В 1801 году французский артиллерийский офицер Депиллон изобрел средство связи корабля с берегом, использующее перемещение трех перекладин, поднятых на мачте. Изобретение получило название семафор, что в переводе с греческого означало "знак несущий".
Существующую сегодня на флоте русскую семафорную азбуку разработал в 1895 году вице-адмирал Степан Осипович Макаров. Русская семафорная азбука составлена в соответствии с русским алфавитом, включает 29 буквенных и 3 служебных знака. Она не содержит цифр и знаков препинания. Их передача производится по буквам, словами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие: "Семафорная азбука"»
«Семафорная азбука»
Теория. Посмотрите интересное видео о семафорной азбуке:
https://www.youtube.com/watch?v=L8SHzsoKVYs
В 1801 году французский артиллерийский офицер Депиллон изобрел средство связи корабля с берегом, использующее перемещение трех перекладин, поднятых на мачте. Изобретение получило название семафор, что в переводе с греческого означало "знак несущий".
C 1880 года стал использоваться более простой семафор, в котором было всего два флажка. Сигнальщик производил руками определенные движения для передачи букв, цифр и специальных сигналов. В начале XX века появилась международная система сигналов, передаваемая таким образом.
Из Википедии:
Существующую сегодня на флоте русскую семафорную азбуку разработал в 1895 году вице-адмирал Степан Осипович Макаров. Русская семафорная азбука составлена в соответствии с русским алфавитом, включает 29 буквенных и 3 служебных знака. Она не содержит цифр и знаков препинания. Их передача производится по буквам, словами.
Русская семафорная азбука
Практика. Первое задание: поделка «Флажки».
Для семафорной азбуки нам понадобятся два флажка. Сделаем мы их из красной цветной бумаги и бамбуковых шпажек.
Игра «Семафорим свое имя».
Выучите как передавать семафорной азбукой своё имя. Отрепетируйте его хорошенько, чтобы передача происходила без «запиночки». А теперь можно выучить и другие слова, например, "мама", "папа".