kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Латиноамериканский бальный танец «Ча-Ча-Ча»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Танец помогает укреплять психическое и физическое здоровье средствами хореографии, формировать правильную осанку, походку; развивать общую и мелкую моторику, снижать психологическое напряжение в процессе движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Латиноамериканский бальный танец «Ча-Ча-Ча»»

Конспект открытого урока по хореографии во 2 класс.



        Тема: «Латиноамериканский бальный танец «ча-ча-ча»

        Тип урока: Комбинированный урок, включающий закрепление ранее полученных знаний, изучение нового материала, обобщение

        Цели и задачи:

        Обучающая: повторить и закрепить, ранее пройденный материал (комплекс хореографических упражнений); формировать движенческие навыки, показать, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического состояния.

        Развивающая: совершенствовать навыки выполнения ритмических упражнений в рамках пройденных музыкальных форм; формировать умения, позволяющие использовать на практике полученные знания; развивать творческое воображение у учащихся, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами спортивного танца, формировать правильную осанку, походку; развивать общую и мелкую моторику, снижать психологическое напряжение в процессе движения.

        Воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.

        Оборудование: проектор, экран, компьютер, колонки.

Ход урока

        I. Организационный момент: 3 мин

        1. Построение в три колонны. (Перестраиваются в три колонны, встают лицом к педагогу)

        2. Поклон. (Мальчики- в шестой позиции, девочки –в первой позиции)

        Пожалуйста, улыбнитесь друг другу!

        II. Сообщение темы и цели урока:

        - Добрый день, ребята! Тема нашего урока - Латиноамериканский бальный танец «ча-ча-ча».

        - ребята, но прежде, нам надо подготовить своё тело, как следует размяться.

        III. Подготовительная часть:

        1. Разминка. 10 мин

        (Пружинка, поднимаемся на полу пальцы, пружинка с плечиками вверх-вниз, пружинка поочерёдное поднимание плеч, шаги в сторону право и влево, руки в стороны, шаг с приседанием руки поочерёдно поднимаются вправо и влево, движение в сторону вправо и влево, повороты вправо и влево, в сторону шаг право, левую ногу высоко поднимаем и опускаем крест перед правой и в другую сторону, потом высоко поднимая колено марш вокруг себя вправо и влево. С правой ноги каблук, носок, каблук прыжок в шестую, галоп вправо на четыре счёта и прыжок с поджатыми ногами вверх и повторить влево с другой ноги. Марш в левую сторону восемь раз, галоп вправо, поворот вправо. Прыжки по шестой позиции вправо, влево вперёд, назад 2 раза. Бег назад, мелким бегом. Вперёд марш с высоко поднятой ногой на восемь счёта, на месте марш на восемь счёта... Выполняем движение "Кукарача" с правой и левой ноги вперёд в сторону. Движение рук на внимание. Волна телом в правую и левую сторону. Волна вперёд и обратно назад.)

        IV. Основная часть: 5 мин

        1. Знакомство с латиноамериканским танцем "Ча-ча-ча"

        Этот весёлый танец живой музыкой и более быстрым темпом рождает масса положительных эмоций. Но и танец развлечение во время которого можно двигать плечами или бёдрами, а не строго и однообразно делать шаги.

        Название ча-ча-ча возникла от звука скольжения ног девушки по полу. Оно связано и с тремя движениями бёдер, которые делаются на счёт ча-ча-ча. Родиной танца является Куба.

        Родным папой «современного» ча-ча-ча является музыкант Энрике Джорин. В 1948 году он предложил играть новый ритм, замедлив мамбо, который был слишком быстрым для большинства танцоров, и добавив «лишний», пятый удар барабана в такт. Энрике же, мол, и назвал танец «ча-ча-ча» - подражая звуку каблучков танцующих кубинок.

        2. Презентация. Видео.  3 мин

        3. Основной ход вперёд и назад. 15 мин

        - Фигура "Нью-Йорк"

        - "Рука в руке"

        - "Три чача"

        - "Квадрат"

        -  "Турецкое полотенце"

        

        4. Повторение пройденного материала. 5 мин Танце терапия «Медленный вальс» (с закрытыми глазами повторить движения медленного вальса, под муз. сопровождение)

        Анализ: - что вы чувствовали во время танца?

                    - кому легко было двигаться в паре?

        V. заключительная часть: 4 мин

        1. Рефлексия

        - чему научились?

        - что было сложно выполнять?

        - что понравилось больше всего?

        2. Поклон.

        Спасибо за урок! Я вами довольна. До встречи.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Латиноамериканский бальный танец «Ча-Ча-Ча»

Автор: Демянюк Светлана Геннадьевна

Дата: 24.01.2017

Номер свидетельства: 383248


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства