kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект дистанционного занятия: "Брошь к 9мая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: Изготовление броши к празднику 9 мая.

Задачи занятия

 Обучающая: научить обучающихся изготавливать брошь из георгиевской и атласной ленты ко Дню Победы 9 мая. Совершенствовать умения и навыки работы с инструкционно – технологическими картами;

  Развивающая: развитие образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, развитие эстетического и художественного вкуса.

 Воспитательная:  воспитывать аккуратность в выполнении работы, осторожность, усидчивость,  чувство гордости за свой народ, за свою страну одержавшую победу

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного занятия: "Брошь к 9мая"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Новый Уренгой


Технологическая карта дистанционного занятия

педагога дополнительного образования


Верна Наталия Ивановна



Программа: «Творчество души»

Год обучения: 2

Тема занятия: Брошь из георгиевской ленты к 9 мая.

Тип занятия: изучение и закрепление материала

Цель занятия: Изготовление броши к празднику 9 мая.

Задачи занятия

Обучающая: научить обучающихся изготавливать брошь из георгиевской и атласной ленты ко Дню Победы 9 мая. Совершенствовать умения и навыки работы с инструкционно – технологическими картами;

Развивающая: развитие образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, развитие эстетического и художественного вкуса.

Воспитательная:  воспитывать аккуратность в выполнении работы, осторожность, усидчивость, чувство гордости за свой народ, за свою страну одержавшую победу

.Виды работы, формы, методы, приемы: словесный, наглядный, технологическая карта

Форма контроля: практическая работа

Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: (Zoom, Viber; Facebook; Instagram, АИС СГО «Сетевой город. Образование» и др.)


Оборудование: (компьютеры с выходом в сеть Интернет и т.д.)

Дидактические средства: технологическая карта, раздаточный материал

Планируемые результаты:

-выполнение аккуратной работы,

- отвечать на вопросы педагога;

- закрепить знания обучающегося о технологии изготовления открытки;

- дать поэтапное описание работы над технологической картой;

Регулятивные:

- организовывать свое рабочее место под руководством педагога;

- определять цель выполнения заданий на занятии под руководством педагога;

- определять план выполнения заданий на занятии под руководством педагога;

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге на занятии;

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

Личностные:

- развитие у детей чувства патриотизма и уважения к ветеранам ВОВ.

- способствовать проявлению интереса к декоративно-прикладной деятельности;

Этапы занятия

Действия педагога

Действия обучающихся

Используе

мые ресурсы

Организационный (установление связи, объявление темы, постановка цели и задач, мотивация).

Оповестить обучающихся путем сообщения в группе Viber о дате и времени начала занятия. Создать конференцию на платформе Zoom. Выслать всем обучающимся идентификатор конференции 4901382873. В назначенное время начать конференцию. - Добрый день. Сегодня мы с вами встречаемся в он-лайн режиме и работаем следующем образом: Познакомимся с презентацией «Что означает георгиевская ленточка и цвета на ней» https://youtu.be/xAxftyYQhKM

Практическая работа – изготовление броши из георгиевской ленты по технологической карте.

1.Вход на платформу для проведения онлайн занятий ZOOM


Платформа для проведения онлайн занятий ZOOM


Изложение нового материала и закрепление его


Но для начала мы с вами вспомним, какие же правила поведения вы должны соблюдать при работе в он-лайн режиме?









Молодцы, все верно. А сейчас внимание на экран и внимательно смотрим презентацию «Что означает георгиевская ленточка и цвета на ней» https://youtu.be/xAxftyYQhKM



Я надеюсь, что вам понравился видео- презентация.

Ответьте на вопросы

-Дата начала Великой Отечественной войны?

-Какие народы участвовали в ней?

-Где состоялся первый парад Победы?

-Какое знаменательное событие празднуется 9 мая?

-Что означают цвета георгиевской ленты?

-Почему люди до сих пор помнят эту войну?













И я предлагаю немного размяться в качестве физ. минутки









3. Анализ этапов технологической карты по изготовлению броши

-Составьте список материалов и инструментов для изготовления броши.

- Представьте свой поэтапный план по изготовлению броши с помощью технологической карты.

Озвучь его.







4.Практическая работа.

-Самостоятельно выполняйте все этапы технологической карты по изготовлению броши

1.Ответы детей: Не перебивать педагога, постараться не издавать посторонних звуков и шорохов, если что-то непонятно привлечь внимания педагога поднятием руки или сообщением в чат.

Демонстрация экрана с запущенным видео-уроком. Или проходят по ссылке и смотрят видео- презентацию «Что означает георгиевская ленточка и цвета на ней»

2.Отвечают на вопросы п едагога.

Дети выполняют физкультминутку


3.Анализируют этапы технологической карты по изготовлению броши.

4.Составляют список необходимых инструментов и материалов.

5.Представляют свой план работы.

6.Изготавливают брошь

ZOOM











презентация «Что означает георгиевская ленточка и цвета на ней» https://youtu.be/xAxftyYQhKM







Контроль усвоения материала

Практическая работа поэтапно изготовить брошь из георгиевской ленты. Форма результата – фотография с выполненными практическими заданиями отправленная через сообщение в Viber.

Оценка правильности и аккуратности выполнения работ.

Озвучивают поэтапность выполнения практической работы.

Выполняют практическую работу, делают фотографию и отправляют педагогу через Viber.



Подведение итогов занятия.

Домашнее задание: 1. Выполнить практическую работу и скинуть в Viber. - Ребята, вы хорошо сегодня поработали, спасибо за занятие. Если у вас появились какие-либо вопросы, пишите в чате или в комментариях. Я обязательно на них отвечу. О времени следующего он-лайн занятия я сообщу вам в нашей группе в Viber. Также следите за информацией в сетевом городе. Там буду присылать вам практические работы.


1.Слушают педагога















Прощаются

ZOOM

Viber;



Приложение 1

Технологическая карта изготовления

броши из георгиевской ленты к 9 мая.

п/п

Последовательность выполнения работ

Графическое изображение

Инструменты, приспособления, материалы

1

Материал для работы

Фетр зеленого и красного цвета, георгиевская ленточка

2

Инструменты для работы

картон, клей, карандаш, заготовка для броши, зажигалка

ножницы

3

Из картона вырезать шаблоны

картон и ножницы

4

Вырезать заготовки из ткани.

ножницы и фетр.

5

Вырезать заготовки

ножницы и фетр.

6

Сложить пополам заготовку

фетр

7

Сложить в четверо и закрутить

фетр

8

Заготовки сложить и закрутить

фетр

9

Приклеить заготовки в шахматном порядке

Фетр и клей

10

Приклеить тычинки

Тычинки, фетр, клей

11

Сложить ленточку и склеить

клей и ленточка

12

Приклеить заготовку для броши

клей, ленточка

13

Брошь готова






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект дистанционного занятия: "Брошь к 9мая"

Автор: Верна Наталия Ивановна

Дата: 29.04.2020

Номер свидетельства: 548321

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства