Занятие можно проводить в школе, учреждениях дополнительного образования: кружках, секциях, объединениях с детьми 6-7 лет.
Цель: формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер; познакомить с видами самолетов и их назначением; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Изготовление оригами-самолёта"»
Конспект занятия «Изготовление оригами-самолёта»
Занятие можно проводить в школе, учреждениях дополнительного образования: кружках, секциях, объединениях с детьми 6-7 лет.
Цель: формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер; познакомить с видами самолетов и их назначением; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.
Ход занятия:
1. Приветствие. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята. Мы продолжаем конструирование в технике «оригами» и сегодня будем изготавливать самолёт.
2. Беседа о самолетах и их назначении.
- Расскажите, ребята, для чего нужны самолеты?
- Да, самолет является самым быстрым видом транспорта. Посмотрите, какие красивые современные самолёты перевозят пассажиров на дальние расстояния. Они называются авиалайнерами.
Самолеты перевозят различные грузы.
Есть спасательные самолеты, которые приходят человеку на помощь. (МЧС)
История о засухе на полях: сельскохозяйственный самолет – гидросамолет. Военные самолеты: бомбардировщики, разведчики, истребители. Раньше самолеты делали из дерева (показ образца), и назывались аэропланами. Самолет является самым современным, нужным и быстрым видом транспорта.
3. Физминутка
Мы садимся в самолет. (Приседаем).
Отправляемся в полет. (Заводят, встают, ж-жу.)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны).
Машем папе, машем маме. (Машем левой рукой, машем правой рукой).
Видим, как течет река. (Показывают волны рукой).
Видим в лодке рыбака. (Показывают, как рыбак закидывает удочку).
Осторожнее, гора! (Наклоняются в одну, потом в другую сторону).
Приземляться нам пора! (Садятся на свои места).
4. Практическая часть. Изготовление самолёта.
Работа выполняется вместе с руководителем.
5. Динамическая пауза «Испытания самолета».
Для испытаний дети организуются в группы по усмотрению педагога.
6. Рефлексия.
Сегодня, я убедилась, что вы настоящие моделисты - конструкторы.
-Что для вас было самым сложным?
-Смогли бы вы самостоятельно по схеме сложить самолет?