kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по хореографии «Танцующие человечки-эмоции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал к разделу программы по хореографии "Эмоции в танце"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по хореографии «Танцующие человечки-эмоции»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр дополнительного образования «Радуга» г. Сочи










Конспект занятия

по хореографии


«Танцующие человечки-эмоции»


Раздел программы

«Эмоции в танце»



Объединение «Солнечный город»,

педагог дополнительного образования

Пурель Олеся Борисовна

















г. Сочи


Тема: «Танцующие человечки-эмоции»

Дата проведения: 16.03.16г.

Место проведения: хореографический зал ЦДО «Радуга»

Группа, возраст: 2 год обучения, дети 6-7 лет

Цель: познакомить детей с эмоциями в танце.

Задачи:

- познакомить детей с эмоцией радости, горя, страха, удивления, грусти

- развивать умение проявлять эти эмоции, используя мимику, жесты, пантомимику

- научить отражать эмоции в рисунке

Ход занятия:

(в ходе всего занятия педагог демонстрирует мультимедийную презентацию, слайды которой оснащены картинками, помогающими обучающимся познакомиться понять и научится отражать эмоции в танце)

Слайд 1

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня у нас будет очень интересное занятие, где я не только посмотрю на ваши танцевальные способности, но и актерские.

Дети отвечают на вопросы:

- что такое радость?

- как вы выражаете чувство радости?

- что вы делаете, когда радуетесь?

Педагог: А сейчас предлагаю вам послушать стихотворение.

Есть девчонки - хохотушки,
Есть девчонки - тарахтушки.
Хохотушки всё хохочут,
Тарахтушки - тарахтят.
Вместе весело им очень -
Расставаться не хотят

Педагог: Давайте похохочем и посмотрим на себя в зеркало. Понравились вы себе?

Слайд 2

Педагог: Для вас я включу музыку и вы должны в своей танцевальной импровизации показать «радость», можно воспользоваться любимыми предметами и обыграть их.

(По окончании увиденного отмечаю наиболее выразительных.)

Педагог: Если кому-то не очень весело, предлагаю всем взять зонтики и представить, как весело бегать по лужам под зонтиками.

(Включаю песню про дождик и дети подскоками выполняют движения по кругу.)

Слайд 3

Педагог: Давайте теперь познакомимся с эмоцией «горе». Предлагаю вам представить, что вы потеряли свою любимую игрушку или любимое животное. Что вы будете чувствовать в этот момент?

(Дети показывают свое состояние, делают соответствующее выражение лица.
Спрашиваю детей, были ли у них ситуации, когда они испытывали чувства огорчения, печали или глубокого горя? Также включаю музыка и учащиеся должны показать эмоции в танце.)

Слайд 4

Педагог: Молодцы, теперь вспомнить эпизоды, ситуации, когда вам было страшно. «страх»

(Далее разыграем этюды на выражение эмоции страха.)
Педагог: Представьте себе, что вы в солнечный летний день гуляете по цветущей лесной поляне (дети гуляют по залу). Вдруг вы услышали страшный шум и увидели, что прямо к вам подходит большой медведь. Покажите свое состояние. Что вы будете делать в этой ситуации? А теперь представим природные явления - наводнения, торнадо, землетрясение. Покажите с помощью мимики и жестов эмоцию страха.

Слайд 5

Педагог: Предлагаю вам теперь изобразить перед зеркалом «удивление», используя разные средства выразительности.

(Разбиваемся на две группы, одна группа выполняет танцевальную комбинацию, а другая должна показать удивление. Потом наоборот. Происходит мини-бат.)

Слайд 6

Педагог: В гости к нам сегодня пришли два смайлика – радость и грусть, с разными масками на лице (радости и грусти), давайте их встретим.

(Выясняем с детьми, чем похожи смайлики, чем отличаются.)

Педагог: Дети вы должны разделиться на две команды, одни идут в команду радости, другие к грусти. Звучит грустная музыка (не грусти подружка), потанцуйте с грустным смайликом, изображая грусть. Теперь я включу вам веселую песню (мы маленькие дети), все танцуют с веселым смайликом.

Слайд 7

Педагог: Я хочу вам показать видео танец «Дети войны»

Слайд 8

и танец «Мартышки-коротышки».

(Обсуждаем видео. Смайлики выдают каждому ребенку лист, на котором воспитанники изобразят, с помощью цветных карандашей – радость и грусть.)

Педагог: А давайте покажем смайликам, какие танцы у вас есть и передайте в них все эмоции.

(Дети исполняют фрагменты из танцев.)

Педагог: Понравились вам танцы смайлики? Дети давайте поблагодарим смайликов, что они были у нас в гостях.

(Дети благодарят и аплодируют смайликам.)

Педагог: Спасибо всем!

Поклон.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по хореографии «Танцующие человечки-эмоции»

Автор: Пурель Олеся Борисовна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380249


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства