Цель занятия: Изготовление броши к празднику 9 мая.
Задачи занятия
Обучающая: научить обучающихся изготавливать брошь из георгиевской и атласной ленты ко Дню Победы 9 мая. Совершенствовать умения и навыки работы с инструкционно – технологическими картами;
Развивающая: развитие образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, развитие эстетического и художественного вкуса.
Воспитательная: воспитывать аккуратность в выполнении работы, осторожность, усидчивость, чувство гордости за свой народ, за свою страну одержавшую победу
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного занятия: "Брошь к 9мая"»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Новый Уренгой
Технологическая карта дистанционного занятия
педагога дополнительного образования
Верна Наталия Ивановна
Программа: «Творчество души»
Год обучения: 2
Тема занятия:Брошь из георгиевской ленты к 9 мая.
Тип занятия: изучение и закрепление материала
Цель занятия: Изготовление броши к празднику 9 мая.
Задачи занятия
Обучающая: научить обучающихся изготавливать брошь из георгиевской и атласной ленты ко Дню Победы 9 мая. Совершенствовать умения и навыки работы с инструкционно – технологическими картами;
Развивающая: развитие образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, развитие эстетического и художественного вкуса.
Воспитательная: воспитывать аккуратность в выполнении работы, осторожность, усидчивость, чувство гордости за свой народ, за свою страну одержавшую победу
.Виды работы, формы, методы, приемы:словесный, наглядный, технологическая карта
Форма контроля: практическая работа
Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: (Zoom, Viber; Facebook; Instagram, АИС СГО «Сетевой город. Образование» и др.)
Оборудование: (компьютеры с выходом в сеть Интернет и т.д.)
Дидактические средства: технологическая карта, раздаточный материал
Планируемые результаты:
-выполнение аккуратной работы,
- отвечать на вопросы педагога;
- закрепить знания обучающегося о технологии изготовления открытки;
- дать поэтапное описание работы над технологической картой;
Регулятивные:
- организовывать свое рабочее место под руководством педагога;
- определять цель выполнения заданий на занятии под руководством педагога;
- определять план выполнения заданий на занятии под руководством педагога;
- развитие у детей чувства патриотизма и уважения к ветеранам ВОВ.
- способствовать проявлению интереса к декоративно-прикладной деятельности;
№
Этапы занятия
Действия педагога
Действия обучающихся
Используе
мые ресурсы
Организационный (установление связи, объявление темы, постановка цели и задач, мотивация).
Оповестить обучающихся путем сообщения в группе Viber о дате и времени начала занятия. Создать конференцию на платформе Zoom. Выслать всем обучающимся идентификатор конференции 4901382873. В назначенное время начать конференцию. - Добрый день. Сегодня мы с вами встречаемся в он-лайн режиме и работаем следующем образом: Познакомимся с презентацией «Что означает георгиевская ленточка и цвета на ней» https://youtu.be/xAxftyYQhKM
Практическая работа – изготовление броши из георгиевской ленты по технологической карте.
1.Вход на платформу для проведения онлайн занятий ZOOM
Платформа для проведения онлайн занятий ZOOM
Изложение нового материала и закрепление его
Но для начала мы с вами вспомним, какие же правила поведения вы должны соблюдать при работе в он-лайн режиме?
Молодцы, все верно. А сейчас внимание на экран и внимательно смотрим презентацию «Что означает георгиевская ленточка и цвета на ней» https://youtu.be/xAxftyYQhKM
Я надеюсь, что вам понравился видео- презентация.
Ответьте на вопросы
-Дата начала Великой Отечественной войны?
-Какие народы участвовали в ней?
-Где состоялся первый парад Победы?
-Какое знаменательное событие празднуется 9 мая?
-Что означают цвета георгиевской ленты?
-Почему люди до сих пор помнят эту войну?
И я предлагаю немного размяться в качестве физ. минутки
3. Анализ этапов технологической карты по изготовлению броши
-Составьте список материалов и инструментов для изготовления броши.
- Представьте свой поэтапный план по изготовлению броши с помощью технологической карты.
Озвучь его.
4.Практическая работа.
-Самостоятельно выполняйте все этапы технологической карты по изготовлению броши
1.Ответы детей: Не перебивать педагога, постараться не издавать посторонних звуков и шорохов, если что-то непонятно привлечь внимания педагога поднятием руки или сообщением в чат.
Демонстрация экрана с запущенным видео-уроком. Или проходят по ссылке и смотрят видео- презентацию «Что означает георгиевская ленточка и цвета на ней»
2.Отвечают на вопросы п едагога.
Дети выполняют физкультминутку
3.Анализируют этапы технологической карты по изготовлению броши.
4.Составляют список необходимых инструментов и материалов.
5.Представляют свой план работы.
6.Изготавливают брошь
ZOOM
презентация «Что означает георгиевская ленточка и цвета на ней» https://youtu.be/xAxftyYQhKM
Контроль усвоения материала
Практическая работа поэтапно изготовить брошь из георгиевской ленты. Форма результата – фотография с выполненными практическими заданиями отправленная через сообщение в Viber.
Оценка правильности и аккуратности выполнения работ.
Озвучивают поэтапность выполнения практической работы.
Выполняют практическую работу, делают фотографию и отправляют педагогу через Viber.
Подведение итогов занятия.
Домашнее задание: 1. Выполнить практическую работу и скинуть в Viber. - Ребята, вы хорошо сегодня поработали, спасибо за занятие. Если у вас появились какие-либо вопросы, пишите в чате или в комментариях. Я обязательно на них отвечу. О времени следующего он-лайн занятия я сообщу вам в нашей группе в Viber. Также следите за информацией в сетевом городе. Там буду присылать вам практические работы.
1.Слушают педагога
Прощаются
ZOOM
Viber;
Приложение 1
Технологическая карта изготовления
броши из георгиевской ленты к 9 мая.
№
п/п
Последовательность выполнения работ
Графическое изображение
Инструменты, приспособления, материалы
1
Материал для работы
Фетр зеленого и красного цвета, георгиевская ленточка
2
Инструменты для работы
картон, клей, карандаш, заготовка для броши, зажигалка