kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Театрализованная версия по ЖИПТО" Сказка "Волк и козлята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект разработан по инновационым технологиям  игры ЖИПТО. Театрализованная версия сказки 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Театрализованная версия по ЖИПТО" Сказка "Волк и козлята"»

Конспект открытого занятия

ТОО "Детский сад "ЛАДА"

детский сад "Шуак"

Воспитатель гр. "Конфетки"

Жунусова А.М.

16.03.2016 г.


Технологическая карта организованной учебной деятельности

Средняя группа.


Образовательная область: "Познание", "Коммуникация", "Социум", "Творчество".

Подбласть: Художественная литература, "Развитие речи", "Музыка". Тема: Сказка "Волк и семеро козлят". Театрализованная версия по ЖИПТО.

Развивать: творческое воображения, внимание, мышление, сформироватьинтонационную выразительность речи, строить короткие высказывания, выразительность мимики,

Воспитывать: умение проявлять позитивное отношение к процессу театрализации сказки , терпение , умение доводить начатое дело до конца. Взаимопонимание к своим сверстникам.

Полилингвальный компонент: Волк- қасқыр, козлята - лақ, коза- ешкі

Словарная работа:угощение

Технологическое обеспечение:полянка, домик, деревья , корзинка , полоски по ЖИПТО, карточки с дидактическим материалом, капуста , яблоки , рожки для козлят.

Предварительная работа :знакомство с базовой версией игры ЖИПТО, игра в ЖИПТО, Знакомство с театрализованной версией ЖИПТО, рассказывание сказки "Волк и семеро козлят".

Этапы деятелности

Действия воспитателя

Деятельность

детей




Мотивационно- побудительный

Организационный момент.

- Дети давайте с вами поздороваемсяСәлеметсізбе!Hello!

- Здравствуйте, ребята! У меня хорошее настроение. Я могу поделиться своей радостью, передать её по кругу пожатием руки и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне

- Ко мне вернулась улыбка, и моё настроение стало еще лучше!

- Дети я хочу вам предложить отправиться в путешествие в одну сказку.

- В какую же сказку вы мне скажите сами, если отгадаете загадку

Загадка.
 Ждали маму с молоком,
 А пустили волка в дом.
 Кто же эти
 Маленькие дети?- Молодцы , правильно козлята . Догадались в какую сказку мы с вами отправимся ? - Дети , давайте с вами превратимся в козлят , но чтобы нам превратиться в козлят. Повторяйте за мной слова: "Покружитесь , покружитесь и в козлят вы превратитесь".

Коза мама: - Посмотрите в кого же мы с вами превратились? А как на казах.яз козлята ?

- Козлятушки - ребятушки мы с вами оказались на полянке. Давайте с вами поиграем .

Встают в круг

Дети здороваются на трех языках.

Дети поворачивают голову по кругу, смотрят в глаза партнёру, пожимают руку и улыбаются












Дети отвечают «Козлята»






Да ,"Волк и козлята "






Дети превращаются в козлят (одевают рожки)


В козлят- лақтар

Организ

ационно - поисковый

Игра « Коза хлопотала» День – деньской занята Ей травки нащипать, Ей на речку бежатьЕй козлят стеречьМалых деточек беречь Чтобы волк не украл, Чтобы медведь не забрал, Чтобы лисонька лиса Их собою не унесла.





(Звучит мелодия для волка, выходит волк)- Козлятушки , посмотрите кто же к нам приближается? А как же на казахском яз.волк?

Волк:- Кто так громко здесь гуляет? Спать в лесу мне мешает. Я волк лесной не пущу вас домой. Я хочу дружить и добрым быть , помогите мне таким быть, но вы должны выполнить мои задания. Тогда я стану добрее и отпущу вас домой

Коза мама : - Козлятки - ребятки поможем волку ?

Коза мама : - Детки а теперь выполним с вами первое задание.

- Вам нужно собрать разрезные картинки , назвать сказку а, еще показать ту сказку в которой присутствует волк.

- Молодцы все справились , теперь перейдем к следующему.

Волк: - Молодцы , справляетесь с заданием , но не пущу я вас домой

Коза мама:- Не хочет нас пускать волк , давайте еще выполним.

- Перед вами лежат карточки , на них нарисован персонаж из сказки . Нам нужно показать его движения под музыку.

Волк: - Ах, какие молодцы, ловкие , быстрые , но не пущу я вас домой. У меня для вас еще есть кое что.

Коза мама:- Деточки мои что же нам делать, давайте развеселим волка , может подобреет?

Физкультминутка: "Танец козлят"

Волк: - Молодцы , молодцы ,думаете что я подобрел. Нет , я так просто вас не отпущу.

Коза мама: - Деточки мои , а теперь нам нужно с вами отгадать загадки его.

- Отгадаем ?

Загадки.1.

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла ,

Серый волк за ней следил

2. Зверь ушастый летом серый

А зимой снежно - белый

Я его не испугался

Целый час за ним гонялся.

3. Чтоб себе не создавать в жизни

Лишних сложностей

Двери дома открывать нужно с осторожностью

Так нам правила велят

Подпись семеро .....

4. Три братца дружно строят дом

Тепло , уютно в нем

В работе братцы знают толк

Не сможет в дом пробраться ....

5 . Хвост пушистый бережет

И зверюшек стережет

Знают рыжую в лесу

Хитрую........


Волк: - Вот какие молодцы , со всеми заданиями справляетесь. Мне с вами интересно стало.

- Ходил , бродил в лесу , нашел корзину. Не ваша ли ? Смотрю в ней что то лежит , Что это такое ?

Волк показывает капусту и спрашивает.

- Это цветок ?

- Это животное ?

- Это растения ?

- Это Овощ?

- Это с хвостиком ?

- Растет в земле ?

- Это квадратное ?

- Это круглое ?

- Это зеленое ?

- Это капуста ?

- Почему вы так решили?




Волк:

- Молодцы козлятки все справились с моими заданиями. Теперь я стал добрее и веселее. Держите свою корзину с угощением и возвращайтесь домой. Спасибо вам что помогли мне стать добрее.

- До свидания! Сау болыңыздар! Goodbay!


Коза мама: - Вот и можно нам с вами возвращаться домой.

- Закроем глазки и скажем волшебные слова"Покружитесь , покружитесь и в детишек превратитесь "

-

прижать ладони к щекам, и покачивая руками ,

рвать траву руками

бегут на месте

руки на груди , обнят себя,

гладить себя

имитировать волка

имитировать медведя

показывать движения лисы

погрозить пальчиком.


Волк-

Қасқыр











Да







Дети выполняют задание , собирают сказки, и называют


Дети шагают вперед.







Дети переходят на следующее задание.


Выполняют задания под музыку, показывают персонажа.

Делают шаг вперед.




























Дети танцуют под музыку.











Да




Красная шапочка



Заяц



Козлят



Волк














Лиса











Наше







Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Да

Это овощ , круглый , зеленого цвета , без хвостика растет на земле.











Дети прощаются с волком.





Дети повторяют слова и превращаются в детей.


Рефлек

сивно-

корриги

рующий

- Скажите, в какой сказке мы сегодня были ?

- Что мы делали ?



- Сложно ли было ?

Волк и козлята


Играли, показывали героев , с волком подружились

Нет , не сложно



Ожидаемый результат:

Знать: героев сказок , базовую версию игры ЖИПТО

Иметь: представление о сказке "Волк и козлята", усидчивость.

Уметь: доказывать свою точку зрения, объяснить последовательность выполнения работы,проявлять позитивное отношение к процессу театрализованной деятельности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Театрализованная версия по ЖИПТО" Сказка "Волк и козлята"

Автор: Жунусова Алия Маратовна

Дата: 09.05.2016

Номер свидетельства: 324926


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства