kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект логоритмического занятия по теме " Овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логоритмические занятия являются одним из компонентов в системе коррекционно-развивающей работы с детьми. Занятия включают в себя взаимодействие таких процессов как речь, музыка и движение.           Логоритмические занятия хорошо зарекомендовали себя в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.  Однако необходимость продолжения логоритмической работы  с детьми младшего школьного возраста нашла своё подтверждение в процессе работы по профилактике и коррекции нарушений письменной речи.  Конспект логоритмического занятия по теме " Овощи"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект логоритмического занятия по теме " Овощи" »

Логоритмика 4

Овощи

Оборудование: овощи, 2 кастрюли и фишки

.

1) движение под музыку

1. “Перекрестное марширование” Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений. Затем шагать касаясь рукой одноименного колена. Сделать 6 пар движений. Закончить касаниями по противоположной ноге.

2. Приставной шаг

3. Легкий бег

4. игра на внимание«Ухо-нос». Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот».


2) дыхательные упражнения

  1. Собираем овощи

Делайте короткий, шумный, активный вдох носом и одновременно сжимайте ладошки в кулачки (хватательное движение). Руки неподвижны, сжимаются только ладошки. Сразу же после активного вдоха выдох уходит свободно и легко через нос или через рот. В это время кулачки разжимаем. (4 вдоха)

3) гимнастика

4) Упр. на релаксацию

Горох” Исходное положение – сидя на корточках. Спрятать голову в колени, обхватить их руками. Представьте, что вы - семечко, которое постепенно прорастает и превращается в горох. Медленно поднимитесь на ноги, затем распрямите туловище, вытяните руки вверх. Затем напрягите тело и вытянитесь. Подул ветер – вы раскачиваетесь, как дерево. Осень-растение завяло- упали на пол

5) арт. гимнастика ,

упр. на мелкую моторику «заяц-колечко-цепочка»

6)скороговорка « овощи тащи – будут щи»

7) Пение песни

8) отгадывание загадок: отхлопать слоговую структуру слова. Какой предмет? Кто больше назовет признаков.

  • За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая,

На вкус - как сахар сладкая.

Ответ (Морковь)

  • Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ...

Ответ (капуста)

  • И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом ...

Ответ (картошка)

  • Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчата, вкусна!"

Ответ (Картошка)

  • Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а ...

Ответ (лук)


  • Щёки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

Ответ (Редиска)

  • Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

Ответ (Помидоры)

  • На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный.

Ответ (Огурец)


9) Игра:Свари суп и компот

Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят по очереди.


10) Зайцы и морковка

На земле прочерчивают круг диаметром 8-10 метров. В круг кладут 10 морковок или любых других предметов. Круг - это "огород". Выбирается огородное "Пугало", которое будет ловить зайцев. Под музыку зайцы могут вбегать в круг и воровать морковь, а Пугало ловить зайцев. Пойманный заяц выбывает из игры. Но Пугалу разрешается ловить зайцев только тогда, когда они заберутся в огород, за пределами круга их ловить

«В огород мы пойдем и морковку соберём»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект логоритмического занятия по теме " Овощи"

Автор: Тимофеева Анна Васильевна

Дата: 17.07.2014

Номер свидетельства: 110127


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства