kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА» Обучение детей чтению и письму по методике Зайцева Н.А

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  закрепить умения и знания в составлении слов из двух и более складов.

Задачи:

      Обучающая  - совершенствовать умения детей работать с кубиками( составление складов)  

      Развивающая – развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание, активизировать словарный запас.    

 Воспитывающая – воспитывать чувство взаимопомощи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА» Обучение детей чтению и письму по методике Зайцева Н.А»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА







ОТКРЫТЫЙ УРОК


РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА»

Обучение детей чтению и письму по методике Зайцева Н.А


Возраст 4-5 лет










Педагог доп. образования СТАРОСТИНА А.А.










Школа раннего развития «Гармония»


2017





Открытый урок


Педагога дополнительного образования Старостиной Александры Александровны.

Объединение: «Грамматика»

Тема занятия: РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА « РЕПКА»


Цель: закрепить умения и знания в составлении слов из двух и более складов.


Задачи:

Обучающая - совершенствовать умения детей работать с кубиками( составление складов)

Развивающая – развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание, активизировать словарный запас.

Воспитывающая – воспитывать чувство взаимопомощи.


Оборудование и материалы:

Кубики и таблицы, ребус- название: « репка», эмблемы героев сказки, кукла бабушка Миланья.


Ход работы


1. Организационный момент.


Приходит бабушка Меланья: «Здравствуйте дети! Пришла я к вам из сказочного леса. В нем живут все сказки, которые придумали разные авторы и целые народы. Долго я выбирала, думала, какую же вам сказку рассказать. Вот собрала лукошко, пока шла к вам, много лесных новостей услышала, а про сказку- забыла. Не могу вспомнить, что за сказка? Помню лишь, что написал ее не один человек, а целый русский народ. Не подскажите, какие русские народные сказки вы знаете?»


Дети отвечают.


Бабушка Меланья: «Не вспомнила я сказку. Сейчас покажу вам название, но оно какое-то зашифрованное.( Показывает ребус-название. Репка.). Помогите разгадать.


Дети отгадывают ребус и узнают название сказки.


Бабушка Меланья: «А я вам еще и героев нашей сказки принесла»


Бабушка Меланья: « ОХ, устала я, нет сил сказку вам рассказывать».


Дети предлагают бабушке отдохнуть, а тем временем сами расскажут и покажут сказку. Помощник пишет на доске названия персонажей. Дети собирают названия из кубиков, если возникают затруднения, учитель обращается за помощью к другим детям.

Бабушка Меланья : « Все готовы?»


Дети отвечают.


Педагог: « Посадил дед репку…»


По ходу повествования дети показывают собранные ими названия героев сказки. Сказка окончина. Прочитаем еще раз и проверим, все ли кубики на своих местах. Дети справились с заданием.


Дети читают и проверяют , исправляют ошибки, неточности.


Педагог: « Ребята, мы ведь с вами знаем историю про большую семью Меланьи, расскажем ей.


Дети рассказывают историю о Меланьи, сопровождая свой рассказ движениями (физминутка - приложение)


Пока дети рассказывали, педагог переворачивает кубики и получаются непонятные слова : дед-дяду, баба- бубу.


Бабушка Меланья: « Ну, молодцы! Вижу, многое умеете и знаете. Но вот беда, пока я вас слушала, все кубики перепутались, и что получилось - непонятно. Ребята, попробуем прочитать: дяду-а был дед, бубу-а была баба.


Дети исправляют ошибки. Вместе читают и проверяют.


Подведение итогов.


Педагог: Вот и помогли мы бабушке Меланье. Ей очень понравилось у нас в гостях, сколько мы сегодня дел успели сделать! (кратко рассказывают о том, что делали на уроке, что было легко, а что трудно).
























Приложение


У Миланьи, у старушки

Хлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху.

Жили в маленькой избушке

Сложить руки углом, показать «избушку».

Семь сыновей,

Показать семь пальцев.

Все без бровей,

Очертить брови пальцами.

Вот с такими ушами,

Растопыренные ладони поднести к ушам.

Вот с такими носами,

Показать длинный нос двумя ладонями с растопыренными пальцами.

Вот с такими усами,

Очертить пальцами длинные «гусарские» усы.

Вот с такой головой,

Очертить большой круг вокруг головы.

Вот с такой бородой!

Показать руками большую окладистую бороду.

Они не пили, не ели,

Одной рукой поднести ко рту «чашку», другой – «ложку».

На Миланью все глядели

Держа руки у глаз, похлопать пальцами, как ресницами.

И делали вот так…

И дети показывают грозящее движение пальцем.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Старостина Александра Александровна

Дата: 12.09.2017

Номер свидетельства: 427989


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства