kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему "Один-много"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Один-много- ни одного. »

Цель: 1. Продолжать формировать понятия «один-много-ни одного».

2. Развивать познавательно-мыслительную деятельность, зрительно-двигательную координацию.

3. Воспитывать положительную установку на участие в занятии, усидчивость.

Оборудование: магнитная доска, указка; картинки: аквариумы, рыбка, вазы с цветами и без цветов; таз с мячами по количеству детей; муляжи овощей.

Ход занятия

1. Дети сидят за столами. Воспитатель организует их внимание.

2. Воспитатель показывает детям таз с мячами:

- Ребята, что это? (Это мячи.)

- Сколько мячей? (Много мячей.)

- Вова, возьми один мяч.

-Сколько у тебя мячей? (У меня один мяч.)

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия на тему "Один-много"»




Формирование элементарных математических понятий.




Тема: «Один-много- ни одного. »

Цель: 1. Продолжать формировать понятия «один-много-ни одного».

2. Развивать познавательно-мыслительную деятельность, зрительно-двигательную координацию.

3. Воспитывать положительную установку на участие в занятии, усидчивость.

Оборудование: магнитная доска, указка; картинки: аквариумы, рыбка, вазы с цветами и без цветов; таз с мячами по количеству детей; муляжи овощей.

Ход занятия

1. Дети сидят за столами. Воспитатель организует их внимание.

2. Воспитатель показывает детям таз с мячами:

- Ребята, что это? (Это мячи.)

- Сколько мячей? (Много мячей.)

- Вова, возьми один мяч.

-Сколько у тебя мячей? (У меня один мяч.)

- Cемен, возьми один мяч.

- Сколько у тебя мячей? (У меня один мяч.) и т. Д. со всеми детьми.

- У каждого из вас по одному мячу, а в тазу не осталось ни одного.

- Теперь все положите мячи в таз.

- Сколько мячей стало в тазу? (В тазу стало много мячей.)

-Карина, а у тебя сколько мячей? (У меня ни одного мяча.)

- Надя, а у тебя сколько мячей? (У меня ни одного мяча.) и т. д.

- Ребята, посмотрите, на этом столе у меня лежит один помидор. А на этом столе - много помидоров. На этом столе – один огурец, а на этом столе - много огурцов.

- Шамиль, подойди к столу, на котором лежит один помидор.

-Сколько помидоров лежит на столе? (На столе лежит один помидор.) и т. д.

Затем воспитатель кладет на стол один помидор и много огурцов.

- Ребята, назовите каких овощей много? А какой овощ один? (Помидор один, а огурцов много.)

- А сколько морковок? (Ни одной морковки.)

Далее проводится аналогичная работа с картинками, воспитатель просит выйти и показать, в какой вазе один цветок, а в какой – ни одного, поместить в один аквариум одну рыбку, а в другой ни одной.

Работа с прописями.

Задание: нарисовать один круг и много палочек. (Дети работают на слух, без образца.)

3. Воспитатель подводит итог, уточняя, что сегодня делали на занятии. Хвалит детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект занятия на тему "Один-много"

Автор: Боровских Алтын Кенесхановна

Дата: 06.01.2016

Номер свидетельства: 272888

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства