1.Организационный момент (2 минуты); 2.Вступительная часть. Предмет исследования (3минуты) Мы с вами работали в разных техниках и вот на сегодняшний день мы познакомились и изучили технику исполнения в Урало- Сибирской росписи . Сегодня у нас задача гораздо сложнее, но я думаю, что мы справимся. Будем создавать композицию и объемную форму цветов и листьев ( из которых потом вы создадите какой-то конкретный характерный образ по вашему выбору. 3. Практическая работа: (30 минут) Первая операция, которую мы проделаем – составление композиции из цветов и листьев. Ф-А4.. Итак рисунок вашей композиции нанесён. Для работы в цвете будем использовать наглядные работы поэтапного выполнения цветов и листьев педагога Балберовой Ольги Михайловны. Мы будем использовать шаблоны, которые помогут нам выдержать единый стиль написания Урало -Сибирской росписи.. 1. Это цветы и листья, из которых, вы составили свою композицию. Мы получим собственное произведение в едином стиле выполнения. 2. Две детали, которые образуют целостность композиции это цветы, листья и подвязка этих элементов травинками, усиками и завитками. Для того, чтобы соединить все эти детали, мы сделаем подвязку элементов кустиками и завитками. Вот у нас получилась очень красивая живописная работа которую мы должны будем залакировать после чего она станет ещё ярче и сохраннее.. 4. Итог работы (5мин) Итак, мы с вами получили сегодня еще один опыт работы при выполнении этой росписи на деревянной основе. Вы увидели, что трехмерную форму можно создать мазком и цветом по форме цветов и листьев. Это значительно ускоряет работу и дает возможность создать образ цветов и листьев в гармоничном колорите и подвязкой объединить и придать завершённый вид вашей композиции за короткое время – два урока. Надеюсь, вы получили удовольствие от творчества на уроке «роспись по дереву». |