром, как только первые солнечные лучи попадают в теплицу, температура в теплице начинает быстро повышаться. Для растений это – хорошо. Вот только есть проблема: перепад температур в это время между почвой и воздухом достигает порой разницы в 30°С! Корни остаются еще холодными, тогда как верхушки растений уже разогрелись. Более «холодная» подземная часть плохо снабжает более «теплую» верхнюю часть растений, что приводит к элементарному дефициту влаги. Для растений это плохо.

Обычно хозяева идут собственноручно открывать форточки и двери уже тогда, когда температура внутри достигает 40°С. Двери и форточки резко открывают, и образовавшийся сквозняк уносит остатки и так недостающей влаги. Молодые побеги от этого теряют тургор – давление внутри клеток, вянут, а цветы и завязи и вовсе отпадают.

То есть задача «умной» теплицы – это максимально поддерживать комфортный климатический режим для растений в теплице: влажность, температуру, насыщенность кислородом и влагой.

Слайд6.

Технические материалы, которые мы использовали в проекте вы можете увидеть на экране.

Моя практическая часть состояла из следующих этапов:

1. Сначала создаем модель теплицы на бумаге. Продумываем, какие параметры будем замерять, согласно комфортным условиям для роста и развития растений.

2. На макетной плате собираем опытный образец, в дальнейшем все провода были спаяны или использованы соответствующие разъемы.

Слайд7.

3. Подключаем дисплей для индикации показания датчиков, который позволяет проверять, корректно ли работает алгоритм работы датчиков.

4. Для контроля влажности и температуры воздуха внутри теплицы устанавливаем соответствующий датчик.

5. Монтируем вентилятор с заслонкой для микро проветривания.

Слайд8.

6. Прописываем алгоритм и код программы

7. Собираем нашу «умную теплицу»

Результатом внедрения нашей «Умной теплицы» будет сокращение трудозатрат по выращиванию овощей, высвобождение личного времени нас и наших родителей, получение большего урожая как следствие более правильных технологий по выращиванию в закрытом грунте. Первый опыт работы в качестве проектировщика, сборщика установки, программиста мною получен.

Слайд9.

И я думаю, что наш проект мини «Умной теплицы» будет реализован дальше. Спасибо за внимание, готов ответить дополнительно на ваши вопросы!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проект по робототехнике,ардуино

Автор: Крохин Максим,Руденко Данил

Дата: 26.04.2019

Номер свидетельства: 508452

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства