Конспект занятия "Вечерняя прическа при помощи начеса и "буклей" из прядок волос"
Конспект занятия "Вечерняя прическа при помощи начеса и "буклей" из прядок волос"
Учащиеся работали в парах, создавая прически из локонов букли.Учащиеся старшего школьного возраста выполняли с начесом, красиво уложенным в разные направления буклем, а младшего школьного возраста делали букли из хвоста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Вечерняя прическа при помощи начеса и "буклей" из прядок волос"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА Г.ТУЙМАЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Конспект занятия по теме:
«Вечерняя прическа при помощи начеса и «буклей» из прядок волос»
Разработала:
Гатиятова Гульназ Завдатовна
педагог дополнительного образования
Туймазы-2018
Введение.
Актуальность разработки является в том, что данная тема позволяет разнообразить учебный процесс, освоить новые виды оформления прически, развивать эстетический вкус учащихся, идти в ногу со временем.
Разработанное занятие по теме «Вечерняя прическа начеса и «букдей» из прядок волос» проводится для учащихся 9-16лет.
На занятии применяются различные формы обучения: индивидуальная, фронтальная и групповая.
Конспект учебного занятия «Вечерняя прическа при помощи начеса и «буклей» из прядок волос»
Дата «22» ноября 2018 года
Тема занятия:«Вечерняя прическа при помощи начеса и «буклей» из прядок волос»
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся в приобретении профессионально значимых знаний.
Задачи:
образовательные: ознакомление детей с элементами выполнения украшений для причесок.
развивающие: развитие памяти, внимания, мышления, воображения, фантазии;
воспитательные: воспитать интерес к парикмахерскому искусству взаимоуважение, выдержку, терпение, внимание к окружающим.
Оборудование, дидактический материал
Ход занятия.
1.Приветствие. Перед началом занятия приветствие всех участников занятия.
Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые гости! Я рада видеть всех вас на открытом занятии ««Вечерняя прическа при помощи начеса и «буклей» из прядок волос»». 2.Повторение пройденного материала.
Девочки, я хочу, чтобы вы блеснули своими знаниями, усвоенными за два месяца пройденных занятий. Я буду задавать вам вопросы, а вы - отвечать!
И так, вопросы:
-Перечислите типы и цвета волос
-Какие болезни волос вы знаете?
-Какими травами можно лечить волосы?
-Дополнительный уход за волосами ?
И так, вот мы и подошли к теме прошлого занятия, которое называлось «Типы и цвета волос» и «Прикорневой начес на отдельные пряди волос». Для изучения следующей темы, вы должны выполнить домашнее задание. Делимся на пары и приступаем к работе.
Педагог напоминает учащимся о технике безопасности при работе с инструментами, соблюдением правил безопасности труда, организацией рабочего места.
3.Проверка домашнего задания.
Дети выполняют практическую работу, подведение итогов, анализ ошибок.
4.Физкультминутка.
Гимнастика для рук и ног. (Легкий массаж пальцев и стопы. Повторять 5 раз)
Гимнастика для позвоночника. ( Поднять руки вверх на вдохе и на выдохе наклонится сначало на лево, потом направо. Повторить 5 раз)
5.Основная часть: Вы удивительные ученицы! У вас получились замечательные прически, все справились с домашним заданием. А теперь обратите внимание на мои картинки, здесь знакомые уже вам прически с использованием начеса. Чем они отличаются? Верно, «букли» из волос. Сегодня вы познакомитесь с рядом различных прядок из волос и их применением в различных ситуациях . Предлагаю сегодня вам на время стать дизайнерами, а дизайнер причесок — современная, высокодоходная профессия, активно набирающая обороты в России.
Букли - слово французского происхождения и обозначает локон. Отличительные черты данной модели-это красиво уложенные в определенном порядке букли. Поднятые и аккуратно уложенные локоны подойдут дамам любого возраста. Маленькие «принцессы» будут милы и с удовольствием согласятся позировать на фото детских утренников, выпускницы преобразятся из внезрачных школьниц в юных красавиц, солидным женщинам солидная прическа придаст шарм.
Ну, а теперь давайте на практике попробуем использовать те знания, которые вы получили сегодня.
6.Практическая работа: работа в группах, показ созданных работ и обсуждение результатов.
Требования к выполнению: аккуратность и качество изготовления, оригинальность и эстетический вкус.
Обход рабочих мест педагогом: проверка организации работы учащимися, соблюдения правил техники безопасности, помощь в изготовлении элементов слабым учащимся.
7. Заключительная часть
Подведем итоги нашего занятия.
Вопросы для закрепления:
Вам понравилось занятие?
Где в практической жизни будете применять те навыки, знания, которые вы получили на занятии?
Что нового вы узнали?
Сколько в норме в сутки выпадает волос?
Когда быстрее растут волосы?
Большое спасибо за проделанную работу и домашнего задания сегодня у вас не будет, так как на следующем занятии мы продолжим изучение темы букли. Очень надеюсь, что навыки и знания, которые вы сегодня получили, пригодятся вам в вашей жизни при уходе за вашими волосами. Любите себя и грамотно обращайтесь со своей красотой!
А урок мне хочется закончить фразой «Букли-это причека для шикарных женщин»
8.Список литературы:
1. Fashion. Mode. МОДА. 1500-1954. L’Aventurine, Paris,2003. (Русский текст – ООО «МАГМА», 2002). 2.Журналы BURDA, различные номера 90х-2017х годов. + Различные журналы, посвященные моде. 3. Различные интернет-ресурсы по тематике занятия:
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--
http://marinni.livejournal.com/ http://trulyvictorian.netfirms.com/history.html http://marquise.de/en/1800/index.shtml http://content.lib.washington.edu/costumehistweb/ http://www.cwrl.utexas.edu/~ulrich/19cdress/index.htm http://www.batashoemuseum.ca/exhibitions/on_a_pedestal/index.shtml http://www.metmuseum.org/toah/hi/hi_closh.htm http://aands.org/raisedheels/Pictorial/extant.html http://archives.starbulletin.com/1998/03/10/features/story1.html http://theironchic.blogspot.com/2008/04/crazy-don.html http://pepsimist.ru/pervye-sapogi-na-platforme/ и другие.