kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час в 10 "А" классе на тему:"Единство народа - благополучие страны. День единства народов Казахстана!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час к празднику Единства народов Казахстана в 10 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час в 10 "А" классе на тему:"Единство народа - благополучие страны. День единства народов Казахстана!"»

Средняя школа № 35





Классный час на тему:

.«Единство народа – благоплучие страны. День единства народов Казахстана!»


Класс: 10 «А»

10.04.2017


Классный руководитель: Жулумбетова Н.А.




Актобе, 2017




Дата: 10.04.2017

Цель: сформировать у детей представление о толерантности.

Задачи:

Образовательная:

Помочь учащимся понять, почему очень важно принимать человека таким каков он есть.

Способствовать формированию толерантности между учащимися в классе;

Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём.

Развивающая:

Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся.

Развивать умения четко формулировать и высказывать своё мнение, владеть своими отрицательными эмоциями, умение принимать и уважать чужое мнение.

Развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выде-ляя сходства и различия.

Развивать у воспитанников терпимость к различиям между людьми.

Воспитательная:

Воспитание  уважительного отношения учащихся к себе, к друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать.

Воспитание чувства отзывчивости, взаимопонимания, сплочённости.

Способствовать предупреждению детской агрессивности и жестокости в национальных вопросах и противоречиях во взглядах.

Ход мероприятия.

Дети входят в класс под песню В. Толкуновой "Протяните руку" (музыка-Евгений Птичкин, слова - Михаил Пляцковский) и становятся вокруг стола, на котором стоит глобус.

Учитель: Ребята, посмотрите, какая наша планета разнообразная. На ней столько разных стран и государств и континентов. Тут и Африка, и Бразилия, и Америка, и Германия.

Учитель: А как вы думаете, там живут такие же люди как мы или они совсем разные?

Учитель: Все мы на нашей планете люди. Мы похожи и в тоже время отличаемся друг от друга. Как вы думаете, чем мы отличаемся друг от друга?

Учитель: Да, вы правы. Мы можем иметь разные оттенки кожи, у нас разной формы глаза, мы можем разговаривать на разных языках, по разному отмечать праздники, здороваться.

Учитель: Посмотрите вот на эту карту. Эта карта нашей страны. У нас тоже живут люди которые разговаривают на разных языках. Как вы думаете, какие национальности проживают у нас в стране.

Учитель: А теперь сделайте вывод: хорошо ли ,что все мы такие разные?- Конечно, хорошо, что мы все такие разные! Мы можем друг у друга учиться чему-то новому. Так например, готовить разные национальные блюда, как лучше ловить рыбу, как правильно охотиться в тайге, какие лекарственные растения помогают от разных болезней и многое другое.

Учитель: А сейчас я предлагаю вам узнать, как здороваются люди разных стран.

Проводится игра "Приветствие".

Как в Японии: сложить руки, как в молитве, на уровне груди и поклониться.

- Как в Новой Зеландии: потереться носами.

- Как в Великобритании: пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга.

- Как на Тибете: показать язык.

- Как в Германии: очень крепко пожать друг другу руки, стоя близко друг к другу.

- Как в России: обняться и поцеловать друг друга в щеки.

- В Индии в знак приветствия принято складывать ладони вверх таким образом, чтобы кончики пальцев были на уровне бровей. 

Учитель: Давайте  возьмемся за руки и скажем  все вместе: « Как хорошо, что мы все такие разные!»

- Молодцы, вы все правильно поняли.

- Мы все разные, но не стоит забывать, что все мы должны обладать общим качест-вом- это толерантностью. 

Толерантность – это умение жить в мире и согласии со всем миром.

Быть толерантными – это значит быть терпимыми и терпеливыми к тем людям, которые чем-то от нас отличаются.

Быть толерантным - означает уважать других, невзирая на различия .Это значит, быть внимательным к другим.


ВЫВОД: Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почёт и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.

Учитель: Ребята, а давайте, попробует эту ситуации перенести в нашу жизнь. Какими качествами должен обладать человек, который хочет иметь друзей? Я буду называть качества людей, а вы поднимать зелёный сигнал, если вам оно пригодится, что бы иметь и сохранить друзей.

Качества:

Терпимость

Бессердечность

Конфликт

Сострадание

Прощение

Вспыльчивость

Желание что-либо делать вместе

Милосердие

Злорадство

Ложь

Сотрудничество

Уважение прав других

Отзывчивость

Раздражение

Принятие другого таким, какой он есть

Зависть

Умение уступать в спорных вопросах



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жулумбетова Нурсулу Айтжановна

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406136


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства