№26 | Поурочное планирование религиоведения в 9 классе по теме |
Наименование занятия | «Христианство в Казахстане» «История православия в Казахстане. Православная церковь в Казахстане» |
Ссылки | Диск Д, рабочий стол, папка Я, папка поурочные, религиоведение |
Общая цель | Изучить предпосылки распространения христианства в Казахстане, рассмотреть повторное распространение христианства на территории Казахстана |
Результаты обучения для учащихся | Знают о времени появления христианства на территории Казахстана, рассуждают о влиянии христианства на развитие культуры, выявляют направления христианства в обществе |
Основные идеи, отработанные на занятии | Христианство на казахской земле, укрепление христианства, православие, католицизм, протестантизм |
Источники, оснащение и оборудование: | учебник, хрестоматия, фломастеры, маркеры, лист А-4 |
Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организацион ный момент | Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих. Психологический настрой на урок. | Приветствуют. Называют отсутствующих. |
Тема, цели и задачи урока 4 мин | Что такое шариат? Как связаны ислам, наука и культура? Какие нравственные принципы в исламе вам знакомы? Что вы знаете о предпосылках распространения ислама в Казахстане? Какие мировые религии существуют в Казахстане? | Отвечают на вопросы |
Актуализация знаний учащихся 2 мин | Объяснения учащимся технологии проведения урока. Наблюдение. Консультация. Создание положительных эмоций в настрое на работу. | |
Изучение нового материала 10 мин 20 мин | Консультация по форме работы. 1 задание Предпосылки распространения христианства в Казахстане 2 задание Направления христианства в Казахстане 3 задание «Православная церковь в Казахстане» Ответить на вопросы | Чтение с пометками на полях «INSERT» Творческая работа Ответы учащихся |
Закрепление 7 мин | 4 задание Вопросы и задания стр 148, 151, 152 | Индивидуальная работа |
Подведение итогов урока 2 мин | Вопросы, побуждающие к рефлексии урока. Что мы узнали сегодня на уроке? Выполнили ли задачи, поставленные в начале урока? А какое значение для вас имеют полученные знания? Что вы хотели бы изменить в уроке? | Высказывают своё мнение. |