kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа по программированию в KODU GAME LAB "Создание игры по предложенному сценарию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по программированию в KODU GAME LAB "Создание игры по предложенному сценарию". Мною была составлена практическая работа, в которой поясняется поэтапная работа учеников по программированию в KODU GAME LAB.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


«KODU GAME LAB»


Практическая работа "Создание игры по предложенному сценарию"

Ваш первый заказ:

Спортивный футбольный клуб планирует познакомить учеников начальных школ вашего

города с игрой в футбол. Они наняли вас для проектирования игры, в целом основанной на

правилах футбола, чтобы увлечь ребят футболом и повысить популярность этого вида

спорта.

Итак, клуб выдвигает несколько требований для игры:

- 2-4 игрока;

- красочный и интересный мир;

- подпрыгивающий/отскакивающий объект (мяч), по которому ударяют два

игрока, перебрасывая его друг другу;

- зрители, судьи;

- возможность вести счет.

Шаг 1 Сделать раскадровку игры с текстом.

Шаг 2 Создайте виртуальный мир, соответствующий сюжету игры:

● спроектируйте футбольное поле, выбрав его размеры и нанеся соответствующую

разметку;

● подумайте, какие объекты можно добавить еще на территории поля и за его

пределами (сетка, место для судьи на корте, трибуны, деревья за трибунами, зрители и т.п.).

Шаг 3 Создайте игровые объекты: персонажей-футболистов и мяч. Обратите внимание на их свойства и подумайте, как вы будете их использовать в процессе игры.

Шаг 4 Создайте код, определяющий правила поведения игроков и объекта:

● задайте способ (клавиши) управления и перемещения игроков по полю;

● напишите программу, задающую поведение мяча;

● опишите условия изменения счёта и запрограммируйте эту ситуацию.

● реплики героев и звуки

Шаг 5 Сделайте экраны начала и окончания игры.

Шаг 6 Протестируйте игру в паре. Предложите поучаствовать в тестировании своим

друзьям. Внесите необходимые правки в код. При необходимости осуществите

корректировку ландшафта.

Шаг 7.Проведите презентацию игры и представьте разработку каждой группы. Выскажете своё мнение о том, что вам особенно понравилось в представленных проектах,

предложите конкретные шаги по доработке.

Практическая работа "Создание игры по предложенному сценарию"

Ваш первый заказ:

Спортивный футбольный клуб планирует познакомить учеников начальных школ вашего

города с игрой в футбол. Они наняли вас для проектирования игры, в целом основанной на

правилах футбола, чтобы увлечь ребят футболом и повысить популярность этого вида

спорта.

Итак, клуб выдвигает несколько требований для игры:

- 2-4 игрока;

- красочный и интересный мир;

- подпрыгивающий/отскакивающий объект (мяч), по которому ударяют два

игрока, перебрасывая его друг другу;

- зрители, судьи;

- возможность вести счет.

Шаг 1 Сделать раскадровку игры с текстом.

Шаг 2 Создайте виртуальный мир, соответствующий сюжету игры:

● спроектируйте футбольное поле, выбрав его размеры и нанеся соответствующую

разметку;

● подумайте, какие объекты можно добавить еще на территории поля и за его

пределами (сетка, место для судьи на корте, трибуны, деревья за трибунами, зрители и т.п.).

Шаг 3 Создайте игровые объекты: персонажей-футболистов и мяч. Обратите внимание на их свойства и подумайте, как вы будете их использовать в процессе игры.

Шаг 4 Создайте код, определяющий правила поведения игроков и объекта:

● задайте способ (клавиши) управления и перемещения игроков по полю;

● напишите программу, задающую поведение мяча;

● опишите условия изменения счёта и запрограммируйте эту ситуацию.

● реплики героев и звуки

Шаг 5 Сделайте экраны начала и окончания игры.

Шаг 6 Протестируйте игру в паре. Предложите поучаствовать в тестировании своим

друзьям. Внесите необходимые правки в код. При необходимости осуществите

корректировку ландшафта.

Шаг 7.Проведите презентацию игры и представьте разработку каждой группы. Выскажете своё мнение о том, что вам особенно понравилось в представленных проектах,

предложите конкретные шаги по доработке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цыбуля Дарья Сергеевна

Дата: 18.12.2022

Номер свидетельства: 620712


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства