kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект занятия «Введение в образовательную программу танцевальной студии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект занятия

 «Введение в образовательную программу танцевальной студии»

Цель:

- Способствовать развитию интереса воспитанников в танцевальной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

-Познакомить с танцевальными и разминочными элементарными упражнениями;

- способствовать формированию правильной осанки.

2Развивающие:

- способствовать развитию пластичности, гибкости, мышечного тонуса, чувства ритма;

- способствовать развитию творческих способностей (артистичности и способность к импровизации).

3Воспитывающие:

- содействовать формированию умения работать в коллективе.

Оборудование:

      Магнитофон, музыкальные фонограммы, ящик с костюмами, бумажные балеринки.

Участники занятия:

       Обучающиеся (возраст 7-8 лет, 1 класс) в колличестве12-14 человек в спортивной форме - велосипедки и футболки, девочки с убранными волосами. Все в чешках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия «Введение в образовательную программу танцевальной студии» »

План-конспект занятия

«Введение в образовательную программу танцевальной студии»


Цель:

- Способствовать развитию интереса воспитанников в танцевальной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

-Познакомить с танцевальными и разминочными элементарными упражнениями;

- способствовать формированию правильной осанки.

2Развивающие:

- способствовать развитию пластичности, гибкости, мышечного тонуса, чувства ритма;

- способствовать развитию творческих способностей (артистичности и способность к импровизации).

3Воспитывающие:

- содействовать формированию умения работать в коллективе.

Оборудование:

      Магнитофон, музыкальные фонограммы, ящик с костюмами, бумажные балеринки.

Участники занятия:

       Обучающиеся (возраст 7-8 лет, 1 класс) в колличестве12-14 человек в спортивной форме - велосипедки и футболки, девочки с убранными волосами. Все в чешках.

Ход занятия

Приветствие педагога:

    - Здравствуйте, ребята! Какие вы пришли все красивые. Давайте с вами знакомиться. Меня зовут Марина Александровна. В детстве я, как и вы, очень любила прыгать, бегать и просто активно двигаться. А еще танцевать и конечно играть…, особенно играть в куклы! А, когда играла, всегда мечтала, что мои куклы будут красивыми, стройными и, конечно, танцующими.

     Сегодня на занятии мы постараемся познакомиться с основами танца, оценим свои танцевальные возможности и постараемся превратиться в куклы.

Педагог рассказывает детям о куклах:

  - Скажите, ребята, а Вы любите играть в куклы?

Воспитанники: Да.

Педагог:

- А давайте попробуем вспомнить и  перечислить, какие бывают куклы. Начну я. Итак, посмотрите, бывают куклы на веревочках.…С помощью чего двигаются такие куклы?

Ответы воспитанников:

Педагог:

- Посмотрите, ребята, как  много различных кукол. Все они очень интересные. А давайте пофантазируем на эту тему и поиграем в заводных кукол. Что они делают после того, как их завели?

Ответы воспитанников:

Педагог:

Итак, ребята, мы с Вами настоящие заводные куклы. И сейчас будем учиться двигаться…

Выполнение упражнений разминки (проходит разминка под музыку)

-Наклоны головы направо, налево, вперед и назад. Повороты головы направо и налево. Движения головой вперед и назад, из стороны в сторону.

Движения плечами вверх и вниз с точками по восемь раз.

Движения диафрагмой вперед и назад с точками на 2 и на 4.

-Наклоны корпуса вправо, влево, вперед и назад с руками.

Подъем на полупальцах вверх и маленькое приседание (demiplie) по 6 позиции. Поочередный переход на полупальцах с ноги на ногу.

Гармошка правой и левой ногами из 6 позиции (пятка, носок, пятка, носок) во 2 позицию и обратно.

Шаги с подниманием колена вверх (носок в пол)

- Прыжки на месте по 6 позиции, перекрестные.

Вдох - руки вверх, наклон вниз - руки приклеить к полу, пошли вперед - корпус прямой, пошли назад к ногам - выросли и. п.

Упражнения для мимики!!!

Педагогом дается оценка выполнения упражнений:

    - Ребята, какие же вы молодцы! Двигались сейчас, как настоящие заводные куклы, и завода вам хватило надолго. Вы мне очень напомнили моих воспитанников из коллектива «Контрасты». Они пока еще не умеют достаточно хорошо двигаться  и танцевать, но очень хотят этому научиться. И вот проходит некоторое время, и из неуклюжих и простых ребятишек получаются талантливые и способные артисты….

Педагог:

       - Ну, что, отдохнули немного? Я  предлагаю вам вновь вспомнить о наших куклах. Ребята, а как вы думаете, что делают куклы после того, когда мы ложимся спать? Давайте помечтаем…. А чтобы нам лучше фантазировалось, я предлагаю вам надеть  костюмы, которые у нас находятся в  волшебной коробке. Уверяю вас, что сейчас у нас с вами произойдет настоящее волшебство!!!

( Воспитанники надевают костюмы и строятся в круг. Звучит музыка.)

Педагог:

  Итак, ночь. Наши мамы, папы, сестренки и братишки  уже давно уснули…

В доме тишина. И только лунный свет слегка пробивается через окно в комнату. Стрелки часов встретились на цифре 12. И куклы, с которыми мы только недавно играли, начинают оживать…Проснулась и ожила первая кукла…

Затем вторая и т. д.

(Обучающиеся импровизируют)

 Педагог:

-  Ребята, вы молодцы! Мне понравилась каждая кукла и то, как вы танцевали.  А давайте все ваши движения попробуем соединить  вместе! Повторяйте за мной!

        Обучающиеся повторяют за педагогом движения, танцуют. После танца педагог благодарит воспитанников и просит положить костюмы обратно в волшебную коробку. Педагогом подводятся итоги, и дается общая оценка их поведения и выполнения задания.

Педагог:

        - Вот практически у нас с вами родился танец. А давайте сейчас попробуем ему придумать название (варианты). Как  много интересных названий. Принимаю все ваши ответы! Их так много, что я не знаю какой выбрать. А давайте проголосуем за лучшее название.

      -  Ребята, вы знаете, наше занятие практически подошло к концу.

  Подведение итогов:

   - А давайте вспомним, с чем мы сегодня познакомились и что узнали…. (узнали, какие бывают куклы, познакомились с различными упражнениями, которые отвечают за определенные группы мышц, импровизировали, мечтали и конечно танцевали.)

  - Посмотрите, какой получается интересный творческий процесс: ваша разминка, умение импровизировать, повторять за мной движения, фантазии и мечты привели к рождению настоящего танца! Еще чуть-чуть усилий и стараний и вы настоящие артисты на настоящей сцене!!!       

 - Мне хочется поблагодарить вас за работу. Надеюсь, вы поняли, что искусство танца требует определенного труда и творчества. Уверена, все вы заслужили хорошую оценку. И мне  хочется вручить каждому из вас маленькую балеринку! Всем спасибо, до новых встреч!!!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План-конспект занятия «Введение в образовательную программу танцевальной студии»

Автор: Воловик Марина Александровна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182107


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства