kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеурочного занятия по теме:День космонавтики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет воспитателю группы продленного дня, быстро и интересно провести урок ко Дню космонавтики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеурочного занятия по теме:День космонавтики»

Методическая разработка внеурочного занятия по теме
«День космонавтики».

Автор: Протопопова Елизавета Викторовна, воспитатель группы продленного дня, ГБОУ СОШ №368 с углубленным изучением английского языка, Фрунзенского района города Санкт-Петербурга

Тема внеурочного занятия: «День космонавтики»

Возраст детей: учащиеся 2 класса

Цель занятия: Нарисовать стен газету.

Задачи:

Образовательные: 1.Закрепить знания о Дне космонавтика, о первых людях покорившие космос.
2. Формировать умения работать в творческих группах.
3. Учить применять полученные навыки в реальной жизни.

Развивающие: 1.Развивать грамотную речь учащихся.
2. Развивать умения слушать и слышать друг друга и окружающих.
3. Развивать творческие способности учащихся.
Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к своей родите, к истории своей страны.
2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
3. Воспитывать правила поведения работы в группах.

Ход занятия:



Этапы

Деятельность учителя

Формируемые УУД

Орг.момент

Приветствие.


Акт.знан

Отгадайте загадки:
1. Чудо – птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.

2. Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети, кто, скажите это?

Кто догадался, о чем мы будет говорить на уроке?

-Кто-нибудь знает, помнит, что за праздник отмечается 12 апреля?
Рассказ об истории покорения космоса.
- Раньше, давным-давно, когда люди
только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба со множеством сверкающих звезд. С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля — шар (показ глобуса). А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.
Потом люди построили самолеты и стали летать в воздушной оболочке Земли (атмосфере). Но люди не останавливались на достигнутом, их манил космос.

-Как вы думаете, почему люди захотели полететь в космос?
- Правильно, ребята. Человек смотрел на звездное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звезды, почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы и, наблюдая за звездным небом, узнали, что кроме Земли есть и другие планеты – одни меньше, а другие больше.
- Ребята, а какие планеты вы знаете?
- Кто совершил первый полетел в космос?
Юрий Алексеевич Гагарин (9 марта 1934 – 27 марта 1968). (слайд 1)
- Кто-нибудь знает, сколько длился его полет?

Первый космический полёт вызвал большой интерес во всем мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Он посетил около 30 стран по приглашениям.
- А как вы думаете, космонавт — это мужская профессия?

Оказывается, космос покоряется и женщинам. Имя одной женщины-космонавта известно всему миру. Это — Валентина Владимировна Терешкова (слайд 2)


Личностные: устойчивый познавательный интерес.










Регулятивные: постановка новых тем урока.
















Коммуникативные: устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.


Практическая часть.

Сегодня на занятие мы будем рисовать стен газету ко Дню космонавтиков. На столах вы видите ватманы, на которых вы будете выполнять работу.
- Для этого вам надо разделится на 3 группы (по рядам).
Каждая группа должна в своей работе:
1. Придумать композицию.
2. Подобрать интересный материал. В этом вам поможет дополнительный материал, который у вас будет лежать на парте (распечатку выдает учитель).
3. Красиво оформить его.
4. Прокомментировать свою работу после выполнения.
5.Дать оценку работе другим группам.
6. В работе должны участвовать все, распределите обязанности между собой самостоятельно.

Личностные: развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  деятельности. Нравственно эстетическое оценивание пройденного материала.

Регулятивные: планировать пути достижения цели. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь.


Подведение итогов.

- О чем мы говорили на сегодняшнем занятии?
- Кто был первый космонавт?
- Летали ли женщины в космос?

Кто из групп закончил сегодня свою работу, то может начать представлять свою стен газету.
Кто не успел, то доделывать будут на следующем уроке.

Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку. Уважительное и доброжелательное отношение к мнению другого.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять контроль по результату и способу действия.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Рефлексия.

Продолжи предложения:
На уроке я узнал(а)…
Я научился(ась)…
Мне понравилось….

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности










Приложение

Слайд 1


Слайд 2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка внеурочного занятия по теме:День космонавтики

Автор: Протопопjва Елизавета Викторовна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415694


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства