kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект фронтального занятия во 2 классе школы глухих по теме: «Словесное ударение, Высокое и низкое звучание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  фронтального занятия во 2 классе школы глухих

  по теме: «Словесное ударение, Высокое и низкое звучание»

Цель урока: тренировать учащихся в подборе слов к ритмам, в различении высокого и низкого звучания.

Ход урока.

  1. Оргмомент.
  2. Речевой  момент.
  • Слуховая перекличка.
  • Какой сейчас урок?
  • Какое сейчас время года?
  • Назови весенние месяцы.
  • Ты любишь весну?
  • Сообщение темы урока.

Будем работать над ритмами.

Будем слушать  высокое и низкое звучание.

  1. Фонетическая зарядка.

 Автоматизация звуков  Т, С, О

Ой, ой, ой! Какой мороз!

Болят уши, болит нос!

 

  1. Подбор слов к ритмам

Дом                  волк               соль

Мяч                  лев                  вальс

Год                   тигр                марш

Лес                   слон                сон

Сом                   сок                  пол

Нос                    лоб                 стул

 

  1. Работа над словесным ударением.

Учитель называет слова за экраном 

Н-р заяц,молоко, стол, макароны…….

Сколько  слогов?

Какой слог ударный?

 Учащиеся выкладывают цветными квадратами ритм.

  1. Физкультминутка.
  2. Высокое и низкое звучание.

(Повторение понятий:  высокий звук, низкий звук)

Тренировка в определении высокого и низкого звучания

8.Игра «Угадай, какой звук?»

9.Итог  занятия.

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального занятия во 2 классе школы глухих по теме: «Словесное ударение, Высокое и низкое звучание» »





Конспект фронтального занятия во 2 классе школы глухих

по теме: «Словесное ударение, Высокое и низкое звучание»


Цель урока: тренировать учащихся в подборе слов к ритмам, в различении высокого и низкого звучания.


Ход урока.

  1. Оргмомент.

  2. Речевой момент.

  • Слуховая перекличка.

  • Какой сейчас урок?

  • Какое сейчас время года?

  • Назови весенние месяцы.

  • Ты любишь весну?

  • Сообщение темы урока.

Будем работать над ритмами.

Будем слушать высокое и низкое звучание.

  1. Фонетическая зарядка.

Автоматизация звуков Т, С, О

Ой, ой, ой! Какой мороз!

Болят уши, болит нос!

  1. Подбор слов к ритмам

Дом волк соль

Мяч лев вальс

Год тигр марш

Лес слон сон

Сом сок пол

Нос лоб стул


  1. Работа над словесным ударением.

Учитель называет слова за экраном

Н-р заяц ,молоко, стол, макароны……..

Сколько слогов?

Какой слог ударный?

Учащиеся выкладывают цветными квадратами ритм.

  1. Физкультминутка.

  2. Высокое и низкое звучание.

(Повторение понятий: высокий звук, низкий звук)

Тренировка в определении высокого и низкого звучания

8.Игра «Угадай, какой звук?»

9.Итог занятия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анохина Таисия Васильевна

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178063

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства