4.2. Анализ последовательности изготовления изделия с помощью педагога;
4.3. Безопасность работы: о чем должны помнить обучающиеся при работе с ножницами.
Практическая работа.
Усвоение знаний через самостоятельную работу.
(Для создания творческой атмосферы в ходе работы звучит музыка.)
В процессе работы:
5.2.Проверить организацию рабочего места и соблюдение безопасности приемов труда.
Проверить правильность выполнения изготовления изделия (напомнить, что в самостоятельной работе их помощник инструкционная карта последовательности изготовления куклы)
Походу занятия ответить на возникшие у детей вопросы, помочь советом, обратить внимание на аккуратность при выполнении.
Организовать динамическую паузу.
Рефлексия.
Беседа с детьми о занятии.
(Вопросно-ответная форма проверки овладения материалом)