2. Основная часть Постановка учебной задачи. 3.Разминка 4.Партерная гимнастика 5. Упражнения у опоры 6. Изучение нового материала 7. Рефлексия | Сегодня у нас очень интересное занятие: мы познакомимся с удивительным миром - миром сценических образов. Мы будем путешествовать в мир животных. Педагог: но чтобы у нас все получилось, необходимо очень хорошо подготовиться – сделать разминку (Выполняется разминка под веселую музыку, педагог показывает, дети повторяют). Педагог: Молодцы, ребята! Теперь возьмите, пожалуйста, коврики, снимите обувь и присаживайтесь на них. (Включается медленная музыка фоном.) Педагог: вы устали от такой задорной разминки? Приготовим кроватку и подушечку, укладываемся сладко-сладко спать! (упражнение «Складочка») Проснулись, потянулись, машем: «Привет, друзья!» Какая хорошая погода! Побежали гулять! («Бег на месте») Вдруг, увидели двух шаловливых щенят («Носочки»). Посмотрите ребята, мы оказались на берегу моря, а какое бывает море? (дети отвечают по – желанию). Молодцы, покажем, какое сегодня море: спокойное или нет. Выполняется упражнение «море». Педагог: Правильно, море сегодня спокойное, как замечательно вы его изобразили! Ах, как хочется искупаться! А давайте нырять! (выполняется упражнение с наклонами вперед) Педагог: Какое милое сегодня солнце. Позагораем! (вытягиваются руки ноги лежа) Педагог: Ребята, может пора дальше идти гулять?(ножки вверх) Педагог: Ой, смотрите, бабочка!(«Бабочка») Полетела бабочка! Педагог: Вот лягушка! («Лягушка») Педагог: И жук здесь есть-Солдатик называется. («Солдатик») Педагог: Молодцы! Какой мостик симпатичный («Мостик») Педагог: Самолетик! Давайте, сядем в самолетик и полетим! Полетим на остров, где много зверят! Педагог: Молодцы ребята, а теперь впереди следующее испытание: пройтиперекладину! (Упражнения «Реливе» и «Плие» возле опоры) Педагог: Молодцы ребята! А теперь мальчики и девочки, мы на острове замечательных зверей. Каких зверей вы знаете? Дети отвечают. Педагог: Я вижу, вы очень любите животных. Попробуем их изобразить? Вы были в зоопарке? Видели там обезьянок? А какие они? Какие у них уши? А мордочка какая? Добрая или злая? А какой походкой они ходили по вольеру? А теперь обезьянки стали прыгать с ветки на ветку? Покажите эти движения вместе со мной? Устали обезьянки. Захотели пообедать? Что любят они? Чистим банан. Их угостили сладкими конфетами. Кушаем конфеты. Это нравится им. День закончился и обезьянки легли спать. Легли спать обезьянками, а проснулись маленькими львятами и тигрятами. Вы видели в зоопарке этих малышей? Какие они? Похожи на котят? Проснулись, потянулись, как тигрята и львята. Умылись…. А теперь покажем великана слона Топнул слон одной ногой. Топнул слон другой ногой. Топнул правой он ногой. Топнул левой он ногой. Наклонился слон вперед, А потом наоборот. Включается три музыкальных фрагмента Педагог: Какие забавные зверята живут на этом острове. Они такие весёлые, потому что дружат и не обижают друг друга. А вы дружите друг с другом? Педагог: Наше путешествие заканчивается, пора отправляться домой. А домой мы с вами полетим на ковре – самолёте. Садимся по-турецки и полетим. Выполняют упражнение «ковёр – самолёт». Убирают свои коврики на место. Затем дети строятся. | Познавательные УУД Формируем умение представлять информацию в виде движения; Использовать общие приёмы решения задач; применять правила и пользоваться освоенными закономерностями; Контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других; 2. Формируем умение предлагать помощь и сотрудничество; 3. Формируем умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. 4. Формируем умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные УУД 1.Формируем способность принимать и сохранять в памяти учебную цель и задачу, планировать её реализацию; 2.Формируем умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Саморегуляция: 1.Формируем способность концентрации воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; 2.Формируем способность активизация сил и энергии, к волевому усилию для решения поставленных задач. Личностные УУД 1. Формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3. Формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Духовно-нравственное развитие и воспитание. 1.Воспитание нравственного чувства, этического сознания готовность совершать позитивные поступки; 2.Воспитание способности к познанию; 3.Воспитание культуры поведения; 4. Формирование навыков здорового образа жизни; 5.Воспитание эстетического вкуса и развитие творческих способностей |