Выполнила: студентка гр. ПДО-34 Логинова Д.В.
Проверил преподаватель: Савченко О.Л.
г. Стерлитамак, 2018
№ | Название этапа | Дидактическая задача | Деятельность педагога | Деятельность обучаемых | Методы | Оборудование |
1 | Организационный момент | Сконцентрировать внимание обучаемых, направить их на работу. | Приветствие. Проверка готовности к занятию. Инструктаж по ТБ. Озвучивание темы: «Русская вышивка» | Приветствуют, садятся на свои места настраиваются на занятие | Фронтальная организация | бумага формата А1, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, цветная или журнальная бумага, фломастеры, карандаши или акварельные краски, кисти №3 и №6, баночка для воды, салфетка. |
2 | Актуализация опорных знаний | Мотивировать к будущей учебной деятельности. | Вступительное слово, демонстрация презентации, музыкальное сопровождение. | Слушают, воспринимают | Беседа | Презентация |
3 | Выбор темы проекты, формулировка проблемы, цели и задач работы над проектом | Формулировка проблемы, цели и задач работы над проектом. | Тема нашего проекта: «Русская счетная вышивка» Чтобы выполнить оформление тематического стенда «Русская счетная вышивка» нужно разработать поисковые эскизы вариантов оформление | Разрабатывают поисковые эскизы | Практическая работа | Поисковые эскизы |
4 | Исследование проблемы | Выяснение необходимых сведений из подготовленного педагогом дидактического Теперь вам предстоит самостоятельно выбрать и обосновать самый лучший вариант оформления для нашего тематического стенда материала. | | Обсуждают, выявляют наиболее интересные и оригинальные предложения | Консультация за ходом обсуждения | Поисковые эскизы |
5 | Генерирование, отбор идей. Работа в малых группах | Выявить и обогатить запас знаний и впечатлений, способов оформления. | Наиболее лучший вариант оформления для нашего стенда должен быть оригинальным по композиции, выделяться яркостью, выразительностью, эмоциональностью, образностью | Анализируют свои работы | Анализ, беседа | Поисковые эскизы |
6 | Разработка технического (композиционного) решения коллективного пано. Выполнение набросков и эскиза | Применение выявленных знаний. | Давайте определим последовательность выполнения работы для выполнения нашего тематического стенда (размер, цвет, форму) | Разрабатывают техническое (композиционное) решение | Беседа | Формат А4, простой карандаш |
7 | Планирование | Распределение обязанностей по выполнению. | Распределите обязанности по выполнению между собой | Распределяют обязанности по выполнению | Распределение обязанностей по выполнению | Формат А4, простой карандаш |
8 | Реализация | Обобщение знаний, формирование умений и навыков. | Выполните тематический стенд «Русская счетная вышивка» | Выполняют распределенные обязанности по выполнению тематического стенда «Русская счетная вышивка» | Практическая работа | бумага формата А1, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, цветная или журнальная бумага, фломастеры, карандаши или акварельные краски, кисти №3 и №6, баночка для воды, салфетка. |
9 | Оформление проекта | Обобщение знаний. | Закомпонуйте композицию тематического стенда «Русская счетная вышивка» | Компоновка композиции | Практическая работа | бумага формата А1, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, цветная или журнальная бумага, фломастеры, карандаши или акварельные краски, кисти №3 и №6, баночка для воды, салфетка. |
10 | Защита проекта (демонстрация и краткое представление) | Обобщение знаний. | Сегодня вы проявили себя как команда выполнив коллективную работу, вы самостоятельно выяснили знания о том, что такое русская счетная вышивка и где ее можно применить, о подготовке материалов для выполнения тематического стенда, о композиции тематического стенда. | Обобщили знания, защищают проект. | Публичное выступление | Готовый проект |