1.Этап организационно – мотивационный.
| Беседа о ритуале урока (приветствие друг друга поклоном) Разминка по кругу (ходьба на носочках, на пяточках, боковым приставным шагом, лёгкий бег, боковой галоп). | Организует уч-ся на работу; Создаёт мотивацию соблюдение ритуала (поклон); Нацеливает на подведение итогов по результатам разминки.
| Заходят под музыку в зал; Настраиваются на урок; Приветствуют педагога поклоном; Проводят разминку по кругу, на местах;
Подводят итоги по разминке - Зачем делали разминку? - Для каких частей тела была разминка? - Делают ли дети разминку дома? | Развитие общей моторики при выполнении разминки по кругу. Развитие ориентировки в пространстве, посредством музыкально-ритмических упражнений; | Коммуникативные - Умеют использовать принятые ритуалы урока (приветствие учителя поклоном). Личностные: Умеют проявлять внимание и дисциплинированность. Познавательные - Умение анализировать, с помощью плана. С помощью учителя выбирает наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: С помощью учителя дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи |
2.Основной этап | Пригласительное письмо, как элемент проблемной ситуации.
Составление плана деятельности на уроке.
Разучивания текста хороводной песни с движениями, отмечая образность движений (березка, цветы, листочки…)
Коррекционное упражнение «хоровод и геометрические фигуры», направленный на выполнение хороводных шагов в определённом порядке, в соответствии с обозначениями геометрических фигур Круг - идти хороводным шагом по кругу; Треугольник – идти хороводным шагом в центр круга; Квадрат – кружиться хороводным шагом в парах;
Беседа о правилах музыкальной игры. Музыкальная игра « Платочек» | Вводит элемент проблемной ситуации, сообщив о том, что их пригласили в другую школу, на праздник весны, где дети традиционно водят хороводы, помогает сформулировать проблемный вопрос урока; Помогает учащимся актуализировать и спланировать деятельность на уроке. - выучить текст песни, - освоить хороводный шаг, - почувствовать настроение. Организует прослушивание фонограммы песни Актуализирует знания о характере музыки, показывает последовательность выполнения хороводного шага. Предлагает детям встать в пары (мальчик – девочка) Проводит коррекционное упражнение, показывая карточки с геометрическими фигурами. Предлагает проговорить последовательность выполнения элементов хоровода: по кругу, в центр круга, кружатся в парах, делая всё хороводным шагом. Предлагает выполнить хоровод самостоятельно по памяти. Нацеливает на подведение итогов по результатам разучивания хоровода. Задаёт наводящие вопросы. Задает вопросы по правилам и содержанию музыкальной игры | Решают проблемную ситуацию, выдвигая свои версии; Отвечают на вопросы учителя (диалог). Составляют план решения проблемного вопроса с помощью учителя. Разучивают текст песни, соотнося её с музыкой. Учатся выполнять движения в соответствии со словами с помощью учителя, а затем самостоятельно. Делятся на пары (мальчик – девочка) Выполняют действия в соответствии с геометрическими фигурами, которые показывает учитель.;
Проговаривают последовательность движений в хороводе.
Выполняют последовательность хоровода самостоятельно, по памяти.
Подводят итог по результатам разучивания хоровода. Отвечают на вопросы: - какой танец разучивали? – зачем мы его учили? – готовы ли выступать? выступать? али? ию хороводаижений хоровода..ом выполнения танцевальных движений самостоятельно. Проговаривают правила музыкальной игры Выполняют действия согласно игровым правилам |
Развитие памяти при разучивании текста хороводной песни.
Развитие координации при исполнении песни с танцевальными движениями.
Коррекция слуховой памяти и речевой моторики при проговаривании последовательности движений хоровода.
Коррекция памяти и мыслительных процессов, посредством выполнения танцевальных движений самостоятельно.
Развитие памяти при соблюдении правил в музыкальной игре | Коммуникативные – умеют вступать в диалог с учителем Регулятивные – умеют принимать цели и включаться в деятельность.
Коммуникативные – вступают во взаимодействие при прослушивании фонограммы песни, анализе характера музыки и при выполнении хороводного шага. Познавательные - сопоставляют слова песни с танцевальными движениями в хороводе.
Личностные – осознают возможность самостоятельного выполнения предложенного учителем задания Познавательные – сопоставляют слова песни с танцевальными движениями Регулятивные – соблюдают правила в музыкальной игре, оценивают результаты своих действий
Коммуникативные – умеют слушать и понимать инструкцию учителя Познавательные – умеют делать простые обобщения.
|
Подведение итогов | Цветок вопросов»( Какой танец разучивали? Зачем мы его учили? Готовы ли выступать? Что понравилось больше всего на уроке? Что было сложно выполнить? Хочу научиться……?
Поклон. | Осуществляют подведение итогов на содержательном, коммуникативном и эмоциональном уровне, при помощи упражнения «Цветок вопросов» Проводит инструктаж по выполнению творческих заданий в семье, предлагает пригласить родителей, на праздник весны, гдедети будут танцевать хоровод. | Вступают в диалог, и отвечая на вопросы подходят к выводу;
Осознают и принимают к сведению информацию о творческом задании. Делают поклон( прощаются с учителем) | | Регулятивные: Умеют произвольно включаться в беседу, соблюдая правила поведения; Умеют высказывать своё мнение. Регулятивные: Умение произвольно включаться в беседу, соблюдая правила поведения; Умение высказывать своё мнение. |